Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель С Крайслером


Рекомендованные сообщения

Давление топлива на выходе с насоса 4 атм.достаточно ли этого?на какое давление расчитан обратный клапан?принцип работы этого клапана не таков как на 405 моторе е3?

Ссылка на сообщение

Что значит, "на выходе с насоса"? Рампа без обратки, РДТ смонтирован в сборе с блоком насоса, давление в рампе 3.8-4.2бар.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

манометр подключал на выходе с фильтра,то есть прямо с насоса до обратки.если рдв расчитан до 4.2 бар а у меня максимум насос выдает 4-получается его под замену..

Ссылка на сообщение

Измерять надо на входе в рампу, и если там менее 3,8 то на выходе из топливного модуля.

И еще проверить расход, т.е. струя должна быть "упругой" всё время работы насоса, а не

затухать через 10-15 секунд.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Тут, как вы и писали,рдв вмонтирован в корпус насоса,как на е3.а узнать я хотел-если потолок насоса 4 бар,а это столько же как верхний предел регулятора давления-то причину вялости мотора и уменьшение максимальной скорости надо искать не в насосе!!!

Ссылка на сообщение

Если рампа с обраткой, .....

Это с крайслером, какая обратка ?

Ев-гений о каком РДВ ты ведёшь речь ? Может РДТ ?

Всё таки если давление 4 атм. еще раз рекомендую посмотреть не падает ли расход

при длительной работе.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Это с крайслером, какая обратка ?

Ев-гений о каком РДВ ты ведёшь речь ? Может РДТ ?

Всё таки если давление 4 атм. еще раз рекомендую посмотреть не падает ли расход

при длительной работе.

 

да,конечно рдт :smile:

 

 

а обратка-куда она делась то?после фильтра тройник и две ветки топливопровода:1-до рампы,2-обратно в бак к РДТ!

 

Проверка при длительной работе раставила все б по местам,но делать не стали.просто все остальное проверил-в норме,да и качество нашего бензина оставляет желать лучшего...

 

спасибо за отклики!

 

 

Ссылка на сообщение

Да понятно, что РДТ, опечатка.

Про обратку, эт я так, мож кто уже чего подправил, ручик кривых хватает и не такое встречается :crazy:.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Давление топлива на выходе с насоса 4 атм.достаточно ли этого?на какое давление расчитан обратный клапан?принцип работы этого клапана не таков как на 405 моторе е3?

 

Если на выходе то 6ат ,даже, немного больше.

Ссылка на сообщение

На Крайслере безсливная рампа. Регулятор стоит на модуле насоса в баке. Давление не регулируется.Постоянно 4+-0.15кг(заводской мануал). Модули БН для 40524 Е3 и Крайслер одинаковы с разницей по б\бакам(Газель-Волга).Расход нормальный около 1,5л за 30 сек.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Давление топлива на выходе с насоса 4 атм.достаточно ли этого?на какое давление расчитан обратный клапан?принцип работы этого клапана не таков как на 405 моторе е3?

НА крайслёре min-3.6атм. а так нормуль это 4.5атм. а 5.0 и выше идеал. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...