Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Мы С Напарником Заменили Все Датчики Кислорода, А Надо Было Менять Egr


ilja172
Рекомендованные сообщения

(Экспериментировали на) Диагностировали Ford Focus 2.0

 

Диагностический сканер указывал на отсутствие нагрева по обоим датчикам кислорода. Также сообщалось о том, что шланг EGR (рециркуляции отработавших газов) отсоединен либо чем-то заблокирован. Визуально наблюдалось дикое колебание оборотов холостого хода.

 

Мы с напарником решили не искать причину отсутствия нагрева датчиков кислорода, а сразу велели владельцу машины купить новые дорогостоящие датчики, что он и сделал.

 

Заменив оба датчика, заметили что ошибка осталась. Проверять цепь нагрева не стали (хотя знаем точно, что где-то есть специальный предохранитель), а велели владельцу машины купить новый блок управления, сообщив ему, что у него сгорел IJBT-транзистор, выдающий ШИМ-импульсы на нагрев. Тут хозяин пожадничал, сказав, что блок будет стоить дороже, чем сама машина - дело его.

 

Начав искать причину колебании холостых оборотов, нашли забавной формы деталь. Мы с напарником сразу же дали ей прозвище "Лягушка".

Мы решили, что это и есть EGR, и если он неисправен, то его лучше целиком поменять, тем более, что он весь ржавый и неэстетично выглядит. Тут у нас с напарником начался спор о назначении в системе этого клапана. Напарник был за большое значение этого клапана для экологии (зверюшки, рыбки, птички). А я тут же вспомнил про негативные явления, происходящие на больших оборотах и сразу же дал напарнику прозвище "чайник". Напарник обиделся.

Отсоединили вакуумный шланг, идущий от электроклапана к "Лягушке". Обороты холостого хода нормализовались! Тут на радостях клиент даже забыл про все другие проблемы дорожных качеств автомобиля.

Велели клиенту купить эту деталь новую - клиент не возражает.

 

Заодно со всем этим сделали промывку инжектора и заправили кондиционер - чтобы клиенту было веселее.

 

Клиент приедет еще раз. И вот теперь вопросы:

1. Как искать обрыв по нагреву HO2S b1s1 и b2s2?

2. Как неисправный EGR может влиять на холостые обороты?

 

А снятые с Форда датчики кислорода мы спрятали от клиента и теперь у нас есть целых два датчика кислорода для какого-нибудь "чайника" на таком же Форде.

 

Это техническая статья, как вы понимаете, в ней только доля шутки.

 

Часть ответа на вопрос №2 нашел на своем же сайте в собственноручно переведенной с английского статье:

http://autodiagnostiks.ru/diag_recommend.html

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Так, во первых, я и напарник не собирались никого разводить ... но развели, признаюсь, виноват, да ... развели ... точно ... развели

 

А холостые-то наладились, когда шланг с клапана сняли. Факт налицо.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Нехорошая работа,с тенденцией дальнейших разводов.При неработающем EGR-зонды могут не работать.Ответ в переведенной статье.

post-21633-127878617183_thumb.jpg

post-21633-127878618732_thumb.jpg

post-21633-127878620679_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот это здорово! А "Y7" - это та деталь, о которой я подумал?! Эврика!

Гениальный ответ!!! Камышин - лучший город Земли. Спасибо. Это наверняка то что надо. Но даже если не то - все равно спасибо.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Вы с напарником хотите сказать, что приговорили подогрев ДК даже не прозванивания напряжение на них осцилом, проводку и не имея электросхемы автомобиля? Круто. Черная магия. И даже ни разу не возникло сомнение, что ошибка по обоим датчикам? Никаких подозрений не вкралось?

Могу сказать одно - повезло с клиентом. Со среднестатистичным вам с напарником пришлось бы купить у него новые датчики, т.к. клиенту пришлось платить за то, что у него не ломалось.

 

И что значит фраза "мы решили, что это EGR"? Вы не знаете что это такое? Ведь клапан рециркуляции подключается во вполне ожидаемые места и его поиск занимает от силы 1 минуту.

 

p.s. "Что-то мне как-то сцыкотно" (с) Дэвид Блейн.

Ссылка на сообщение

Да есть у меня все схемы, просто лень каждый раз в книге искать.

 

Да, мы с напарником определяем где-какая деталь на уровне интуиции, без схем. Иногда угадываем.

 

Вот я только что поблагодарил человека, а ведь его ответ тоже неверный . Y7 - это клапан EVAP, и, как Вы сами догадываетесь, продувка адсорбера врядли имеет отношение к рециркуляции отработавших газов.

Ссылка на сообщение

Ну да, придется как всегда менять все компоненты методом "проб и ошибок", что сделает диагностику "реально дорогой", как я и написал на своем сайте.

Ссылка на сообщение

Или это прикол такой.. Или я ничего не понимаю в колбасных обрезках..

 

ну а по переводу статьи - 5 за английский, 2 за логику.. Ибо хоть перечитайте, что у вас получилось, моментами..

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

То что чувство юмора не угасло после поражения (замена исправных дорогих деталей) -это хорошо, только может приехать клиент, который без проблем пристроит вам замененные исправные кислородники в одно место, будете  с напарником выхлоп свой замерять.

 

Про "IJBT-транзистор" заценил, мега-жесть. Подогреватель можно проверить осциллографом, хоть он дважды шимом будет.

 

забыл смайлик поставить, не обижайтесь, но думать надо иногда, как проверить тот или иной вердикт (вспоминаем пословицу, десять раз отрежь, все равно мерять нечем).   :rofl:

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Да есть у меня все схемы, просто лень каждый раз в книге искать.

Да, мы с напарником определяем где-какая деталь на уровне интуиции, без схем. Иногда угадываем.

Если бы врачи так же лечили больных - человечество бы вымерло.

 

Ну да, придется как всегда менять все компоненты методом "проб и ошибок", что сделает диагностику "реально дорогой", как я и написал на своем сайте.

А в более тяжелых случаях посоветуете клиенту заменить автомобиль?

Ссылка на сообщение

Если бы врачи так же лечили больных - человечество бы вымерло.

 

А они примерно так и лечат, у нас в городе точно. Жене растяжение колена лечили гамнаститкой 2-месяца, оказалось-мениск и операция! Однако их из врачей никто не переименовал даже в медсестёр.

 

 

Ссылка на сообщение

хороший город Moscow, вдругом месте вам точно эти датчики в нужное МЕСТО засунулиб давно, либо в Moscow все клиенты такие

 

а если с долей шутки то назвать темки твои надо- было как два ... мафынки у лохов курочат :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...