Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115, 2005 г.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Проблемма в следующем.Имеются три машины Ваз 2115,все три 2005 г.в.ЭБУ январь 7.2.У всех машинок на ХХ появляется переодический стук в двигателе.Характер стука: глухой, продолжительность около двух секунд и паузой от 3 до 5 сек.Может кто сталкивался,а то клиенты уже достали с этим стуком.Стук примерно со стороны коллектора.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Штампы на заводах по этим ГБЦ давно ушатаны,новые машины работают как трактора,и стучат чаще всего на них либо стаканы,либо распредвалы .Самое обидное,что новое не купишь нормальное,а то и ещё хуже будет.Попадались машинки у которых вокруг стаканов зубилом с завода насечки сделаны,дабы уменьшить люфты.

Ссылка на сообщение

Ну распредвал так в постели может стучать, ещё направляшки клапанов может подразбиты. Вобщем одевайте стетоскоп и вперёд на прослушку :help:

 

И вообще... попадись мне 8-ми клапанник с работой без каких либо посторонних шумов, у меня наверное контузия случится :be:

 

 

Ссылка на сообщение

В том весь и вопрос,что стук у всех трех машин абсолютно одинаковый и тон звука,и продолжительность,вот и закралась мысль,а не заводской ли это деффект?

Ссылка на сообщение

+100

 

И лечится только заменой головки в сборе. Потому как постель распредвала это не только верхняя часть, но и нижняя тоже, то есть ГБЦ. Руский автомобиль епрст.

Ссылка на сообщение

Да непарся- стучит клапан атсорбера!!!!!!

Я на своей долго немог локализовать стук звук от него неведомыми путями какраз на ГБЦ передается , отключи его и все встанет на свои места:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Распредвал это.

вот и закралась мысль,а не заводской ли это деффект?

Не обязательно.

Масло какое лили все?

 

А так ездят такие-стучат потихоньку.

Ссылка на сообщение

Масло все льют полусинтетику,HELL и  Mobil,клапан адсорбера отключал,а стук оставался.Если быть точнее,то стук напоминает чемто звук неисправной форсунки на дизиле.

Ссылка на сообщение

Попробуйте по отключать сканером по одной форсунке и послушать. Давление в системе смазки проверьте. А то могут достучаться до кидания железками. Причём причина стука запросто может оказаться у каждого мотора своя. У меня вон Форд стоит с одноразовым "Зетеком". То же стучал. А хозяин думал ГРМ виноват. Достучался до проворота шатунных вкладышей, и колено на выброс (больше миллиметра на сторону вторую шатунную шейку сожрало).В общем, убедитесь в отсутствии "криминала". А то пальцем после хозяева в Вас тыкать будут. А мы то что, мы только советуем.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Периодически сталкиваюсь с такими машинами.Стук появляется из-за большого горизонтального люфта распредвала.Могут быть две причины.

1-Изношена заглушка р/вала,а на карбюраторных машинах вместо него стоит корпус для установки б/насоса.При износе вал смещается и толкает стаканы с регулировочными шайбами.В этом случае поможет замена заглушки.

2-Изношена головка блока.Знакомый токарь выточил шайбы из бабита.Ставлю их между р/валом и заглушкой.Если надо могу дать размеры шайбы.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Конечно.Главное с толщиной шайбы не переборщить,чтобы вал не зажать.

Валу ничего не будет,а шайбу точно зажуёт :)

Изменено пользователем autovic
Ссылка на сообщение

сними крышку ремня грм и приложи осевое усилие шилом (например) на болт рапреда (мотор работает),если шум исчез когда давишь -это большой осевой ход "способы борьбы вше по теме" остается шум -разбираеш головку как для замены маслоотражколачков оцениваеш состаяние пружин (бывает ломаются) и стаканов-он должен быть 100%ровный иначе будет шум все размеры есть в руководстве по ремонту(сам поглядываю по мере нужды../../../public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Ссылка на сообщение

Да у меня тоже знакомый оторист шайбы подкладывает,были случаи что замена распредвала и постели его ни помогали а шайбочка спасает от этого шума.

Ссылка на сообщение

Размеры шайбы (больше похожа на кольцо) : внешний диаметр - 36мм,внутренний - 30мм.Толщину мне делали разную,от 0.3мм до 0.75.Хотя толще 0.5мм не ставил - зажимает р/вал.,

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Проблемма в следующем.Имеются три машины Ваз 2115,все три 2005 г.в.ЭБУ январь 7.2.У всех машинок на ХХ появляется переодический стук в двигателе.Характер стука: глухой, продолжительность около двух секунд и паузой от 3 до 5 сек.Может кто сталкивался,а то клиенты уже достали с этим стуком.Стук примерно со стороны коллектора.

Согласен что это осевой люфт + иногда масло синтетика не идет,выше ребята говорили стаканы болтаються, постель-зазоры скачут. Лечение-регулировка осевого люфта и Масло полусинтетика Мобил+2тюбика ХАДО, реально потише станет!!! Русский автопром, зато на таком стуке если это голова еще можно Ого-го проездить.

Ссылка на сообщение

Сначало нужно опредилится с источником звука.хотя бы старым дедовским способом: светим стробоскопом , допустим на шкив КВ и если частота появления метки (визуально) не сответствует частоте звука (частотота выше) - стучит КВ ... Частоты совпадают - стучит РВ .имхо:иногда поддон ДВС,соприкосается с защитой.

Ссылка на сообщение

не далее ка вчера прикатили 14 стук при перегазовке (заменили шестерню грм колена поставил новый шкив ,направляшка и шпонка новые затянул , шум прошел)

Ссылка на сообщение

В основном это осевой люфт р.вала.Кадинально лечится только заменой ГБЦ и р.вала на заведомо исправные.Новые таковыми могут и не быть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...