Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Lx-470 2004 Г., Система Ahc/Tems


gyugo
Рекомендованные сообщения

Проблема: Машина становится жесткой. Покрутишь регулировку жесткости - все нормально.

Снял регулятор уровня и жесткости, а там контакты обгоревшие (окисленные?). Все почистил - месяца два проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Определяю это следующим образом - в мягком режиме проезжаю стыки асфальта и они передаются в руль и кузов, раньше этого не было, они как бы сглаживались (съедались) подвеской и препятствия проезжались с еле заметным шелестом, а сейчас – “тыц-тыц-бух-бух” в кузов и руль. Жесткость и вибрация на стыках и по гравию не пропадает даже в положении LO. На регулятор жесткости машина реагирует - становится в жестком положении сбитее и жестче, чем в мягком. Машина поднимается опускается замечательно. Насос работает без посторонних шумов и четко. Ни одна из сторон не завалена. Смена резины ничего не меняет. Давление в колесах перед-2, зад - 2,2.

Предистория: бывшему хозяину на СТО залили туда невесть что. Он какое то время откатался, потом пошли глюки и проблемы. Заменил жидкость 2-раза, поменял ГА.

Что делалось: около 5 раз машина диагностировалась у разных диагностов (в том числе у официалов в г.Омск) – результат = 0. Ошибок нет. Значит проблемы нет .

Менялась жидкость полностью по 2,5 литров раза 4.

ГА проверял со снятием.

Датчики снимались собственноручно и проверялись - все блестит. Датчики регулировались.

Систему прокачивал.

Снимал насос – чистилось все, что можно (сеточки, продувались каналы, клапана и пр.).

Давление в системе спереди в норме, сзади в норме. (по карманскану).

Подвеска в норме - сайлентблоки везде (в том числе и на тягах), шаровые, рулевые, резинки стабилизаторов, яйца, рейка, карданчики и карданы, ступицы, гидроаккумуляторы, аммортизаторы задние, передние.

Вырезал косу слева и справа под кузовом, укоротил, убрал лишние 6 разъемов (некоторые уже начали подгнивать). Проверил все провода идущие от ЭБУ AHC до модулей подвески – все в норме.

Проверил амортизаторы TEMS – сопротивления в норме (около 13 Ом), разъемы тоже в норме.

Проверил блок клапанов – сопротивление в норме (3 ома), разъем тоже в норме.

Проверил соленоид главного ГА – в норме.

Датчик температуры в норме.

Проверил пин-дату ЭБУ АНС (согласно автодатовской книги и митчела) –

все в норме кроме некоторых моментов (номера контактов согласно митчела!):

1) На контактах S6-9 (LO), S6-10 (N), S6-11 (HI) описано напряжение 9-14В в действительности у меня 6В.

2) На контакте S7-12 (L4SW) указано что при вкл L должно быть 0-1,5В, а при вкл H 9-14В. У меня все наоборот. То же самое относительно контактов S7-14 (TS), S7-15(TC).

3) На контакте S6-12 (MOD4) напряжение пульсом 4-4,3В. Хотя в описании оно должно меняться 0-5В.

4) На контакте S6-23 (VN) - напряжение должно быть 9-14, а у меня 5В.

5) При проверке напряжений на контактах разьема SS2+ (S6-3) и SS2 (S6-16) напряжение хоть при ровном руле, хоть при медленно вращающемся 2,25В. В описании оно должно меняться пульсом при повороте руля 0-5В. (вот здесь я думаю рыть и нужно - осталось определить алгоритм проверки)

6) Все остальные контакты модуля AHC проверены - все напряжения и сопротивления в норме.

Провел регулировку датчика руля и VGRS. вроде ничего не поменялось...

Есть смутное подозрение, что работа VGRS (и наверное ее регулировка) как то влияют на работу AHC, ибо сигнал приходит с датчика угла именно сначала на VGRS, а потом с VGRS приходит на ЭБУ AHC.

