Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.4 Sirius D42.


Рекомендованные сообщения

Все привет....

 

Приехала машинка гаранийная....обороты ХХ держит 1200 и угол открытия дорсельной заслоки програмно выставляется 12%.Долго не стал копаться,а  приговорил мозги(были случаи зависания).вот сегодня поставил новое ЭБУ и все ОК. Разобрал старый блок там ничего(визуально) не залито и не отпаялось.

 

Где ж мне причину неисправности искать?Могу выложить фото платы. 

 

 

Ссылка на сообщение

Может надо было адаптации скинуть попробовать? Может блок "заадаптировался"?

 

Может хватит сыпать цытатами???

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Прошу прощения, что не в своей теме пишу! Помогите найти причину появления ошибки 0030. Машина Лачети f14d3 D42 2007г. Началось всё с установки сигнализации с запуском Старлайн А92

Установщик вопрос решить не смог и начались мотания по разным специалистам! Все в один голос говорят, что сига установлена правильно, соответственно решить проблему никто не может . Ошибку я определяю по бк мульттроникс Се50 в какой момент она появляется точно установить не возможно , но что точно можно сказать, что появляется только при запуске авто и то не с первого раза может со второго или с третьего или с двадцатого, почти 100% удается воспроизвести при запуске авто грубо говоря с толкача. Из проделанного: датчики местами менял, донора ставил диагностику делал ( не знаю чем только) но диагност сказал, что с датчиком всё в порядке провода звонил но они не соответствуют этой схеме

http://www.chevy-rez...7j2_5_4.ru.html

Куда дальше копать подскажите???

Ссылка на сообщение

@apex,

 

Ну ошибки Р0300 никак не могут быть из-за установки сигнализации.

Если грамотный установщик ставил.

 

Просто совпадение.

 

Наиболее часто на этих моторах-проблемы с мотором.

В частности с ГБЦ.

Ссылка на сообщение

@apex,

 

Ну ошибки Р0300 никак не могут быть из-за установки сигнализации.

Если грамотный установщик ставил.

 

Просто совпадение.

 

Наиболее часто на этих моторах-проблемы с мотором.

В частности с ГБЦ.

 

Вы немножко ошиблись это не клапана, а обрыв цепи нагревательного элемента 1 го лямбда зонда!

Ссылка на сообщение

Вы немножко ошиблись это не клапана, а обрыв цепи нагревательного элемента 1 го лямбда зонда!

 

p0300 - это пропуски зажигания - 100%. Проблема в клапанах - 101%.

Проверено, знаем. Вылечено, работает.

 

если р0030 - то это обрыв подогревателя лямды №1. Проверка напряжения подогрева и последующая браковка датчика.

Изменено пользователем VS.
Ссылка на сообщение

p0300 - это пропуски зажигания - 100%. Проблема в клапанах - 101%.

Проверено, знаем. Вылечено, работает.

 

если р0030 - то это обрыв подогревателя лямды №1. Проверка напряжения подогрева и последующая браковка датчика.

 

С напряжением всё в порядке датчик менял ! ?

Ссылка на сообщение

С напряжением всё в порядке датчик менял ! ?

датчик идентичный и заведомо исправный?

цитата с тиса

Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через  управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во  время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения  заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала  нагревателя HO2S происходит установка кода DTC

Ссылка на сообщение

надо замерить сопротевление подогревателя лямбды! а вообще чудес не бывает если висит ошибка по нагревателю, значит надо взять и поменять датчик!

Ссылка на сообщение

сопротивление 10 Ом

По моему случаю все имеющиеся специалисты у нас в городе говорят, что это, как раз чудеса какие то

Господа специалисты помогите! , а то 4 месяц мучаюсь и остается один выход снимать сигнализацию!?

Изменено пользователем apex
Ссылка на сообщение

Я правильно написал в первом сообщение Р0030!

С Р0300 я тоже знаком и егр заглушен и термос стоит на 92гр и т.д.

Изменено пользователем apex
Ссылка на сообщение

Закономерность самая обычная: сбрасываю ошибку запускаю авто, не горит, машина работает пару минут глушу и снова завожу и ошибка выскакивает и горит пока не сбросишь!?????

А можно интересно это как то программно обойти?

Вот ещё что вспомнил,один из спецов сказал что она выскакивает когда снимаешь клемму бензонасоса!

Изменено пользователем apex
Ссылка на сообщение

Вот ещё что вспомнил,один из спецов сказал что она выскакивает когда снимаешь клемму бензонасоса!

 

цепи датчика прозванивали до эбу? Если при снятии разъема с насоса заносится ошибка, то видимо "+" питания подогревателя посадили на цепь бензонасоса, а выход с эбу (нагреватель) возможно весит просто в воздухе, отсюда и ошибка. Но это как предположении, проверять надо...

