Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прелести И Недостатки Чип-Тюнинга...


Рекомендованные сообщения

По моему глубокому убеждению чип-тюнинг есть логическое(читай необходимое) дополнение диагностики,без которого иногда просто невозможно вернуть авто к жизни. И в этом и есть его прелесть. А недостаток только один: купив оборудование,прошивки и пришив большущий карман для денег можно получить огромный геморрой в виде заваленных блоков и недовольных (читай потерянных) клиентов. И чтобы не было этого недостатка до чип-тюнинга нужно профессионально дорасти. Все просто...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, АДАКТ.Вернуть то к жизни можно , но ответьте на вопрос :" Как живется инвалидам." Если авто зачипурено шиночиперами , не знаю что они там крутят , после ремонта железа ну не в какую она не хочет работать хорошо. Вот в таких ситуациях действительно не обойтись без чип-тюнинга . Не спорю что если в блоке зашит сток то можно обойтись без чип-тюнинга. Я чиню моторы и необходимость чип-тюнинга в моем случае назрела от того что желаю поднять качество ремонта на порядок выше. Не думайте что машинки приезжают на ремонт от диагностов , я сам диагностирую машины своих клиентов и делаю выводы о необходимости или нецелесообразности того или иного ремонта . Чип- тюнинг -это тот же самый ремонт, ремонт ПО.

Ссылка на сообщение

Ну а если называть вещи своими именами . Ремонтируя двигатель по сути я его дорабатываю , а чем отличается чип-тюнинг. Я ведь не изготавливаю поршня , а только подгоняю по весу. Просто не каждому дано ремонтировать ПО , а вот устанавливать уже отремонтированное при должной подготовке и достаточно высокой квалификации в диагностике может каждый ИМХО.

Ссылка на сообщение

Ну на примере поршней (для наглядности). Если меняете старые(изношеные) на новые -это ремонт. Усли подточки, подгонки по весу -это тюнинг.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну на примере поршней (для наглядности). Если меняете старые(изношеные) на новые -это ремонт. Усли подточки, подгонки по весу -это тюнинг.

 

 

 

Подточки и подгонки по весу это и есть ремонт. Иначе нельзя особенно с нашими запчастями. Без подгонки получается инвалид с новыми поршнями.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...