Попутно проверил сам датчик угла положения руля - с выходов SS1, SS2, SS3 (насколько я понимаю это выходы с 3-х фотоприемников) напряжение при повороте руля меняется 0 и 5В. Значит датчик рабочий.

При самодиагностике ошибок AHC - нет. Сейчас под руками сканера нет (ближайший находится в 400 км от меня). Поэтому даже посмотреть работу степов не могу.

Помогите разобраться, пытаюсь заломать AHC уже около года, пока она меня :-).

Дальнейшие планы - сегодня буду “пинить” ЭБУ VGRS.

Ссылка на сообщение

Думаю в системе AHC многое завязано на другие блоки, поэтому вчера стер ошибки (специально их сделал) VGRS, VSC, ABS и откалибровал нулевые точки. Делал все по автодатовской книге (переводом митчела заниматься не было времени), поэтому не уверен, что все сделано правильно. Еще раз проверил все разъемы под кузовом - все провода звонятся и совпадают по цветам до самого бло ЭБУ AHC.

Когда машина проверялась сканером - ошибок не было нигде. Сейчас самодиагностика тоже ошибок вроде не показывает (после стирания ошибок и регулировки нулевых точек).

Ничего не помогло - машина даже на короткое время не стала мягкой - хотя раньше после снятия разъемов под кузовом были изменения.

Еще раз проверил модуль управляющих клапанов - сопротивление м-у 2м и 1,3,4,5 контактами 3 Ома, но и есть сопротивление м-у всеми остальными 7 Ом.

Странно ... я вообще представлял что там 4 катушки на 4 клапана, на каждую катушку идет свой провод и один общий на все. т.е сопротивление должно быть только м-у 2 и 1,3,4,5 контактами! Но там сопротивление есть м-у всеми ... по логике эти клапана должны работать - открыт-закрыт. окуда там еще сопротивление? Может я неправ?

Еще пробовал "отпиндатить" модуль VGRS - там какая-то лабуда на пинах ... не соответствующая книге.

Ссылка на сообщение

Провел сейчас установку степов в принудительное положение от 1 до 16 (по митчелу)

И что же мы получили? а получилось во как:

1) машина автоматом вначале теста включает степы на 1 позицию. Проезжаю некоторое расстояние понимаю, что ничего не меняется. все как было.

2) педалью тормоза меняю положение степов до 16. Еду - вот это попа! машине как будто ломы вварили! Она скачет как мячик на кочках и практически не аммортизирует!

Наступает тяжелый ступор, плавно переходящий в ярость

получается машина мягкая ... (согласно положения степов), но в то же время и жесткая! Как прикажете такое понимать?

первое предположение кидающееся в голову - ГА все порваны, но им во первых нет и нескольких месяцев, во вторых они недавно снимались и проверялись! Брак? Сомневаюсь ... тем более что не аммортизирует ни одна из сторон - я это чувствую, а порваться все 4 не могли! Второе предположение - неправильно отрегулировано давление перед-зад, но это я тоже проверял ... и третье - все таки в системе сидит пробка воздушная, возможно в самих аммортизаторах. Это уже ближе к истине - ибо симптом есть - при опускании машины в самый низ она практически последний сантиметр-два падает резко вниз ...

есть другие предположения?

Ссылка на сообщение

По сопротивлению катушек - если 2 это общий для четырех катушек, то ессно между 1,3,4 и 5 будет 3+3 Ома ...

Воздух в гидросистеме это наоборот падение давления (упругости в данном случае), ибо воздух сжимаемая материя, а жидкость нет.

Остальное - доберусь до Митчелла - посмотрю чего он рекомендует...

 

ЗЫ "ГА" - гидроаккумуляторы чтоль? "м-у" - между ?

Ссылка на сообщение

Вот я сморозил по катушкам ... каюсь - стыдно :-)

 

По воздуху ничего сказать не могу - в физике не силен. У меня почему-то ощущение, что воздух мешает системе нормально функционировать - оттого и жестко.

