Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Дизель "Троит"


kontinent
Рекомендованные сообщения

Привет всем приехал SsangYong дизель D20DT 2006 "троит",пробег147000км, показывает что на третьем цилиндре форсунка льет стоит ли промывать форсунки ультразвуком(плазма)или сразу купить новую???????

Ссылка на сообщение

Комон роял там стоит родимый. Мыть не стоит однозначно замена. Как вариант ремонт с заменой внутренностей форсунки, но тут ремонт только в том месте где потом промеряют производительность с присвоением ей (форсунке) нового номера. Раковины там на седле.

Ссылка на сообщение

замена форсунки (нок) с пропиской новых !!!

Хорошая статья доходов для производителей, недавно сталкивался с проблемой отказа и записи ошибки по форсункам из-за нарушения контакта в разъёме, ножевой разъёмный контакт, одеваемый сбоку и фиксируемый пружиной которая защёлкивается за выступы стального корпуса форсунки. От вибрации ,которой дизеля значительно отличаются от бензиновых движков на корпусе и на фиксирующей пружине следы износа, и на контактах начинаются потери, следом ошибка , подтраивание и неровная работа, и так каждый раз после сброса ошибкировно на 1-2 поездки. Попробовали продублировать фиксацию разъёма обычным пластиковым хомутом, на одном разъёме для пробы. Неделю на этом Актионе проблем с этой форсункой не наблюдалось, после чего Кармансканом почистили ошибки и перепрописали форсунки, поскольку только одну из четырёх они поставили на место, а три другие перепутали. Конечно конструкция фиксации разъёма неудачная у этих форсунок Лукаса, у Боша более продуманная конструкция. А вот то что форсунка разборная наводит на мысль,что ремонт при наличии мелких деталей для замены без возможности калибровки и определения кодов для прописки делает ремонт недоступным без спецоборудования, и как следствие цены на форсунки выше чем на шестёрку жигулей в семидесятые годы!

Ссылка на сообщение

Да не скажите. Сосвсем недавно проблема была с китаезой(GREAT WALL CC6460 KM63 2008г.) с мицубишевским мотором. Не заводился, нет давления. Снимаем насос, ставим на стенд, давит. На машине хоть треснись, подкачка проходит а высокого нет. Опять на стенд - давит. Неделю ,правда наскоками, мучали. В конце концов хозяин зацепил за шнурок и протащил этак нормально. Завелся паразит. И до сих пор работает и заводится как надо.

Ссылка на сообщение

на них регуляторы давления могут ломаться, топливоподкачка может совсем отказать, а вот плунжерные пары ходят долго. сам насос коммон-рейл будет попроще чем другие тнвд

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...