Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Premera 2001 Год


tolik16
Рекомендованные сообщения

В общем практикуется у нас такая штука как ввоз машин конечно в разобранном виде под документы( ну там разбил кто свою и документы выкупаю и везут потом авто из за границы в россию). Ну так вот взяли эту машину, пригнали своим ходом (всё было чики чики)до разборки в польше, разобрали, затащили в россиию, растоможили собрали и тут началось самое интересное.

 

Авто бензиновое 2000см3

Машина на холодную заводится, но сразу глохнет как будто захлёбывается.

И так несколько раз пока чуть чуть не нагреется,

После нагрева небольшого уже работает постоянно но её колбасит, и нельзя нажимать на педаль газа, если нажать то машина хрюкнет раз другой и глохнет.

после уже нормального прогрева машина на холостых работает стабильно, правда обороты немного гуляют, но при этом если нажать на газ то обороты поднимаются не более чем до 2000 тысячь и всё , больше 2000 тысяч обороты не поднять, и хотя машина не глохнет, но делает к этому попытки, и воздух сосёт так что руку с отверстия водуховода засасывает силой.

Визуально - после сборки все шланги, разъёмы - на месте

Сканером посмотрел, никаких ощибок нету.

Подскажите на что обратить внимание что посмотреть на этой машине дабы понять что с ней произошло после сборки, где накосячили те кто собирал её???

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Разборка крупноузловая, Я так понимаю. Смотрим сигналы с датчиков. Не перепутана ли последовательность зажигания по свечам, фазы ГРМ можно глянуть.

Ссылка на сообщение

массы в подкапотном пространстве и на моторе (эсудовская) ! в первую очередь.

а потом ужо все остальное

 

была в 12 кузове премьера.

катушки как спички горели , разница между кузовом и мотором была в 5 вольт !!!!

по дате почти все гут , ошибок небыло.

делаем выводы.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

посмотри сопротивление ката, давление топлива и конечно РХХ, открой клапанную крышку посмотри вылет натяжителя если больше 8 мм цепь на замену.

последний ниссан глох , плавали обороты, и т.д. натяжитель почти полностью вышел при этом ошибок не было.

Ссылка на сообщение

Я предпологаю что дв QR20 приезжал ларго с таким дв но у него после замены дв не работал тахометр и плохо заводилась.Оказалось что фишки на дпкв и на рулевую рейку одинаковые и их поменяли местами.Ошибок не было.

Ссылка на сообщение

при не правильном подключении разъема пкв и датчика давления рейки

по любому будет 2 кода !

нужно только дать пройти полный драйв цикл !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...