"ЗЫ "ГА" - гидроаккумуляторы чтоль? "м-у" - между ?" - Ага.

Смущает прыганье в жестком режиме ... и долбежка в мягком.

post-10132-128024457411_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня было мало время на работе сегодня свободного, глянул только мельком гидросхему и не смог понять за счет чего он жесткость регулирует... :search: Датчиков давления не увидел, только датчики просвета дорожного. Но в любом случае жесткость - это скорость наполнения/разрядки гидроаккумуляторов. Собственно из вышесказанного, как я понимаю своим скудным умом, жесткость подвески можно регулировать либо изменением сечения дроссельного отверстия для перетечки рабочей жидкости из магистрали в гидроаккумулятор (скважностью открытия клапана например) , либо противодавлением в гидроаккумуляторе (изменением усилия пружины или давления газа,не знаю что там за упругий элемент по ту сторону диафрагмы) Завтра если будет время почитаю митчелл еще... :bu:

 

ЗЫ а как вы проверяли гидроаккумуляторы? :al:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

спасибо, видел. Лексус клуб был в первую очередь изучен вдоль и поперек по этой теме.

Датчики, насколько я понимаю, в порядке. Напряжение с них меняется тоже отлично и ровно. "Нули" (по сканеру) тоже практически выставлены - на модуле AHC напряжение на датчиках в N:

1) SHRR: N-2.51В, HI-3.09В, LO-2В

2) SHFL: N-2.46В, HI-3.06В, LO-1.78В

3) SHFR: N-2.54В, HI-3.10В, LO-1.89В

 

сейчас сделаю всю пиндату модуля AHC и выложу.

Ссылка на сообщение

Alexx60rus - вот здесь есть описание на русском принципа действия AHC (автодатовская с митчела)

 

http://www.carsoft.ru/autodata-2010/AHC_system_Land%20cruiser_part_2.pdf

http://www.carsoft.ru/autodata-2010/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

 

"жесткость подвески можно регулировать либо изменением сечения дроссельного отверстия для перетечки рабочей жидкости из магистрали в гидроаккумулятор (скважностью открытия клапана например)" - все правильно, это делают аккумуляторы (степ моторы, они же клапана)). По сигналу с ЭБУ AHC, а тот уже по изменению регулятора жесткости, и еще по каким то своим алгоритмам ... например по сигналу с датчика

угла поворота руля.

Гидроаккумуляторы проверяются несколькими методами:

1) предварительно-оценочный. Смотрим уровень жидкости в бачке - если он меньше того уровня который мы помним, значит жидкость ушла в порванный ГА. Проблема в том, что точно не узнаешь сколько там было жидкости если "клиент" точно не помнит или вы сами не видели (заливали). Так же оценивается разница уровней жидкости (по количеству делений бачка для жидкости) между нижним и верхним положением подвески. Если разница 7 делений и больше - значит ГА в порядке. Если меньше значит порвалась мембрана(ы) в гидроаккумуляторах и жидкость остается там и не выталкивается обратно в бачек. Это все при условии, что после того как мембрана порвалась, в бачок хозяин не доливал жидкость.

2) "тактильный". При порванных гидроаккумуляторах машина аммортизирует только за счет покрышек колес (в нормальном режиме). Даже если порвалась мембрана на одном ГА - машина будет той стороной скакать как мячик по кочкам. Именно скакать. Не "бухать", не долбить, а именно прыгать. Не заметить это невозможно.

3) выход газа. Когда спускаешь медленно жидкость с гидросистемы (передний контур, задний контур, перед снятием ГА) из спускного клапана резко выходит газ и машина резко проседает вниз, но опять же, наверное, это при условии, что газ не ушел перед этим в бачок (не прокачался системой).

