Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чиптюнинг


Рекомендованные сообщения

Перефразируй пожалуйста вопрос с уточнениями. что именно ты подразумеваешь под занятием чиптюнингом? Чиптюнингом занимаются к примеру Паулюс и Макс, я вот тоже чиптюнингом занимаюсь. Только я лью чужие прошивки. Как видишь разница достаточно большая. Так что именно тебе интересно? Заливать прошивки в машины или ваять свои?

Ссылка на сообщение
Здравствуйте..

 

что должен уметь минимально,диагност в чиптюнинге. так сказать" минимальный набор",который, нужен в нашей работе.

 

1.Устройство ДВС.

2.Принцып работы ДВС.

3.Электрика(схемы авто и умение читать)..

4.Электроника(схемы и компоненты).

5.Электроника(основы програмирования и больше).

Ну и Т.Д.

Ссылка на сообщение

Практически на любом авто (а с Отеч. авто-со всеми), с которым работаешь при диагностике "залезть" в ЭБУ и "поправить" то, что там накосячили на заводе изготовителе. Либо отстроить авто под конкретного человека-его хозяина. Это и есть тюнинг, а в переводе-настройка.

Путей несколько:

1. Написать и поправить ПО самому

2. Использовать чей-то готовый вариант.

Но в любом случае, ты должен представлять как это сделать и, желательно, как это работает.

Ссылка на сообщение

Всё вышеописанное справедливо. Применим к практике. Вопрос если немного перефразировать - звучит так: ЧТо нужно иметь и знать диагносту (не чип-тюнеру) в сфере перепрограммирования ЭБУ. Бываю ведь ситуации, когда надо переписать прошивку (хотя бы последнюю серийную залить) или например в случае сбоя (для микасов характерно) или адаптировать аппаратно схожий, но программно не совместимый блок.

 

Уточнения всё равно требуются: какими авто занимаемся?

 

В целом могу сказать следующее:

1. Без упора на чип-тюнинг, занимаясь чисто диагностикой, надо иметь:

а) k-line адаптер

б) софт: Chiploader и Combilader (халявный для начала, брать на окте - 2.1.8), бесплатные программы загрузчики типа WinFlashECU и загрузчик СОАТЭ от ROY, а так же бесплатный загрузчик от ROY для я7.2+/м7.3/m11/vs8. Серийки ты сможешь зашить почти куда угодно, да и тюнинг в прямом смысле осовишь и решишь что тебе надо.

в) паяльник и не очень кривые руки

г) Если упор иномарки - прогер.

 

И много читать.

Ссылка на сообщение

вобще то хотел спросить что должен уметь диагност работая с софтом..

ну ,например ,некоторое время назад для меня ,снизить температуру включения и выключения вента было чем то запредельным.ну когда первый раз в стпро это сделал и залил ,немного тревожно было..а сработает ли?

ну дальше - больше..наверно предела нету..как и в диагностике.седня купил одно а завтра приходится докупать еще че то. ни конца ни края.

конечно,я не ставлю себе такую цель-------стать программистом как Паулюс. но к примеру отстроить уоз в МР,пуск хлодного и горячего двигателя. диагност должен знать? вот про это я и хотел спросить.или это уже шаг в программирование?

скорее всего каждый для себя должен решить---где есть предел.

Ссылка на сообщение

Это не программирование - это калибровка.... Чтоб этим заниматься надо соотносить то что ты видишь в СТР (т.е. картинку) с тем, как это будет влиять на работающий двигатель. Для начала хотя бы по хелпу к той же СТР. Кстати ИМХО у 2.12 был лучший в серии хелп. Инфы мало по этому поводу, в двух словах не объяснишь всё.

Ссылка на сообщение

Да, пожалуй тема сложная и не однозначная, а вот то, что постоянно приходится держать руку на пульсе, это обязательно, отстанешь, потом можно и не догнать, совершенству нет предела, в пределах возможностей! Ну конечно всё знает только бог, а по тому желательно выбрать несколько направлений и постараться стать в них проффи, а остальное знать достаточно поверхностно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...