Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 3 Мексиканец


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Golf3 мексиканец 1994 года 2 литра бензин. Двигатель по докам ABA, фактически кажется 2E. VIN 3VWFA21HXRM000067

Висит текущая ошибка 00515 по датчику Холла G40 на трамблере. "Обрыв или замыкание на плюс". Смотрел осциллографом, сигнал с датчика нормальный и до лапы ЭБУ доходит нормально. Машина заводится нормально. Скидывание датчика на работоспособности не сказывается. Если ошибку "скинуть", то она тут же появляется опять.

Я так понимаю, остается только разбирать ЭБУ и смотреть на входные цепи?

Изменено пользователем электрик на матизе
Ссылка на сообщение

Речь про заведенный двигатель. Она висит постоянно и не сбрасывается (появляется вновь).

Если "на ходу" скинуть датчик, то двигатель не глохнет и заводится без него нормально.

Ссылка на сообщение

Кажется отмена паники. Судя по форумам эта ошибка появляется также при неотрегулированном зажигании. Начинает "жрать" бензинку и отсечка на 5200. Оба фактора присутствуют. Отпишусь после регулировки.

Ссылка на сообщение

ДокладАю. Предложенный Экзистом аналог трамблера оказался не правильным. У него 4 прорези на диске. Т.е. "мыргает" на каждом цилиндре, что вводило ЭБУ в ступор и оно уходило на аварийный режим. Посмотрел старый родной трамблер - одна прорезь. По быстрому был перекинут только датчик, бегунок и крышка с нового на старый трамблер и установлен оживленный старый. После этого по меткам было выставлено зажигание и ошибка ушла. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Стало интересно, что за двигатель то. По случаю приезда опять гольфа с мясорубкой обсмотрел весь двигатель. Так и не нашел на нем ни номер ни какую-либо другую маркировку.

А ошибка по лямбде была. 1.2 вольта с нее шло. Прогоревший вхлам кат убивал лямбду достаточно быстро.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Стало интересно, что за двигатель то. По случаю приезда опять гольфа с мясорубкой обсмотрел весь двигатель. Так и не нашел на нем ни номер ни какую-либо другую маркировку.

А ошибка по лямбде была. 1.2 вольта с нее шло. Прогоревший вхлам кат убивал лямбду достаточно быстро.

 

Номер у него со стороны 4 цлиндра .....лучше смотреть с ямы и с зеркалом))) сам при оформлении в ГИБДД потел.... пол машины раскидал на сверке пока нашёл

Ссылка на сообщение

На 1Н1 ставился, залезь в эльзу, но АВА на 2Е непохож ни капельки, вп коллектор другой совсем. Похож сильно ADY

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...