Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sephia_1999_1.5


Рекомендованные сообщения

История следующая, хозяин потерял ключи. После чего ему на какой-то станции изготовили и, как говорят, прописали 1 ключ. Но движок все равно не запускается. К нам притащили эту машинку с целью перепрошить чтобы отключить ИММО, ну или в любом случае как-то оживить.

 

От сюда 2 варианта решения, соотв убить или починить ИММО.

 

Временно имею в распоряжении хай-скан-про. В моторном ошибка P1610 ECM-VIM com error. В ИММО статус VIM - learned, unlock; статус ECM - learned, unlock. Лампа ИММО при вкл. заж. загорается и тухнет. При прокрутке проскакивает одна искра, и один раз щелкают форсы, дальше тишина. Может это все хозяйство как-то заново привязать, подружить, но у меня нет четкого описания этой процедуры на это авто.

 

По перешивке, в ЕСМ стоит ТМС 28F512A, мой прогер такую поддерживает, только нет соотв. переходника. Но если есть вариант безиммовой прошивки на этот блок, вопрос с переходником решается за 2 дня - закажу, привезут.

 

Вот сам блок

 

post-1071-128091162442_thumb.jpg

 

post-1071-128091165187_thumb.jpg

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Есть прошивка, и есть решение.

kia sef k103735110b.rar

архив скачан с кархелпа.

 

Ко мне приезжала Сефия с таким образом отключеным иммо.

Но прошивка в ней была другая.

Василь на ней сделал мож, побежала повеселее.

 

То что я слил и то что Василь накрутил смотри в личке.

 

 

Флешка там самая обыкновенаая M28F512

Я как особо одаренный спалил её феном и после долгих поисков нашел AM29А010 склеил дважды прошивку в хексе, машинка уехала.

Sephia.doc

post-18-128091692398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо, будем заказывать адаптер. По крайней мере вариант оживить отключением ИММО уже есть. Еще бы с хайсканом разобраться было бы совсем хорошо.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Есть прошивка, и есть решение.

kia sef k103735110b.rar

архив скачан с кархелпа.

 

Ко мне приезжала Сефия с таким образом отключеным иммо.

Но прошивка в ней была другая.

Василь на ней сделал мож, побежала повеселее.

 

То что я слил и то что Василь накрутил смотри в личке.

 

 

Флешка там самая обыкновенаая M28F512

Я как особо одаренный спалил её феном и после долгих поисков нашел AM29А010 склеил дважды прошивку в хексе, машинка уехала.

 

 

Это решение для 1,5 16 кл тоже подойдет? Будет ли гореть чек и что будет с расходом?

Ссылка на сообщение

Блин! Не поглядел на фотку блока.

Это решение для 8-клапанной. С 16-ти не встречался ещё. Генка resetter недавно воевал с 16-тиклапанной, надо его спросить что нарыл. Только сейчас поздно уже а я ещё транзитный мерин не отправил. Завтра постараюсь не забыть.

 

ЗЫ: Блок по сути не отличается от 8-миклапанного. но что там в прошивке отвечает за иммо.

 

Володя AVA мне тоже присылал безиммовую прошивку с Сефии восьмиклапанной, я опробовать её не успел. Да и сложно пробовать все подряд когда кроватки нет для флешки и приходится сдувать/припаивать каждый раз.

Володя! Аууууу... Под 16 калпанов нет безиммовой прошивки ?

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Флешка там самая обыкновенаая M28F512

Я как особо одаренный спалил её феном

 

Так как ее выпаивать, чтоб не спалить?

Ссылка на сообщение

Я теперь как умный термоскотч купил и насадку на фен.

 

 

Под 16 кл. есть, но не проверял.

Ребятки проверьте, ато я нашел где купить на 16V, но там 200 баксов хотят.

Если будет необходимость купим понятно дело, можно скинуться даже тем кому не надо сейчас, потому-что неизвестно что будет завтра. Но лучше проверить то что есть.

Ссылка на сообщение

Под 16 кл. есть, но не проверял.

