Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira B, 2006 Г.В. Z16Xer


Рекомендованные сообщения

Опель, после аварии. Удар в левую сторону, как раз по блоку предохранителей.

 

 

 

Там же стоит плата "контроля запуска"

 

Она разлетелась, и еще залило электролитом.

 

Машину почти восстановили, блок предохранителей купили с разборки.

 

Теперь, после включения зажигания сразу начинает рабоать аварийка, стартер не включается.

 

Выезжал сам ее посмотреть - Лаунч не взял машину...

 

 

 

Вопрос к знатокам Опеля.

 

 

 

Эта плата, что в блоке предохранителей - иммобилайзер?

 

 

 

Если да, где в ней хранится ключь? В еепромке или в проце?

 

 

 

Если в еепромке - какая из них на плате? Все залиты лаком, даже название не прочитать :(

 

 

 

Фотки платы прикладываю. На первой - после аварии плата, на двух других новая

 

 

 

post-326-127877290911_thumb.jpg

post-326-127877292357_thumb.jpg

post-326-127877293783_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Начнём с аварийки. Чтоб исбавится от того, чтоб она начала моргать после включения зажигания, надо тереть крашш. Это делает Теч-2 и Опельсканер. Естественно- после замени сработавших элементов айрбага.

Что косается "этой плати". Это UEM (Underhood Electrical Module, или- подкапотний электрический модуль) Он собственно не имобилайзер, но один из блоков, которий участвует в работе имобилайзера. Таких на машине несколько. И эщо эта плата обеспечивает токоснабжение ЭБУ и стартера. Блок предохранителей с разборки вы так просто не поставите. Чтоб поставить его с другой машини, его надо ресетировать, используя ПИН машини донора, потом привязывать к новой машине, выставлять конфигурацию итд.

Не имея специального оборудования, пользуясь только Лаунчем, справится будет практически не возможно.

 

 

Ссылка на сообщение

Возле кондера смотри..95160(8 ног). Ее перепаяй,все должно заработать. Ну может ...сканом надо будет кофиг подправить.Но это уже мелочи.

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята!

 

То:  ELK

 

 

 

Оборудования для Опелей нету. Ее бы на ход поставить, да в Мурманск отправить. Там все равно краши тереть надо..

 

Попробую ту что около кондера перепаять.

 

 

 

Не получилось. Ножки у микрухи оказались кислотой подъедены, и одна отвалилась :(

 

 

 

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Бормашинкой зачищаешь пластмассу и аккуратно припаиваешься. На крайний случай сходи к зубному врачу или зуботехнику, попросишь поможет.

Ссылка на сообщение

Эх,видно,что не попадал с мех повреждением памяти ни разу.Рано руки опустил.Смотря какая нога отлетела.При удачно стечении SPI считать можно и без ноги.А так - распаивай микросхему на импровизированой платке,подпаивайся проводками,в место отвалившейся ноги втыкай иголку с проводком и читай.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Подниму тему. Этот Опель так и не завели. Снова ко мне притащили.

 

Микросхема, что стоит около кондера никак не ЕЕПРОМ. Маркировка на ней SN800 (смог прочитать под микроскопом)

 

Вопрос. в силе. Где на ней всеж ЕЕПРОМка?

 

Имея Карпасс и ОпКом смогу я привязать ключи на донорский блок?

 

 

Ссылка на сообщение

Возле проца, 2 микросхемы, их смотреть.

 

Ключи в этот блок не пишутся, вам надо синхронизировать блок с остальными и прописать вин.

 

 

Ссылка на сообщение

В этом блоке стоит микросхема 95040 под пластмассовым разъемом. Если отмыть лак, видна маркировка. Паять не очень удобно, но возможно.

Делал такой блок. На авто поставили с разбора, а родной уничтожили. Заливал дамп с известным пин-кодом. Привязать, наверное, возможно опкомом (функция есть в меню).

Но в моем случае машина заводилась и ездила на донорском блоке до сброса (невозможно было только изменить конфигурацию). Может в этом случае не совпала коробка в конфигурации...

Ссылка на сообщение

Да, все правильно, микруху уже и сам обнаружил. Прочитал ее на всяк случай в программаторе. Завтра буду пробовать перепаивать. Неудобно конечно будет, но кто обещал легкую жисть :)

 

КарПасс официалы вычитали (за три месяца стояния машины у них), за что им спасибо :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

Ну да, правильно. Так владелец и сказал. Это я чего-то ступил :)

 

Но почему они ее завести не смогли - не знаю.

 

Хотя.. Может и у меня не получится :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

Дык работе с ЕЕПРОМ, программаторами, паяльными станциями у дилера не обучают :biggrin: Попробуйте, позвоните в техподдержку GM, позвоните и спросите где логин в дампе лежит и по каким адресам конфиг :crazy:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...