Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra G Не Работает Хх И Част. Нагрузках


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Опель астра G 2000г. двиг. Z16XE. Холодный работает вроде нормально. На прогретом наблюдается след. картина, сразу после запуска секкунд 15 двиг. работает без замечаний ровно на всех циллиндрах. Далее его начинает колбасить как при обеднении смеси как будто БН выключили и мотор глохнет. При этом на педаль газа движок отлично реагирует без провалов, но стоит зафиксировать педаль в одном положении движок опять начинает трясти и так же глохнет.

 

Ошибка только одна "недостаточный поток в системе EGR" но после стирания больше не появлялась, кроме того на самом клапане стоит заглушка, так что попадание выхлопных газов во впуск исключается. ДК когда движок колбасит показывает бедную смесь (низкий уровень) при перегазовке напр. подпрыгивает как на норм. системе, но свечи черные как при богатой смеси. Правда на всякий случай ДК был подсунут новый, ессесно ни чего не изменилось. Вот такой несходняк. Как разрулить? Машинка пока у нас (на станции), так что могу проверить любые идеи.

Ссылка на сообщение
Всем привет.

Опель астра G 2000г. двиг. Z16XE. Холодный работает вроде нормально. На прогретом наблюдается след. картина, сразу после запуска секкунд 15 двиг. работает без замечаний ровно на всех циллиндрах. Далее его начинает колбасить как при обеднении смеси как будто БН выключили и мотор глохнет. При этом на педаль газа движок отлично реагирует без провалов, но стоит зафиксировать педаль в одном положении движок опять начинает трясти и так же глохнет.

 

Ошибка только одна "недостаточный поток в системе EGR" но после стирания больше не появлялась, кроме того на самом клапане стоит заглушка, так что попадание выхлопных газов во впуск исключается. ДК когда движок колбасит показывает бедную смесь (низкий уровень) при перегазовке напр. подпрыгивает как на норм. системе, но свечи черные как при богатой смеси. Правда на всякий случай ДК был подсунут новый, ессесно ни чего не изменилось. Вот такой несходняк. Как разрулить? Машинка пока у нас (на станции), так что могу проверить любые идеи.

Похоже, что у тя ДМРВ помёр.

Отсоедени его от возд фильтра и попробуй уменьшив рукой возд поток ,чтоб заплясал ДК если получится, значит смело в помойку.

НО! это всё если ГРМ наместе и нет подсосов.

Ссылка на сообщение

если говориш ,что как будто насос выключили так и проверил бы при этом давление топлива.При дохлом насосе, так себя и поведет тележка

Ссылка на сообщение
Похоже, что у тя ДМРВ помёр.

Отсоедени его от возд фильтра и попробуй уменьшив рукой возд поток ,чтоб заплясал ДК если получится, значит смело в помойку.

НО! это всё если ГРМ наместе и нет подсосов.

 

У меня ДМРВ живой и не помер, а на этом опеле (Z16XE) стоит ДАД, сигнал с которого смотрели осцилом, кроме того этот датчик ему меняли на другой станции на новый безрезультатно. ГРМ скорее всего на месте так как после 30 мин отдыха движок красиво работает на ХХ и на прочих режимах. Подсос проверяли затыканием, все герметично.

 

И еще, выяснили, что движок реально беднит. Если капать со шприца бенз прямо на заслонку когда движок колбасит он оживает и выравнивается. Еще замечена беспорядочная работа форсунок в этот момент, а именно непредсказуемая длительность импульсов.

Ссылка на сообщение
если говориш ,что как будто насос выключили так и проверил бы при этом давление топлива. При дохлом насосе, так себя и поведет тележка

 

Насос конечно проверили в первую очередь, нифига он не выключается (когда движок трясет) и давление топлива стабильно. Манометр и сейчас висит на рампе. Я поэтому так и написал "как будто" чтобы было понятно как себя ведет движок. Потом откуда бы взялась резвость при дохлом насосе.

Ссылка на сообщение
А что с адсорбером?

 

Пробовали затыкать шланг между адсорбером и впускным коллектором. Без изменений.

 

Еще замечено, что если дать движку отдохнуть минут 30 и запустить то сколько бы он ни работал вышеописанная фигня не наблюдается, зато если уже нагретый перезапустить все проявляется причем с каждым перезапуском все хуже.

 

Еще хозяин сознался, что на другой станции, где до нас пыталить вылечить авто подсовывали новый дроссельный патрубок с приводом. Так же безрезультатно.

 

Ремень ГРМ все-таки проверили. Все по меткам.

