Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Lx-470 2004 Г., Система Ahc/Tems


gyugo
Рекомендованные сообщения

приятно когда тебя узнают :-)

иногда полезнее искать то чего не терял, чем заниматься словоблудием.

 

Всех с Наступающим Новым годом !!! :-)

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Тоже мучаюсь проблемой как у gyugo. Ошибок нет, а жёсткий как телега. Меняны гидроаккумы, амморты. Тут попробовал вытянул передние датчики положения в верхнее положение, машина поднялась, и какое то время ездила мягче. Потом опять вернулась жесткость. Датчики снимались, проверялись, чистенькие. Может в этом плане какие мысли есть у кого. И еще вопросов пару, можно ли как то проверить работоспособность эбу анс и модуля клапанов? Не снимая всё с машины. Есть возможность покататься со сканером.

Заранее благодарен за любую помощь.

Сам в Тюмени.

Ссылка на сообщение

Я бы на твоем месте проводку под кузовом поменял (подвесочную).

Работоспособность эбу анс - можно проверить если снять данные при определенных условиях и сравнить их с pin датой из книги. В русской книге есть неточности. Но как проверить не сбился ли алгоритм работы степов в блоке м подаются именно те "импульсы" какие необходимо?

Почитай мою тему на автосд.

 

Я добился чтобы машина была мягкой - путем разрегулировки датчиков передка - левый ставишь (от 0) выше правый ниже, но тогда подвеска не работает (верх вниз и пр.).

 

P/S/ из области - одна бабка сказала:

в Омске в автоцентре мне мастеровой сказал, что у них был клиент (из казахстана) который на всех 470 приходящих из америки сразу менял аммортизаторы на "европейские" и машины становились жесткими.

У меня аммортизаторы меняны, у тебя, еще у нескольких людей которые жалуются на жесткость - может в этом проблема. Все поставщики к которым я обращался в голос утверждают что аммортизаторы на всех 470 одинаковые ...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всех с Новым годом и рождеством. У меня Lexus LX470 2004 год. резина 275 / 60 R 17 Bridgestone Blizzak DM-V1.

Спасибо RADUGA за ответ на мой вопрос по жёсткости ... Вот кое что ещё на заметку: по совету севисменов и диагноста (на сервисе Тайота Барнаул советовали заменить задние пружины и амортизаторы) делать пока ничего не стал. Знакомые рекомендовали попробовать пооставлять автомобиль в положении Hi после дневного пробега на ночь + выставить давление в колёсах согласно мануалу на холодную перед 2,4 зад 2,2-2,3. (а у меня всегда все 4х4 были с одинаковым давлением 2,2) Что и было мною проделано. В результате на следующий день подвеска работала очень мягко и "плыла" !!! - через день или два эфект пропадал... Так вот раз или два в неделю оставлять стал в поднятом положении Hi. После прочтения устройства гидроподвески стал склоняться к тому что она работает по принципу баланса давления в контурах системы и жёсткости пружин - если пружины со временем проседают то контроллер выравнивает проседание (уменьшение жёсткости пружин) увеличением общего давления (возможно и алгоритм контроллера подстраивается под задание увеличения жёсткости всей гидросистемы...) - по обратной связи от датчиков положения высоты, но по причине провисания пружин алгоритм не попадает в правильные "мягче-жёстче" и авто скачет. Так что похоже на то что пружины придётся заказывать. Кто что думает ??? p.s. Амортизаторы пока родные.. И совсем менять не хочется.

Ссылка на сообщение

1) Проседание пружин видно будет по сканеру - если давление зад, больше чем по мануалу, значит пружина подсела и насос качает до нужной высоты давление. ПРИ ЭТОМ ВВЫСОТЫ ЗАДНИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ПОЛОЖЕНИИ N ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК В МАНУАЛЕ! У меня кстати данный метод не сработал - я поменял пружины и все равно давление больше чем положено по мануалу.

2) давление в колеса перед всегда было меньше чем зад ... у меня к примеру на R18 перед 2 зад 2,2 (если не ошибаюсь)

аммортизаторы можешь не менять - толку не будет (я менял), это просто цилиндры, если они не текут то и трогать не нужно.

 

вопрос - почему давление зад после замены пружин все равно больше чем стандартное значение (высоты отрегулированы как по мануалу)?

Ссылка на сообщение

Привет gyugo.

- почему давление зад после замены пружин все равно больше чем стандартное значение (высоты отрегулированы как по мануалу)?

 

да, высоты отрегулированы правильно - диагност проверял несколько раз, по сканеру я сам видел давление передний контур 6,9 а задний 7,2 - предполагаю это из-за веса нагрузки на перед - больше - поэтому мягче общее давление переднего контура, а заднего легче и поэтому жёстче, чтобы алгоритм контроллера правильно отбивался на разных нагрузках переда и зада... (только предположение)

 

Прошу обратить внимание что я изменил давление в передних колёсах 2,4-2,5 а в задних 2,2-2,3 атм. - может это влияет на мягкость хода ? ведь перед тяжелее и нужно тоже резиной компенсировать общий маленький наклон вперёд, который в определённой мере не зависит от передних датчиков высоты. Тогда возникает подозрение а может есть ещё какой гирпоскоп который следит за такой ситуацией и даёт задание контроллеру управления подвеской (хотя авто всегда двигается по таким наклонам и дорогам что наличие гироскопа и влияния большего давления в колёсах спереди маловероятно ...) ???