4) метод "тыка". Чуть-чуть не то, когда говорят - "проверил методом тыка" :-). Откручивается сам гидроаккумулятор (типа - сплюснутый шар) и в его отверстие вставляется карандаш (ручка и пр.) до упора. Вытаскивается и измеряется "скрывшаяся" часть карандаша. Если она 5 см - порядок. Если больше - с ГА проблема. В некоторых источниках говорят о 5-7 см. Утверждать не могу ибо проверено лично - на новых ГА карандаш утопает ровно на 5см. Есть так же информация от том, что не всегда можно проверить данным методом. Бывают случаи когда газ вышел с га частично и давление там становится не 20 атм, а например 2 или 6. Тут уже карандаш не поможет - можно поробовать продавить воротком, но если 2 атм еще можно продавить то 6 навряд ли. Тут уже нужны специальные приспособы ...

Ссылка на сообщение

Посетил я сегодня диагноста:

1) минут 20 выясняли сможет ультраскан посмотреть AHC либо нет.

2) минут 20 я описывал проблему, работу системы, говорил чего будем делать и чего диагностировать

3) 20 мин разбирались с работой Ультраскана, подключали его.

4) 1 час пытались получить какие-то данные - ездили смотрели показания, вкл-выкл кнопки, подымали опускали, смотрели показания датчиков.

4) 1 час регулировали датчики (для упокоения души), торсионы, ездили смотрели чего изменилось. Подняли давление передка с 6,6 до 6,9 и отрегулировали датчики с -5, 0, -1 до -1, -1, -1 мм.

5) 1 час думали чего делать дальше ... пытались получить графики показаний датчиков - толком не разобрались.

 

В общем хрень как была так и осталась - машина жесткая. Ну оно и понятно - ничего ж не изменяли практически.

 

К чему пришел? да собственно с самого начала было понятно - проблемы с давление и жесткостью:

1) машина стоя на месте вкл степы в 8, на маленькой скорости с поворотами руля степы скачут от 8 до 14 (в основном 10, очень редко скачки зада до 4), что в комфортном режиме, что в нормальном. в режиме спорт 2 скачут степы от 12 и выше.

По трассе по прямой степы в комфорте практически постоянно 1 редко 2-4 (где то после 40-80 км.ч.). В спорте 2 почти постоянно 12.

2) давление в системе (даже после регулировки) после поездки скачет. При остановках (опустил машину-поднял в N) то 7,5, то 7,1 то 8,5. Зад не изменялся. А вот в последний эксперимент и сзади, после поездки давление стало 6,8 вместо 5,7 ...

 

Кстати датчик поворота руля работает ... пульсом.

На завтра договорился к вечеру еще поковыряться.

За диагностику отдал 1200. Остальное по факту решения проблемы.

 

Вопросов больше чем ответов:

проблема в модуле клапанов? Залипают?

по системе гуляет воздух?

почему машина последние 1-2 см при опускании в Lo резко падает, как будто там остаток воздуха?

Почему на маленькой скорости (без скорости) степы уже в 8 положении? при том что регулятор в комфорте? Неправильный сигнал с регулятора?

Диагност прокатившись со мной подтвердил мои ощущения - так и сказал "машина даже на простых аммортизаторах - Landcruiser 100 намного мягче твоей "хваленой" гидроподвески".

Хотя мне от этого не легче - мой зад чувствует это и без подтверждений со стороны ...

может "левая" жидкость?

AHC Ультраскан.rar

Ссылка на сообщение

  

Хотя мне от этого не легче - мой зад чувствует это и без подтверждений со стороны ...

может "левая" жидкость?

 

А жидкость в самих амортиках менялась? При замене жидкости ,жидкость из амортиков без их сьема не слить, трубки подходят от

 

 

актуаторов кверху на амортизаторы, и если там залили что-то не то,  то при прокачке могло замешаться и попасть в сами амортизаторы, да и воздух там мог попасть 

post-4918-128101685285_thumb.jpg

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

жидкость менялась (с прокачкой системы) до замены аммортизаторов, и после замены уже несколько раз.

