Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Проблема такая. На Приоре был заменен приводной ремень и масло. После этого машина стала тупее, хотя максимальная скорость и расход топлива не изменился. Я проверил установку меток гозораспеделительного механизма - все в норме. Что может быть?

Ссылка на сообщение

Посмотри шкив коленвала,могли не попасть на шпонку.Два дня назад был такой случай,только на десятке.

Шкив смотрел осцилографом, ВМТ совпадает с 19 зубом шкива. Это норма?

Ссылка на сообщение

Такое на гейце может быть особенно на горячую да еще с детонацией

Масло какое-то не стандартное, А на счет зуба - точно между 19 и 20. я тоже думал смещение шкива, поэтому и снял осцилку. А вот теперь не пойму неужели масло?

Ссылка на сообщение

Что ещё за "нестандартное"? В эти моторы только синтетику и хорошую! И бензин не ниже 95.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

...Мой хороший знакомый, где-то скомунизмил "нестандартное масло", залил-проехал от гаража до дома-заглушил двигатель-пошёл пообедал. После обеда вышел, а машина не заводится. Оказалось вместо масла моторного залил олифу обыкновенную(не вру ей-ей). На халяву попал на ремонт двигателя. Так, что, поосторожнее с "нестандартным маслом", может МС20 авиационное залили, тогда да, потупее будет набирать...В эти двигатели масло по допуску API не ниже SL...Вязкость по температуре в регионе...

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Недавно моторист по соседству взялся заменить помпу и ремень на Приоре.

Заменил,машина стала тупить,обороты набирает вяло.Дружной толпой больного привезли

ко мне.Текущих ошибок нет,клемму снимали,разов наверно пять спросил все правильно

собрал,говорит зуб даю.И тут моторист говорит,дайте я сам попробую,сел поехал.

На дорогу выехал и как дал газу,хряк и попал на энную сумму.

Короче,когда ставил шкив на распредвал впускной шпонка слезла и держалась на болту

а смещение и дало тупость.

Если снимали шкивы с распредвалов от греха подальше надо проверить.

Ссылка на сообщение

Шкивы то зачем с распредвалов при замене ремня снимать? Компрессия не упала? Где то попадалась инфа, что на "приоровском" шестнадцатиклапанном движке малейшая небрежность фиксации распредвалов при замене ремня может привести к загибанию клапанов.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Было написано (Если снимали шкивы с распредвалов от греха подальше надо проверить).

И ресурс у ремня и помпы примерно одинаковы и редко кто меняя ремень оставляет старую помпу.

При установке шкива распредвала ошибка на один зуб по ремню ни к чему не приводит.

Только машина тупит,смотря в какую сторону ошиблись.Проверено,один чел ездил полгода и ничего,долбала ошибка распредвала,а он приехал сбросить ошибку,говорит продаю машину.  

Ссылка на сообщение

Тут может быть еще одна фишка с натяжением ремня. В принципе на приоре стоит пружинный натяжитель и если все делали как надо то проблем быть не должно. А вот там где стоит просто ролик, при перетяжке ремня мотор заметно тупее работает, особенно хорошо ощущается на старых фольцах и ауди.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем! Вопрос по Приоре задал я. Для прояснения ситуации хотел скинуть осцилку от Мотодока, но не получается. Кто знает как файл из Мотодока извлечь и вложить на форум? На осцилке нет смещения задающего шкива коленвала, зачем тогда снимать что то и смотреть?

Ссылка на сообщение

Добрый день всем! Вопрос по Приоре задал я. Для прояснения ситуации хотел скинуть осцилку от Мотодока, но не получается. Кто знает как файл из Мотодока извлечь и вложить на форум? На осцилке нет смещения задающего шкива коленвала, зачем тогда снимать что то и смотреть?

 

В мотодоке надо кликнуть кнопочку сохранить, а посля как все сохранится ,идешь по пути C:\Program Files\Qwantexlab\Client\$Temp 

 

 

и находиш свою сохраненую осцилку.Еще полезно справку почитать.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тут может быть еще одна фишка с натяжением ремня. В принципе на приоре стоит пружинный натяжитель и если все делали как надо то проблем быть не должно. А вот там где стоит просто ролик, при перетяжке ремня мотор заметно тупее работает, особенно хорошо ощущается на старых фольцах и ауди.

 

По поводу ауди не знаю, а вот по нашим хочешь перетяни, хочешь затяни тупее от этого машина не станет, а вот помпу угробишь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...