Ссылка на сообщение

Парни привет. Тоже до сих пор мучаюсь. А не подскажете, что такое по сканеру "Main Relay Expectation"? И в каком положении он должен быть он или офф? Или как переключаться? У меня постоянно ОN.

 

И еще вопрос. Давление в переднем и заднем контурах должно меняться при движении или нет? А то поставил себе программку на ноут, techstream, и через кабель теперь мониторю езжу данные, давление когда стоишь, вверх вниз опускаешь машину, меняется, а как поехал - стоит на месте.

Ссылка на сообщение

Меряя давление в системе (зад) нужно не забывать что бак должен быть заправлен полностью.

Давление сзади должно быть в пределах 5,6 - 6,7. У меня к примеру оно около 7,2-7,5 после замены пружин.

 

Saxo - давление меряет датчик который у насоса. При поездке клапана перекрывают этот датчик от системы и давление не меряется (но при этом оно конечно же меняется).

Давление меряется только в моменты подымания опускания.

Ссылка на сообщение

Меряя давление в системе (зад) нужно не забывать что бак должен быть заправлен полностью.

Давление сзади должно быть в пределах 5,6 - 6,7. У меня к примеру оно около 7,2-7,5 после замены пружин.

У меня без замены пружин такое же давление. А еще подскажите, если задираешь передние датчики вверх, машина думает что морда упала и поднимает её, выравнивая показания датчиков до нормы, как она это делает? Увеличивая давление? И почему потом все равно она опускается?

Ссылка на сообщение

 

 

Saxo - давление меряет датчик который у насоса. При поездке клапана перекрывают этот датчик от системы и давление не меряется (но при этом оно конечно же меняется).

Давление меряется только в моменты подымания опускания.

 

Один датчик меряет и перед и зад? И кстати скорость машины и колес нулевая на ходу.

 

Ссылка на сообщение

один датчик на все.

скорость должна быть - иначе у тебя нет инфо с датчиков скорости, а это влияет на работу всей подвески в том числе.

 

смотри провода под кузовом

Ссылка на сообщение

Ребята, данная тема уже должна быть закрыта. Посмотрите в каком году был создан топик №1? Данный раздел не для дискуссий. Тему нужно было давно уже закрыть. Модераторы?!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Ребята, данная тема уже должна быть закрыта. Посмотрите в каком году был создан топик №1? Данный раздел не для дискуссий. Тему нужно было давно уже закрыть. Модераторы?!

А в чем проблема то? Общаются люди, какая разница сколько времени? Зачем закрывать то?

Ссылка на сообщение

Тему создавал я. Проблема не решена. Тoyoter - не вижу повода для волнения ...

 

Жесткость возрастает от 1 до 16.

Вы хотите сказать, что с июля 2010 года машина находится в ремонте? Вы по роду деятельности кто? Я так понял, что вы владелец данного авто.

Если система АНС неисправна, то она не будет работать вовсе (останется в одном из положений). ГА легко можно проверить и вам об этом уже писали. В системе АНС нет амортизаторов, это гидроцилиндры. Жидкость нужно прокачивать с каждого контура пока с не побежит чистая (не вспененная) жидкость. Желательно не меньше 2-3 "кругов".

Найдите спецов или езжайте к дилеру - не мучайте машину. Нет, лучше продайте её.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Я владелец - это нетрудно понять по фразам типа "...посетил я сегодня диагноста..." ... и пр.

Я Вам скину ссылку в личку по всем работам которые были сделаны на моем авто по этой теме - Вы почитаете и может быть еще чего порекомендуете.

Там есть и информация по "диллерам" и по "спецам" ...

Ссылка на сообщение

 

Вы хотите сказать, что с июля 2010 года машина находится в ремонте? Вы по роду деятельности кто? Я так понял, что вы владелец данного авто.

Если система АНС неисправна, то она не будет работать вовсе (останется в одном из положений). ГА легко можно проверить и вам об этом уже писали. В системе АНС нет амортизаторов, это гидроцилиндры. Жидкость нужно прокачивать с каждого контура пока с не побежит чистая (не вспененная) жидкость. Желательно не меньше 2-3 "кругов".

Найдите спецов или езжайте к дилеру - не мучайте машину. Нет, лучше продайте её.

 

Вот вам и все проблемы решены господа! :-))) Мучаемся тут.

Ссылка на сообщение

однозначно, но раз уж ступили в это г... надо как то из него выбираться.

А что быстрее выйдет - либо машина продастся (когда срок положенный выйдет), либо отремонтируется - тут как Бог даст.

Изменено пользователем gyugo
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ну вот и решил я проблему жесткости:

1) Пропаял феном в блоке ЭБУ AHC - контакты разьемов, микросхемы, память, сборки, транзисторы, кондеры.

2) Пропаял контакты, облудил дорожки и контактную группу в блоке переключения режимов AHC.

Поставил на место - все машина стала мягкой, валкой в мягком режиме, стыков не слышно в салоне вообще. В общем подвеска работает так как и должна.

 

Огромное спасибо всем за помощь и советы! :good:

Удачи в ремонтах! :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...