А вот аммортизаторы ставились без залива в них жидкости - т.е на сухую. Ибо специалисты сказали, что система самопрокачивается и уверили, что воздушных пробок там быть не может.

Ссылка на сообщение

 Да, новые ставятся на сухую, а что залили за жидкость? 

 

 

у меня была такая машина, залили незамерзайку, промывка несколько раз не помогла, пришлось менять почти все кроме актуаторов

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

заливали бывшему владельцу - вероятнее всего тоже жидкость для омывателя. После этого он менял аммортизаторы (вроде ...) и гидроаккумуляторы (точно) + промывал несколько раз систему.

после я промывал систему несколько раз, потом поменял ГА (все) и поменял аммортизаторы все (сначала зад потом перед).

Смущает резкое опускание авто последние 1-2 см при переходе в LO... И соответственно очень подозрительно то что давление в системе скачет в положении N после поездок.

Может снять верхние шланги и попробовать долить жидкости в аммортизаторы - может они не прокачиваются?

Ссылка на сообщение

  Дефект ни разу не попадался, даже та, которая с залитой незамерзайкой, у нее была проблема по подьему снизу до нормы, глючила все время периодически, я поменял тогда насос и блок клапанов. А потом еще и задние амортики.  на управление жесткостью влияет уровень жидкости в аккумуляторе, там может быть воздух, и температура жидкости . датчик температуры есть в фактических? ,  

post-4918-128109589184_thumb.jpg

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

Датчик температуры есть показывает 44 градуса.

 

Встречу с диагностом вчера отложил - смысла в ней не вижу. Обучать его за свои же деньги тоже не хочу.

план дальнейших действий:

1) сегодня пришли пружины - буду менять.

2) буду сливать жидкость и проверять аммортизаторы на наличие воздуха

3) сниму блок клапанов - проверю и продую с подключением клапанов на столе.

4) сниму степ движки и "продую", проверю на заклинивание.

5) ищу инструкцию на Ultrascan для того чтобы понять как там можно строить графики по датчикам например в зависимости от скорости и сохранять их для выкладывания сюда.

нужна информация какие именно параметры отвизуализировать.

Пока мысль только по зависимостям: скорость - давление, скорость - степы, подъем-опускание (для просмотра графиков датчиков перед зад, на наличие завалов и пр.)

6) есть идея еще раз поменять жидкость - остался вопрос где быстро найти 100% оригинальную розовую.

7) поеду на диагностику и начнем все сначала - регулировки, торсионы, давления, датчики, графики ...

вот как то так.

Выходные предстоят веселые, благо погода гадость - дожди-холодно :-)

 

1) пружины поменял - нет эффекта.

по длинне они такие же как и старые - т.е. насколько я понимаю не просели.

Смутил цвет меток на пружинах - правая желтая, левая зеленая ... стояли такие же. Насколько я знаю метки цветовые это жесткость пружин (аммортизаторов) и по идее они должны соответствовать либо две желтые либо две зеленые... А еще смутило что на обоих этикетках пружин написано RR ... Позвонил поставщику - клянется что желтая правая, зеленая левая. Что скажете?

6) жидкость нашел! в магазине запыленная лежала 1100 руб. - спущу жидкость за одно и поменяю (в который раз )

 

пошел сливать жидкость и проверять модуль клапанов

 

сколько интересно питание подавать на модуль клапанов ...

вольт 12 на короткий промежуток?

post-10132-128109687717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверил блок клапанов.

 

1) Когда питания нет:

 

от насоса не пропускает никуда.

м-у задним перепускным и задним управляющим клапанами жидкость сообщается туда сюда.

м-у передним перепускным и передним управляющим клапанами жидкость сообщается туда сюда.

 

2) Питание подается на перепускные клапана:

 

от насоса не пропускает никуда.

м-у задним перепускным и задним управляющим клапанами жидкость не сообщается.

м-у передним перепускным и передним управляющим клапанами жидкость не сообщается.