 

Так давай проверим. Адаптеры сегодня получил, выпаял, считал, вот что получилось. Проверьте, если есть такая возможность, правильно ли считалась, а то первые разы считывалось каждый раз разное, потом ножки у микры получше почистил, вроде стало стабильно одинаково читаться.

 

28F512_C98C.rar

Ссылка на сообщение

Машинку удалось запустить, прошивкой без иммо, но она с RCO. (Thanks to Anmed). Соотв. горит СЕ и ошибка по RCO. Есть у кого пин-дата или схемка чтоб потенциометр подключить? В автодате, схемки только с ДК.

Ссылка на сообщение

Вот по поводу этого RCO и у меня заморочка.

 

Я на той Сефии что ко мне приезжала сильно подозреваю РЦОшную прошивку. И нигде так и не нашел пиндату на блок с РЦО.

На блок с ДК схемку мне дали, а вот с РЦО... А хотел попробовать прикрутить СО крунтель

Ссылка на сообщение

А его просто так похоже туда не прикрутишь, на кархелпе про это оказывается писали не один раз, говорят требуется доработка железа, а приходит он (РСО) на тот же пин что и ДК (типа как в Нехиях). Самое прикольное, что с РЦОшной прошивкой, какую я напругу на вход ДК не подавал, по сканеру все равно 420мВ. Еще говорят, что с помощью Т300 эта машинка лечится, ну ессно с родной прошивой, привязывается моторник к ИММО. Вот тут http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=18910 немного про это есть. Короче машинка пока ездиит, заказал себе Т300, как придет, буду попробовать доделать.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Я на данный момент борюсь с такой тачкой с помощью Т300. Сейчас загвоздка встала в том что у хозяина только ключ и не провести процедуру обучения. На днях сделаю 2 ключ и попробую довести дело до конца.

Ссылка на сообщение

Оно конечно приколёво, что не прикрутишь просто так СО крунтель.

Ну мы простых путей и не ищем. Но где-же путь? Что и как дорабатывать нужно?

Ссылка на сообщение

У меня в хайскане в разделе ONLY KEY MATCHING можно выбирать число прописываемых ключей 1-5, но только лишь в этом, В NORMAL CODING просит 2 ключа, по крайней мере я так понял.

Ссылка на сообщение

В т300 обязательно 2 ключа. Может кто знает как на этом ведре пин педалью набрать, а то тачка стоит в другом городе, чтобы хоть быстрей процесс двигался

Ссылка на сообщение

Оно конечно приколёво, что не прикрутишь просто так СО крунтель.

Ну мы простых путей и не ищем. Но где-же путь? Что и как дорабатывать нужно?

 

Я не нашел, по крайней мере халявной, инфы. Но способ наверняка есть, какие нить резючки переставляются или допаиваются на пути от 17 ноги к процу, что-то в этом роде. В теме на кархелпе что я ссылку выкладывал там же напрямую намекают что небесплатно есть "инструкция по применению РЦОшной прошивки" в этом блоке. Если самому искать, без РЦОшного блока думаю ловить нечего.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

В т300 обязательно 2 ключа. Может кто знает как на этом ведре пин педалью набрать, а то тачка стоит в другом городе, чтобы хоть быстрей процесс двигался

 

Во как, на той тачке что я чиню тоже 1 ключ, значит и у меня может не получиться...

Ссылка на сообщение

Процедура привязки поможет на какое-то время, может на год, может на месяц, может на неделю а может и на 1 включение. Проблема в физическом разрушении ячеек памяти в иммо. Если там 93с46 - можно поменять, а если там моторолка Р18 - то только менять иммо на новый.

Ссылка на сообщение

Да, но на этой машинке ничего не слетало. Прсто хозяин потерял ключи (утопил). Да и по РЦО решения пока нет...

Ссылка на сообщение

Я на данный момент борюсь с такой тачкой с помощью Т300. Сейчас загвоздка встала в том что у хозяина только ключ и не провести процедуру обучения. На днях сделаю 2 ключ и попробую довести дело до конца.

А Т300 пин код на этой тачке вытягивает и моторного?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...