Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чё-То Opel Мой Не Шьётся


Рекомендованные сообщения

Читается галетой и адакт-флешером нормально, а прошиваться не хочет. Выдаёт

 

WRITING ECU

Writing InitilizationOK

Seed key... OK

Erasing...errore invio FORMAT5: -9

 

 

и через пару секунд включаются оба вентилятора. И крутятся даже при выключении зажигания, чтоб остановить надо снова включить зажигание. Разъём с иммо скидывал, перемычку ставил, прямо к разъёму подключался. Читает, но не пишет. Даже сток.

Ссылка на сообщение

Вентиляторы и должны включатся... Может АКБ не очень... Попробуйте со снятыми предохранителями вентиляторов...

Пробуйте на столе!

Изменено пользователем Menen
Ссылка на сообщение

 Пробовал только напряжение повысить. Не шьётся. Вынимать предохранители вентиляторов думаю не поможет, они ведь включаются после ошибки. Хотя может ошибаюсь. Тогда уж лучше скинуть разъём с блока охлаждения. Только к нему лезть далеко, стоит в бампере перед левым колесом. Не поможет - попробую снять блок. Сейчас этим всем заниматься некогда. Машина моя, ни куда не денется. Будет время попробую и отпишусь. 

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Нашёл вот темку http://forum.adact.r...php/topic/1190/ проблемы были, но блок прошили. Интересно, чем шили. Может какая особенность по подключению? 

Ссылка на сообщение

Там с блока идут две линии диагностики. С контакта 53/10 блока на 6-ой пин колодки диагностики и с контакта 53/20 через иммо на 7-ой пин. Когда пробовал шить через диагностику пробовал их замыкать. А вот со снятым блоком не попробовал.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Кто-нибудь решил проблему с перепрошивкой этого блока? У меня сейчас такой же опель с мотром 1.6, а в моторнике прошивка от 1.4. Прочитался блок на машине и на столе нормально, а вот с записью никак. И на столе подключал, 14В его питал и ни в какую. Может есть какой бут пин... Процесс записи останавливается на стирании флешки, Галета пишет errore ERASING5: -9

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Чем закончилась история с записью? Столкнулся с подобной проблемой. Считывается сток все ок. А вот при записи галетта пишет errore invio FORMAT5: -9. Весь интернет облазил, но следы по этой ошибке только здесь нашел.

Ссылка на сообщение

Галета-галета... У меня вот MDI-кой на авто такой блок не прошился... при начале репрога чек гаснет и через секунду "unknown error, please check and restart programming device". Пробовал на столе - прошил, но вин не переписывается, никакими способами. Сложилось впечатление о глючности этого экземпляра.

 

Артуровским флешером шил его на столе - аналогично, ВИН всегда остается старый, хотя софт вроде лёг ровно.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...