Ссылка на сообщение

Кажется найдена зацепка, только не ясно как лечить. Случайно заметили, что движок начинает трясти когда скачет напряжение бортсети. Причем после запуска напряжение остается 12 в (порядка 10 с) затем начинает скачкообразно подниматься, тут движок и начинает колбасить, пока напруга не установится около 14В. Самое интересное, если после запуска сразу газануть напр. все равно не поднимается пока не пройдет опр. время.

Ссылка на сообщение

При пропадании питания, или сбое по питанию, сбрасываюся параметры обучени мозгов, после этого в процессе работы они заново обучаются, проверь одновременно питание прямо на АКБ и на ЭБУ, если значения отличаются, то где-то проблеммы с проводкой или реле.

Ссылка на сообщение
При пропадании питания, или сбое по питанию, сбрасываюся параметры обучени мозгов, после этого в процессе работы они заново обучаются, проверь одновременно питание прямо на АКБ и на ЭБУ, если значения отличаются, то где-то проблеммы с проводкой или реле.

 

Попробуем, только уже не сегодня. Разошлись по домам, отдыхать тоже надо.

Ссылка на сообщение

Когда напряжение борт сети маленькое,комп определяет это ,и для компенсации увеличивает время открытия форсов и увел. время накопления энергии катушке зажигания.При возрастании напруги,происходит все наоборот.Сбрасыватся мозги могут при менее 9в.

Если причина с напряжением бортсети,то при отключении гены машина поведет себя по другому.

Проблема с топливоподачей.Нажми на штуцер рейки когда колбасит его.Это я про бенз с воздухом.У тебя манометр случаем не с прозрачной трубкой?

Ссылка на сообщение
Когда напряжение борт сети маленькое,комп определяет это ,и для компенсации увеличивает время открытия форсов и увел. время накопления энергии катушке зажигания.При возрастании напруги,происходит все наоборот.Сбрасыватся мозги могут при менее 9в.

Если причина с напряжением бортсети,то при отключении гены машина поведет себя по другому.

Проблема с топливоподачей.Нажми на штуцер рейки когда колбасит его.Это я про бенз с воздухом.У тебя манометр случаем не с прозрачной трубкой?

 

Совершенно точно, запускали дв. со снятым ремешком гены, действительно подругому. Но тут другой косяк вылез. Когда ремешок обратно накинули, трабл куда-то взял и изчез. Осталось только небольшое плавание оборотов ХХ при скачкообразном росте напруги о котором я писал выше. Так что исследования пришлось свернуть, а с хозяином договорились встретится, когда опять заглючит. Еще он сказал, что это у нее (у машины) так бывает, поглючит, перестанет.

Так что на днях продолжим.

 

Манометр у меня с непрозрачной трубкой, но обычно если бенз с воздухом или с парами, стрелка дергается, чего мы не наблюдали, однако при случае проверим.

Ссылка на сообщение

A сам комп не попробовали заменить с другой машине на пробу, или я етот момент пропустил? Такой смахивающий набор можно собрать только глючащий електроннь! елемент.

Ссылка на сообщение
A сам комп не попробовали заменить с другой машине на пробу, или я етот момент пропустил? Такой смахивающий набор можно собрать только глючащий електроннь! елемент.

 

Стоян, на этих машинках без ТЕЧ2 этот номер не пройдет.

Ссылка на сообщение
Когда напряжение борт сети маленькое,комп определяет это ,и для компенсации увеличивает время открытия форсов и увел. время накопления энергии катушке зажигания....

Не только искру и впрыск, но и нагрузку мотора считивается... т.ч. поддерживаю польностью. Вероятно всего, неисправность в этой части электроники(алгаритм подсчета данных по генератору).

попробуй включить резко потребители(когда приедет еще раз ) и смотреть осциком на АКБ и на входе ЭБУ(там РР вроде в ЭБУ интегрировано).

Ссылка на сообщение
Хотя бы тупо взять осилом и глянуть , что выдает ген ? Или вместо него после запуска подключить зарядное и

и плавно выводить к 14 В,

 

Смотрели ОСОй на очень медленной развертке напр. на АКБ, как я уже писал, после запуска сек 10 12В, потом вырисовывается беспорядочная "синусоида" (движок в это время колбасит) и когда напруга стабилизируется на 14В движок выравнивается.

 

Обычным осцилом смотрели на гене. Интересно, что на D+ напруга сразу подскакивает а выраженная пилочка появляется только когда напряжение уже стабилизируется. На силовом тоже что и на АКБ только пила, естественно, заметнее.

 

АКБ подсовывали другой, почти новый, без изменений. Гена у нас, извините, на полке не оказалось.