Ссылка на сообщение

Все три провода звонятся до эбу тока контакты перепутаны(Согласно тиса) что у первого что у второго

А мог установщик сигнализации,что то спалить в ЭБУ????

Изменено пользователем apex
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем Привет !!!

Не хочу плодить темы, пишу здесь.

Помогите распознать ЭБУ 3BKE.

История такая - Chevrolet Lacetti 1,4 л. 04 г/в, родной блок 1AWY. Со слов хозяина - ставил ксенон, трогал массы на лонжеронах авто, с АКБ клемму не скидывал, после таких манипуляций авто стало работать неправильно, затем был куплен новый ЭБУ 3BKE, но на нём вылетает куча ошибок и ХХ отсутствует и работает на богатой смеси. В этой компликтации авто прибыло к нам.

На родных мозгах машина заводится с отключенным электронным дроселем, но работу двигателя нужно ловить играя газом. По диагнозе температура двигла 116 по цельсию, соответственно при пуске включается вентилятор. Положение дросельной заслонки показывает большое значение и работает от большего к меньшему, соответственно ругаестя на датчик и выключатель. Какие напряжения должны быть на датчиках 5 В. или 12? ни того ни другого не наблюдаю на температуре воздуха, абсолютнике и дросиле.По моей схемке должно быть 5.

Мы выяснили что, есть разница в распиновки этих мозгов, в части запитки датчиков по 5 вольтам.

post-14976-0-14522000-1316632284_thumb.jpg

post-14976-0-18326900-1316632356_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На датчиках 5 вольт.

Трясите проводку. Вызвоните сначала все питания на ЭБУ и датчики. С родными мозгами. Где-то что-то потерялось.

 

А если ДПДЗ работает на оборот, не воткнули ли туда жыгулевский? У него другое направление вращения.

Ссылка на сообщение
На датчиках 5 вольт.

Трясите проводку. Вызвоните сначала все питания на ЭБУ и датчики. С родными мозгами. Где-то что-то потерялось.

 

А если ДПДЗ работает на оборот, не воткнули ли туда жыгулевский? У него другое направление вращения.

 

Что Sirius D42 это понятно и на диагнозу он выходит. Непонятно для какой машина?. на окте предположили что он от матиза/спарка 1.0л.

Массы на блоке нашел, не ошибешься, а по (+) постоянный -оранжевый провод и рядышком зажигание (пины надо уточнять). Может ещё питание должно быть?

Дроссельный узел электронный, и имеется привод от газульки тросовой (не знаю как он правильно называется).

Авто во дворе стоит и уезжать не хочет rolleyes.gif.

Ссылка на сообщение

Первые два знака в иднтификаторе не должны отличаться, даже если вместо 1ВОР вы поставите 3ВОР, это уже другой софт и может очень сильно отличаться, мотор просто не заведётся, поэтому проще распечатать из ТИСа схему ЭСУД и пройтись по разъёмам датчиков, питание на датчики у Шевролетов-Дэу обычно 5 вольт, с ним осторожно - не замыкать на массу! Отличие комплектации и микропрограммы может выразиться по разному, кстати отсутствие стабилизацииХХ из-за иного управления регулировкой, тоже одно из проявлений этих отличий, у Сириусов как и у Боша отличие в идентификаторах часто несовместимо, не смотря на идентичность других обозначений. Надо работать с родным блоком, у него и комплектация соответствует фактической и проводка соответствующая. Дилеров Шеви можно попросить глянуть

что за комплектация 3ВКЕ, это что-то из нового, в перечне 2009 года такого на Российско-украинских не нашёл.

Ссылка на сообщение

Первые два знака в иднтификаторе не должны отличаться, даже если вместо 1ВОР вы поставите 3ВОР, это уже другой софт и может очень сильно отличаться,

Надо работать с родным блоком, у него и комплектация соответствует фактической и проводка соответствующая. Дилеров Шеви можно попросить глянуть, что за комплектация 3ВКЕ, это что-то из нового, в перечне 2009 года такого на Российско-украинских не нашёл.

Вот то, что я хотел услышать "Первые два знака в иднтификаторе не должны отличаться, даже если вместо 1ВОР вы поставите 3ВОР, это уже другой софт и может очень сильно отличаться"

Блоки разные, убедились на практике. Благо практика за халявный счёт, клиент сам принимал все решения ещё за долго до нас, и мозг новый сам втыкал, который обошелся ему примерно 25 т.р. В нашем случае мотор заводится, но двигаться на "этом" сложно.

5 В. не на одном из датчиков нет. Схемка вроде какая-то есть, что-то похожее на правду.

Спасибо за вразумительный ответ.

Изменено пользователем zmej
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...