 

3) Питание подается на управляющие клапана:

 

от насоса пропускает (туда-сюда) на задний перепускной клапан и передний перепускной.

 

 

Судя по алгоритму работы блока клапанов делаю вывод - на столе модуль клапанов работает.

Завтра проверю работает ли он на машине. Больше всего меня интересует работа перепускных клапанов - нет ли их блокирования во время поездки.

Ссылка на сообщение

может кто подскажет как жестко заставить работать степы в 1. Какое подать напряжения и на какие контакты в обход ЭБУ АНС? ....

Ссылка на сообщение

соленоид? а он при чем ...

 

На выходных сделано было вот чего:

Когда я обрезал проводку, пришлось удлиннить общий провод который идет на степы (от задней 5 двери до ног заднего левого пассажира). Вот мне и подумалось - может проблема именно в нем? Взял толстый провод и кинул его от "массы" задних сидений до проводов идущих на степы. Получилось 15 см вместо 1,3м. Заодно пропаял все скрутки (соединения вместо обрезанных разъемов). До этого они были скручены электрическими "скрутками" для проводов и залиты герметиком.

Итого около 1,5 дней я ездил мягко. При этом "буханья" оставались. Т.е. исчезла долбежка в руль в кузов, но остались "пробои" на кочках. потом все началось сначала - машина все жестче и жестче...

Не понимаю зачем массу надо было брать хрен знает где - если ее можно было для степов взять прямо с корпуса степов ...

 

так же проверил контролькой провода на датчики - все ок.

 

Подобъем итоги:

1) машина в самом начале глючила - gyugo писал(а):

...Покрутишь регулировку жесткости - все нормально.

...Уже будучи дома задумался сам - снял регулятор уровня и жесткости, а там контакты обгоревшие. Все почистил - месяца два проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Точнее он регулирует жесткость, но машина в положении комфорт жестковата....

Вот с чего надо было начинать и задумываться ... Из-за чего обгорели контакты? Что случилось потом когда контакты почистились и машина какоето время ездила мягко - что сгорело и где?

2) После манипуляций с жидкостью - слив, прокачка и пр. - машина становится мягкой на очень короткий промежуток времени.

3) после манипуляций с проводами - отключение массы на степы машина ездит мягко (при этом глухие удары - буханья остаются) день - два. потом все жестче и жестче.

4) Обратил внимание что после манипуляций с подъемом опусканием машина становится жесткой ... но этот факт недоказан.

 

Для себя делаю вывод - проблема вероятнее всего в электрике.

а) либо провода (на степы?)

б) либо блок ЭБУ.

в) либо что то с переключателем (проводами к нему).

г) ????

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Имею опыт по обслуживанмю гидропневматики на CITROEN. Там рекомнндуют менять були (гидроокуммуляторы) через 80-120 т,к всависимости от исполнения мембраны, очень похоже что проблема именно в них.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Понимаю что для создателя темы уже не актуально, но для людей столкнувшихся с проблемой и читающих статью надеюсь будет полезно.

с первой машиной разбирались долго, в течении НЕ одного месяца. т.к. опыта соввсем не было. машина приезжала и с ней проводились попытки поиска неисправности, регулировки торсионов и заменой каких-нибудь приговоренных деталей... Сейчас, после ремонта не одной машины могу сказать по симптомам что Регулировка торсионов практически не дает результатов. ГА- или работает или не работает вообще! причем когда они не работают машина становится очень жесткой. А причиной на первой машине (как и на многих других) были электромагнитные регулировочные клапана. Они механически подклинивали.

Вообще симптомы как и причины поломок могут быть разные. Например есть результативный опыт ремонта насосов( банальный мусор), как-то было ЭБУ ремонтировали. Приходили машины с неправильно установленными датчиками высоты, были поломки датчиков давления.

Итог: если подвеска жесткая и ошибок в системе нет- виноваты или гидроаккумуляторы( их легко проверить. можно даже простой отверкой: открутить просунуть в отверстие и надавить на мембрану, она должна пружинить. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ!!!)или электромагнитные клапана регулирующие жесткость.

