Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy -Провал При Открытии Дросселя


_keugene_
Рекомендованные сообщения

Ford Galaxy 2.0л 16V 2001г

Плохая динамика, провал при резком открытии дросселя. Постоянно выскакивает ошибка Р0303 (Cylinder 3 Misfire Detected). Заменили ДМРВ, динамика улучшилась, но провал остался. ДПДЗ, датчик коленвала в порядке. Топливный насос и регулятор давления исправны.

Осциллограмма системы зажигания говорит о бедной смеси:

post-6001-128074615206_thumb.png

Клапан ЕГР отключал – ничего не изменилось.

На всех форсунках при перегазовке очень странный сигнал:

post-6001-128074620933_thumb.png

Пока что все подозрения на ЭБУ. Подскажите, почему блок может выдавать такой сигнал.

Ссылка на сообщение
Осциллограмма системы зажигания говорит о бедной смеси:

Почему? По наклону полки горения? Этот наклон сильно зависит от того, каким датчиком и каким прибором снимали осцилку. Какая система на этом Гэлэкси - DIS или COP?

 

На всех форсунках при перегазовке очень странный сигнал:

А без перегазовки?

Ссылка на сообщение

На всех форсунках при перегазовке очень странный сигнал:

Наблюдал такие импульссы на Жигулях с фазированным впрыском. Так называемый подвпрыск. Это часть алгоритма работы системы впрыска.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

у Вас пропуски зажигания по третьему цилиндру.

 

на каком основании такие выводы, по ошибке? насколько я понимаю, то ошибка расшифровывается как пропуск воспламенения, может быть вызвана не только системой зажигания, но и форсункой. По осциллограмме вторички явных пропусков зажигания я не вижу - могу добавить файл данных MT-Pro. Свечи новые, заменили сразу при проявлении неисправности, сопротивление проводов тоже в норме.

Кроме того, двигатель не троит, а явно чувствуется провал по всем цилиндрам.

 

Почему? По наклону полки горения? Этот наклон сильно зависит от того, каким датчиком и каким прибором снимали осцилку.

 

Да, по наклону полочки. С датчиком точно все в порядке, на исправных системах полочка горизонтальная. Датчик емкостной, система DIS.

 

А без перегазовки?

А на холостом ходу и просто под нагрузкой - импульсы одиночные, как и положено.

 

Наблюдал такие импульссы на Жигулях с фазированным впрыском. Так называемый подвпрыск. Это часть алгоритма работы системы впрыска.

Я с таким не встречался, поэтому и спрашиваю. На дизелях и при непосредственном впрыске смысл такого подвпрыска я понимаю, а вот в моем случае не пойму зачем форсунка открывается два раза, если можно сделать одно открытие с бОльшим временем удержания, эффект тот же будет.

Можете дать ссылку, где об этом почитать или скинуть осциллограммы, буду благодарен :)

 

Добрый вечер. А чем не понравился сигнал на форсунках?

Не понравилось то, что импульс раздваивается. Думаю, что должно быть так:

post-6001-128077734753_thumb.png

 

Проверте зажигание,у Вас идет ограничение напряжения пробоя на цилиндре.

Этот сигнал записан с низкой частотой дискретизации, сейчас поищу нормальный.

Ссылка на сообщение

на каком основании такие выводы, по ошибке? насколько я понимаю, то ошибка расшифровывается как пропуск воспламенения, может быть вызвана не только системой зажигания, но и форсункой. По осциллограмме вторички явных пропусков зажигания я не вижу - могу добавить файл данных MT-Pro. Свечи новые, заменили сразу при проявлении неисправности, сопротивление проводов тоже в норме.

Кроме того, двигатель не троит, а явно чувствуется провал по всем цилиндрам.

 

 

 

Да, по наклону полочки. С датчиком точно все в порядке, на исправных системах полочка горизонтальная. Датчик емкостной, система DIS.

 

 

А на холостом ходу и просто под нагрузкой - импульсы одиночные, как и положено.

 

 

Я с таким не встречался, поэтому и спрашиваю. На дизелях и при непосредственном впрыске смысл такого подвпрыска я понимаю, а вот в моем случае не пойму зачем форсунка открывается два раза, если можно сделать одно открытие с бОльшим временем удержания, эффект тот же будет.

Можете дать ссылку, где об этом почитать или скинуть осциллограммы, буду благодарен :)

 

 

Не понравилось то, что импульс раздваивается. Думаю, что должно быть так:

post-6001-128077734753_thumb.png

 

 

Этот сигнал записан с низкой частотой дискретизации, сейчас поищу нормальный.

.. конечно воспламенения!

 

 

 

 

если бы Вы изначально дали полную информацию, в том числе и о диагностических действиях, Вам бы не говорили банальностей....

 

 

а так... мы до сих пор не знаем неверняка бензиновый это двигатель или дизель.

 

сопротивление каких проводов Вы меряли... на котором участке проводки?

 

мы же не ясновидящие, знаем только то что Вы написали.

 

а написали Вы очень мало...

 

 

 

 

если Вы работаете IDS  то где сеанс? 

 

 

 

 

 

 

 

Вы вообще ПРАВИЛА  раздела внимательно прочитали?

 

перечтите пожалуйста!

 

и дайте полную, исходную информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

MAIKLE уже два раза написал в чём проблема.. Что там думать..

Самый простой метод ВВ РАЗРЯДНИКИ 25КВ и большинство вопросов отпадает...Зачем заморачиваться с высоко технологичным :tongue: оборудованием?

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...