Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2005


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Ситуация в следующем притащили логана не заводиться, по сканеру в моторнике ошибок нет, все сигналы на мозгах присутствуют, при включении зажигания насос срабатывает далее при прокрутке тишина ни насос ни форсунки ни искры. При более подробном осмотре выяснили что авто побывал в воде (правда уже давненько) в BSI видны следы коррозии, разъело некоторые переходы и т.д. Поэтому у нас подозрение на иммо.Возможно ли отключение иммо в прошиве? дамп прилагаю

logan710.rar

Ссылка на сообщение

Юра, а хоть посмотрели, авто вообще видит прокрутку мотора, может ДПКВ? У меня недавно такой авто был, только Megan, всё, как ты описал, только заводился иногда с 3-7-го раза, вся проблема была в ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Конечно смотрели, сопротивление около 200 ОМ сигнал с него осциллом есть (правда мне показалась амплитуда мало, но подцепил с компа эмулятор сигнала ДПКВ тож тишина никакой реакции) из датастрима которое показывает БАРС оборотов двигла нету в статусе пишет иммо актив,что с чипом в ключе что без (хз что он должен писать с рено почти не сталкивался

Ссылка на сообщение

Так проверяй сигнал ДПКВ на самом ЭБУ. Если авто побывал в воде, возможно и проводке и разъёму ЭБУ досталось.

 

Диагностика то у тебя проходит, а она идёт через иммо и никак не может блокировать ДПКВ.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

На нем и смотрел! Я эт я все понимаю,я не знаю правду ли барсик показывает. Вроде всю проводку и разъем просмотер ниче подозрительного поэтому и думаю про иммо мысли кончились :bu:

Ссылка на сообщение

Блин, возьми любую прогу по OBD и смотри. Не будет ЭБУ видить обороты, не будет ни впрыска, ни зажигания. И ещё, нет оборотов и при прокрутке насос работать не будет. Вскрой ЭБУ, может чего там.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да понимаю я это!Эбу конечно вскрывал,внешне все гуд,  сканматик тож обороты не видит НА ЭБУ основные сигналы присутствуют(в т.ч. и ДПКВ), авто ехало остановилось и после не завелась. Вот и не понимаю я почему ОНО оборотов при прокрутке не видит!!!

Ссылка на сообщение

Так проверяй сигнал ДПКВ на самом ЭБУ. Если авто побывал в воде, возможно и проводке и разъёму ЭБУ досталось.

 

Диагностика то у тебя проходит, а она идёт через иммо и никак не может блокировать ДПКВ.

 

 

 

Жень, диагностика проходит но читать писать галеттой не позволяет. Добрался в ЭБУ  до компаратора на который сигнал с ДПКВ приходит на его выходе нормальный сигнал, следовательно и датчик и провода до эбу в порядке, но проги прокрутку не видят. Барсик иммо определяет как неизвестный и пишет ошибку 0012 без расшифровки. Блин как всетаки определить иммо или нет? :bu:Интересно а DDT возмет это иммо?

Ссылка на сообщение

Юра, у них лампа иммо, красный глазок посреди панели, должен тухнуть после некоторого времени после вкл заж. Если моргает или горит, значит это иммо.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жень, изначально она вообще не светилась,  сейчас частично восстановил бодик лампочка начала функционировать соответственно после включения зажигания не гаснет а начинает быстро мигать, т.е. всетаки иммо!! Полез ковыряться далее по-моему нету сигналов уже с блока антенны на него запросы идут а в ответ тишина, на катушке накачки нету буду тут ковырять (хотя тут микруха и кварц ковырять-то более нечего и чет не видно на сколько кварец)

Ссылка на сообщение

 Все, подкинул другой антенный блок машинка ожила, Жаль не удалась безиммо прошива, Саш спасибо за участие. Так что, Жень ,прокрутку не видят сканеры это еще ни че не значит :pleasantry:  

Ссылка на сообщение

У рено и с ДПКВ часто бывают проблемы, читал даже что бы отдельные экземпляры заставить работать, до датчика меняют экранированный провод.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

 Все, подкинул другой антенный блок машинка ожила, Жаль не удалась безиммо прошива, Саш спасибо за участие. Так что, Жень ,прокрутку не видят сканеры это еще ни че не значит  :pleasantry:  

 

Вот, надо описывать проблему правильно! Если бы сразу написал, что лампа иммо моргает, всё, ответ был бы очевиден!!!

 

А по твоему первому посту, всё указывало на ДПКВ.

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

 Жень, в первом посту я ж писал ВСЕ СИГНАЛЫ НА ЭБУ ПРИСУТСТВУЮТ а в BSI коррозия и лампа вообще не горела, а я хрен его знает как она должна была себя вести, хозяйку спросил раньше как эта лампа себя вела она сказала что никогда не горела.  Хотя конечно я сам виноват вначале надо было сразу сигнальчик с антенного блока изучить, что там ответу нету. ВСЕМ СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...