Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sephia_1999_1.5


Рекомендованные сообщения

Я свою тачку добил Т300. Сделал ресет ЭБУ и прописку пина заново и все заработало. Только не смог разобраться с чипом, чисты мегамос 13 и мегамос 13 подготовленный МК машина не сожрала. Был бы рад подсказке как должен быть подготовлен чип под привязку

Ссылка на сообщение

Т300 это конечно хорошо.

Но у менгя машинка в которую уже вкатили РЦОшную прошивку, и иммо там нет физически. Мне ненадо ничего привязывать, мне надо с этой прошивкой машину настроить.

Что-то я в той теме на крархелпе не разглядел кто там предлагал инфу по этому вопросу. Так болтовня одна с умным видом вокруг да около.

Ссылка на сообщение

Вот сдесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/18910-immo-Kia-Shuma-S-II-2001-1.5-DOHC?p=141034&viewfull=1#post141034, не то-чтобы предлагают, но намекают, что она есть и небесплатна, но эта темка про DOHC. А разве с SOHC не решена проблема? На той машинке про кот. говоришь реально СЕ горит и ошибка РЦО?

 

 

 

Да именно. и пин вычислить

Это вселяет надежду, Т300 недельки через две придет, тож попробую помучить, придется к тебе за поддержкой обратиться, если канеш не против...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Тут я пока не подсказчик, только делаю первые шаги в этом направлении. Хотя хотелось бы разобраться.

Ссылка на сообщение

У той машины о которой говорю чек вообще не горит, давно уже. И посмотреть её нечем.

Я осцилом да мультиком по датчиками прошелся, и увидел вечно лежащую внизу лямбду.

Человек просил помыть, и сделать бодрее.

Ну помыли и прошили, стало лучше но небольшой провал в начале педали остался. Судя по описаниям все прошивки безиммовые РЦОшные, А как мне СО отрегулировать? Человек ждет отмашки, в смысле когда позову чтонибудь реальное сделать. Вот и ищу инфу.

Ссылка на сообщение

Ну если лямбда внизу лежит значит типа беднит (если сама лямюда конечно исправна). Перерасхода точно не должно быть. Я к чему все это говорю, что то не сходится, везде где пишут про РЦОшные безимовые прошивки на эту тачку, говорят наоборот про богатую смесь и повышенный расход и не слова про провалы.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Машинку победил. Работает теперь с иммо на родной прошивке с лямбдой. Правда приобретенный Т-300 в этом мне не помог, нейтрализовать ЭБУ с его помощью не получилось, может не умею еще пока, хотя меню по этому авто такое же как в моем хайскане. Правда есть одно что не умеет хайскан, это вычитывать пин, не вычислять по ВИНу или еще как нить а именно вычитывать, но это не пригодилось, ПИН я итак знал. Вообще в подсказке в хайскане написано, что нейтрализация возможна только при исправной полностью системе ИММО-КЛЮЧ-ЭБУ, т.е отвязанный от ИММО моторник таким образом не заресетишь.

 

Нейтрализовать удалось с помощью т.н. временной прошивки для 28F512 которая чистит еепром в проце, точно так же как это делается на нашик ВАЗах на БОШ154. После этой процедуры, статус ECM вместо learnt стал virgin. Далее стандартная процедура прописки ключкй и пуск.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Kia Sephia 1998г. 1,5L SOHC К103735110В EURO II.IMMO - не запускается. Все признаки рассинхронизации иммо. Лампочка загорается и тухнет, одна искра и тд. Но нет антенны у ключа зажигания. Может ли в безимовой прошивке прописаться какой нибудь хлам?

Ссылка на сообщение

Но нет антенны у ключа зажигания

Зато есть брелки :al: И насчет "все признаки рассинхронизации" есть одна искра?

Ссылка на сообщение

Америку, вы не открыли. стандартная ситуация. Или привязать брелки обратно, или иммоофф.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Есть Kia Sephia 1997г. 1,5L SOHC К103735110В. Там стоит m28f512 -12c3. Чем можно заменить полноценно, без переделок? И еще. m28f512 -12c3 она одноразовая?

Ссылка на сообщение

Ну я имел ввиду, чтобы ножки не коротить... Ну взять чистую микруху, В прогере перешить на без имовую и впаять.

Изменено пользователем kacap2008
Ссылка на сообщение

Буду знать завтра, как поеду искать. Просто я подумал, есть ли многоразовые такие микрухи? Или нужно впаивать только такую, какая стоит?

Изменено пользователем kacap2008
Ссылка на сообщение

Я точно не помню, но по-моему эти одноразовые которые в авто, но можно купить такие же но много разовые.

Ссылка на сообщение

Привет всем! Есть Kia Sephia 1997г. 1,5L SOHC К103735110В. Там стоит m28f512 -12c3. Чем можно заменить полноценно, без переделок? И еще. m28f512 -12c3 она одноразовая?

А с чего взяли что она одноразовая?Я переписывал и не по одному разу.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня!

есть машинка KIA Sephia, 1.5 блок Сименс К103735110В.

Приехала на "верёвке"

после не долгих поисков вышли на блок управления двигателем.

блок, который стоял на автомобиле, был с явными признаками вмешательства, клиенту рекомендовали замену блока

Блок пришел новый, такой же, на нем наклейка EURO 2. IMMO, а на машине признаков присутствия имобилайзера нет(ни антенны, ни блока иммо)

при установке блока наблюдается частое мигание лампы CHECK и искра в первый момент прокрутки стартером

 

отсюда вопрос, как оптимально выйти из ситуации? Или без паяльника не обойтись?

Изменено пользователем vik925
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...