Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2.4L 2007Год


Рекомендованные сообщения

шевролет Каптива. через несколько км пробега могут сработать дч. АВС, и после этого машина начинает под тормаживать. Вплоть до полной остановки. Через пол часа-час. можно продолжить поездку. может потом ехеть долго..А может повториться через 5-км. Датчик давления показывает в это время 7-15 бар.

Ошибка имеется одна-С-0131. Как шевролетовская ош. не расшифровывется. Расшифровывается как Опель Антара.

Есть какие мысли? Думаю начать с замены тормозухи,Ну естественно с прокачкой через Скан.

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку.Все проверил все Ок. Решил прокачать тормоза..И...не получается..ну,ни как.Шевролетчиков всех обзвонил..Ни кто не прокачивал. Только одни домыслы. Открыл на ночь все штуцера. Кто сталкивалсяс Каптивой и прокачкой ..чиркните хоть словечко.

Ссылка на сообщение

Тоже интересно.. Как-то, давно еще, прочитал, шо на шевролетах этих никак нельзя, шоб воздух в тормозную систему попал, и тормоза хрен прокачаешь без "дилерского" оборудования.. Больше и не пробовал.

Ссылка на сообщение

Был подобный случай только на Антаре, мы там даже гидроблок перекидывали а оказался главный тормозной и вычислили его только путем сравнения как тормоза прокачиваются (если конечно уже проведена проверка и регулировка в.к. стоп сигналов).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет!!я сталкивался с такой машиной только 3.2 двигатель.Только ошибка была кажется не такая но симптомы такие же.Это было года полтора назад.После замены вакуумного усилителя проблема исчезла.А до этого и прокачивали и меняли блок управления АБС.Только кажется меняли усилитель в сборе то есть там был и главный цилиндр.Вот что есть по прокачке.блин не могу в ворде с рисунками прислать что не прикрепляется.Вы зайдите в тис шевролет он в инете есть и там в разделе есть как найти я в приложении указал.

прокачка.txt

путь к прокачке.txt

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Ну в общем....Извиняюсь сразу,что "БЫСТРО" отвечаю, по теме.

Значит подсоединяем прибор для прокачки...Давление ставим 2атм. В этом случае..если открутить любой штуцер,должна потечь жидкость.Контуры идут там крест на крест. Если есть эта приспасоба...ни кого за педали сажать не надо. В моём случае жидкость по одному контуру не шла. Был снят гл. тормозной. И.....!?!?!!?!?? виной всему оказался торцевой манжет,разбухший из-за некачественной жидкости. Он находится под железной накладкой в торце цилиндрика. При разборке ни каких усилий не применять!!!!Цилиндр держит штифт. Вдавить цилиндрик на 2-5мм и он сам выпадет,если перевернуть всю конструкцию...вниз головой. Ну в торце как обычно пружинная шайба.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...