Ссылка на сообщение

Попробуй закрытым входом посмотреть на гену, может он при выходе на мощностной режим помехи какие в сеть среляет.... Я летом понтиаку генератор сделал, и блин раньше небыло зарядки, а стало зарядка ОК зато двигло троит-двоит. Неуспел я с ним разобраться, уехал дядька иногородний. Но то что гена хреново влиял на работу двигла при абсолютно стабильно выдаваемом напряжении 100%

Ссылка на сообщение
Попробуй закрытым входом посмотреть на гену, может он при выходе на мощностной режим помехи какие в сеть среляет.... Я летом понтиаку генератор сделал, и блин раньше небыло зарядки, а стало зарядка ОК зато двигло троит-двоит. Неуспел я с ним разобраться, уехал дядька иногородний. Но то что гена хреново влиял на работу двигла при абсолютно стабильно выдаваемом напряжении 100%

 

Помех нет, да и движок работает стабильно когда ген уже вышел на режим. Весь косяк наблюдается при переходе от 12 к 14В. Жаль не сохранил осцилку роста напряжения на гене, если приедит обязательно сниму и выложу.

Еще вопрос, что значит закрытым входом?

Ссылка на сообщение

Закрытым входом значит через кондёр, чтобы смотреть на высокой чуствительности, чтобы видеть только переменную составляющую

Ссылка на сообщение
Закрытым входом значит через кондёр, чтобы смотреть на высокой чуствительности, чтобы видеть только переменную составляющую

 

Именно так и смотрели, 0.2В/дел.

Ссылка на сообщение
ТАм иммо стоит , и его привязывать надо .

Так что Саша прав , номер не пройдет без диллерского скана.

То, что не пройдет, согласен. Тем не менее, ето не означает, что к конце розь!ска, не понадобиться его найти:). Почему не допустим, что ету разкачку гена в переходной режим не получаеться из за глючащий драйвер форсов, или какой то мощной потребитель. И опять потверждаю, что если ето глюк во времени, самое вероятнее, что где то в компе хардуер глючить. А посколько в диагностике 100% диагнозе нет, неплохо посмотреет на осцилку гена в етот критичнь! момент.

Ссылка на сообщение
А посколько в диагностике 100% диагнозе нет, неплохо посмотреет на осцилку гена в етот критичнь! момент.

 

Опелек сейчас у нас, опять глючит, осцилки гена в этот самый момент я сохранил. Только вот беда они ничем, кроме самого осцила не открываются. У меня осцил ОСА-2. Может кто знает как их перевести в другой удобоваримый формат.

Ссылка на сообщение

через клавишу PrintScreen на клавиатуре.

а почему бы не отключить гену (провод + от гены) и проверить при работе с АКБ? Затем, подключив нагрузку в 10-20А проверить постоянство напряжения на вых. гены без подключения бортовой электрики. т.о. разделить на "работа с геной" и "работа без гены", затем гену проверить отдельно. Возможно напругой может играть и внутренний дефект АКБ.

Ссылка на сообщение
через клавишу PrintScreen на клавиатуре.

а почему бы не отключить гену (провод + от гены) и проверить при работе с АКБ? Затем, подключив нагрузку в 10-20А проверить постоянство напряжения на вых. гены без подключения бортовой электрики. т.о. разделить на "работа с геной" и "работа без гены", затем гену проверить отдельно. Возможно напругой может играть и внутренний дефект АКБ.

 

Провод + от гены я отключать побоялся, дабы не уложить гену работой без нагрузки. А вот ремешок от гены снимался несколько раз. Я пришел к выводу, что гена ни при чем, хотя его работа усугубляет ситуацию. Без гены наблюдается почти то же самое, т.е запуск, затем сек 5-10 норм. работа, затем резко, как будто что-то включилось или выключилось, начинается тряска, т.е. работа с беспорядочными пропусками воспламенения, как при открытом EGR на ХХ или на бедной смеси. Сигнал с ДК при этом лежит показывая бедную смесь. С геной движок еще и глохнет. Повторюсь, если навалить газку, движок резво и бесперебойно набирает обороты. Дело еще усложняется тем, что это присходит не всегда. Можно и день без проблем покататься, или если минут 5 постоять погазовать на месте прблема может уйти, пока не заглушишь, хозяин так на ней и ездит, просто не глушит. А насчет АКБ я уже, уже писал, была безрезультатная подмена на почти новый. Короче я отправил хозяина поискать других спецов, потому как идеи у меня закончилить, правда он оставил свой тел., говворит, если что звони, прискачу.

 

А про клавишу Print Screen можно поподробнее, я прбовал нажимать ее несколько раз, комп только винтом потрещал и все

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...