Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento Crdi 2.5 145Лс (Решено)


vitaha76
Рекомендованные сообщения

проблема в том что постоянно горит этот индикатор.сначала временами работал как надо а потом совсем загорелся и не тухнет.ошибок нет. каробку адаптировать пробывал но ничего не получилось.прозванивал провода от лампы на землю замыканий нет.заметил что реле свечей накала велючается и через приблизительно 20 сек. выключается но лампа всё равно горит.в дизелях слабоват.прошу помощи.куда капать не знаю.за ранее евсем СПАСИБО

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Если горит лампа свечей,значит есть ошибка в системе..Чем ты смотрел машину?Возможно сканер не видит ошибку..

если бы была ошибка то по логике должн загореться джыки-чан.но он не загарался даже когда была ошибка p1638-блок едс расчёт количества,нарушение функции но после адаптации больше не появлялась пока машина у меня была но спираль всё равно горит

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

На КИА стоит CR Делфи,если память мне не изменяет..как с ней КТС?дружит?Смотрел еще какие либо CR??

нормально она дружит.да и параметров по крайней мере на едс15 много увидал.

Ссылка на сообщение

На КИА стоит CR Делфи,если память мне не изменяет..как с ней КТС?дружит?Смотрел еще какие либо CR??

Вы тёплое с мягким не путайте на киа Бош (ЕДС),а Делфи отродясь не было это не Саненг

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

в датте CR есть параметр - Glow и Glow Lamp

что они кажут при старте мотора , при дальнейшей работе ?

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

в датте CR есть параметр - Glow и Glow Lamp

что они кажут при старте мотора , при дальнейшей работе ?

видел параметр реле нагрева свечей каторое отключается через 23сек.а состояние лампы св накала не видел.

 

Не означает ли это, что надо заняться топливным фильтром?

а при чём тут фильтр топливный?

Ссылка на сообщение

да.с этого и начилось!прошил-всё нештяк а потом временами то потухнет то горит.а в последний раз когда к ней подходил удалось лампу потушить снятием клеммы акб,но не на долго.если кататься на первой перредаче то всё норм.а когда разгоняешся то в памяти откладывается ошибка по моторному р1638.и так всё время.а если долго кататься с горящей лампой то через 2 дня сбросить ошибку с ктс-ошибка больше не появляется,но постоянно горит лампа.пардон что не сказал сразу что она шилась

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Галетой и ни чего тыне сделаеш .Происходит следующие мафинка видит коробку как МТ после адаптации он видит как АТ,но стоит выключить зажигания на 10-15 минут и опять по новой .ОД это победить не смогли хотя даже ДМРВ адаптировали (как они это делали я не знаю.Лечится перезаписью софта полностью (на днях проверю)

Блин ну нельзя это было сразу написать.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Выкладывай то что считал, наверняка читается и пишется не вся область калибровок, отсюда после заливки модифицированных калибров проблема.

Ссылка на сообщение

1.In the case of the vehicle with 2.5liter A-Engine CRDi, it is normal if the glow lamp with ignition On is illuminated during preheating(max. 10 seconds) according to the ambient temperature and then put off. The glow lamp is illuminated at all times for the vehicle with ECU having not performed automatic recognition procedure.2.When the customer's complaint arises from glow lamp illumination at all time, if there is no DTC code(P1629) existing, test the ECU by performing ECU Automatic Recognition routine using HI-SCAN.3.When MT/AT is properly selected, press [ESC] key to stop the automatic recognition.4.If the ECU is at the initial state, start the automatic recognition routine to adapt the Transaxle type.5.After adaption, about 5 seconds after with ignition OFF, check whether the adaption is normal or not through glow lamp illumination with ignition ON.6.Whenever ECU is replaced with a new one or an used one from other transaxle type of vehicle, automatic recognition routine is necessary.

post-24730-000817800 1283470184_thumb.gif

post-24730-060265700 1283470191_thumb.gif

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

проблема решена!было обнаружено что сломан датчик педали сцепления(развалился немного)

и временами показывал не верные показания.датчик такой заказать не получилось т.к. нигде не могли найти.

взял от газа и немного доработав резьбу запихнал на место родного.адаптировал каробку и сняли клемму

с акб на 30 мин.после заевели и лампа погасла.клиент вчерашний весь вечер ездил и никаких дифектов не увидел.

сегодня с утра подключился ктс и не обнаружил ниодного сбоя.ошибок нет.спасибо всем откликнувшимся

:drinks:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...