 

З.Ы.: Если чего то упустил или недосказал - поправьте. Тема мне до сих пор интересна т.к думаю что ремонтировать нам еще эти подвески долго . Уже и LX570 ремонтили

Ссылка на сообщение

тема интересна и вопрос до сих пор не решен - хотя проделано работы было очень много.

электромагнитные клапана это так называемы степы? которые возле ГА? или это модуль клапанов на раме (4 клапана)? У меня было подозрение что модуль клапанов - т.к. раньше после того как с него снимешь разьем и потом оденешь его обратно - машина становилась на какое то время мягкой, но после проверки его на столе - вроде бы во всех режимах клапана работали ...

 

В подтверждении вышесказанного говорю - на жесткость машины действительно не влияет (существенно) ни регулировка торсионов, ни давление в системе, ни регулировка датчиков ни ... даже давление в 10-12бар не делает машину такой жесткой, хотя за давлением надо следить - иначе ГА будут вылетать на помойку очень часто.

 

Тут дело либо в степах (клапанах?), либо в проводах, либо в мозгу АНС ... и конечно же пробитые ГА, но ГА определить проще простого даже не снимая.

 

Самое интересное, что проблема жесткости сплошь и рядом - это основная проблема почти у всех владельцев. и почему то, реального решения ее еще никто не предложил кроме догадок.

Ссылка на сообщение

Довелось один раз мне на Прадо120 бороться с такой проблемой Решением вопроса оказалось замена датчиков крена их три и стоят они один в блоке подвески второй на бочине в ногах пассажира третий на бочине слева в багажнике Если один из датчиков неиправен то машина жесткая как камень Ошибки отсутствовали

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

поменял на днях модуль управления клапанов и датчик давления (дорогой зараза ...) - ничего не изменилось.

поменял еще раз жидкость - была неуверенность что купил в прошлый раз оригинальную - ничего не изменилось.

Но! самое интересное, что перед заменой жидкости перед давление было 7,4 bar зад 7,2 -7,3, а сразу после замены - перед 6,8 зад 7. Значит жидкость все таки каким то образом влияет ... либо все таки датчик давления подглюкивал старый.

Провел тест приводов темс (как по книге перемыкая Тс и Тg) - при росте степов (нажимая педаль тормоза) перед становится непродавливаемы, а вот зад по моему как был так и остается мягким ...

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

C большим интересом читал ваши сообщения на тему поиска причины жёсикости LX470.

У меня присутствует такая же проблема и периодическим миганием лампочки OFF AHC. Причём подвеска переставала опускаться в Lo и подниматься в Hi ...

После посещения сервиса диагност ничего не находил. Но с третьей попытки сканер Toyota Intel II выдал что есть ошибка датчика высоты (левый передний). Мне посоветовали его поменять, но для начала рекомендовали снять и по чистить внутри. Пришлось откручивать датчик, но до разбора дело не дошло. Когда я его открутил, то обнаружил обрыв чёрного провода от разёма. Похоже что при движении соединение периодически пропадало... Как только я его восстановил, проехав на машине - почувствовал значительные улучшения. (возможно субективно) Так например при опускании машины в Lo последние 1-2 см она раньше чуть ли не проваливалась и слышно было как ухает амортизатор - теперь стало по другому. Думаю поменять провода идущие от разёмов до датчиков - может дело в них - от времени сыпаться стали ? Интерестно ваше мнение.

Ссылка на сообщение

1 OFF AHC сигнализирует об не исправности как правило записывается код.(как он смотрел,куда он смотрел?)

2 Датчики разобрать почистить выставить положение по сканеру (обязательно),при необходимости заманить (не экономить, 4500-5000 за шт)

3 проверить давление в контурах и общее на адекватность

5 дефекты проводки устранить (фанатеть не стоит)

Ну и должно быть хорошо. А год какой?

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...