Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прелести И Недостатки Чип-Тюнинга...


Рекомендованные сообщения

@Tom, Дядёк.

Стиль изложения неплохой!

А попроще и доступнее можно??

Пьяный жаргон как то в большом количестве не переваривается.

Ссылка на сообщение

Вы конечно много написали и могу Вам сказать из моего небольшого опыта. Пришлось по роду своей деятельности столкнуться с изваяниями местных прграммистов-тюнингистов. когда откапиталенный или с отремонтированным ГРМом движек отказывается нормально работать хоть тресни. У меня сейчас три абсолютно исправных блока лежат. Клиенты предпочли купить новые блоки еще одной попытке чип-тюнинга. Мое скромное ИМХО нельзя подгонять прошивку под конкретное железо , это чревато потерей еще одного клиента , почему - прочитайте пост сначала.

Ссылка на сообщение

Да понятно все написано, а вот стиль его нравится или не нравится, но по другому он не умеет, главное пафоса 0 и доходчиво!. Гнобить его теперь за это будем? У нас тут половина русских пишет пишет с орфографическими ошибками, а иногда и откровенная "феня" проскакивает.

Ссылка на сообщение

Вы конечно много написали и могу Вам сказать из моего небольшого опыта. Пришлось по роду своей деятельности столкнуться с изваяниями местных прграммистов-тюнингистов. когда откапиталенный или с отремонтированным ГРМом движек отказывается нормально работать хоть тресни. У меня сейчас три абсолютно исправных блока лежат. Клиенты предпочли купить новые блоки еще одной попытке чип-тюнинга. Мое скромное ИМХО нельзя подгонять прошивку под конкретное железо , это чревато потерей еще одного клиента , почему - прочитайте пост сначала.

Есть одно весьма большое различие между ремонтом и замазыванием неисправности железа при помощи чиптюнинга. А как на счёт золотого правила: "Чиптюнинг производится только на полностью исправном авто", тогда причом тут ГРМ?

Ссылка на сообщение

Ой, да гнобить - так гнобить. Я на Чиптюнере так чморю долбоонов, что аж самому иногда жалко жертву становится. Иногда даже извиняюсь. Исключая т.н. "пьяный жаргон", и "напесание с ашыкпкоме" всем понятных слов, в чём моя неправота?

Я в очередной раз приношу извинения, и выхожу из темы.

Шиночиповка - зло! Чип-тюнинг к расстрелу!

Ссылка на сообщение

Я и имел ввиду что тюнингом добились сносной работы двигателя , а после ремонта ГРМ появились проблемы в работе исправного двигателя которые ушли с заменой блокаЭБУ на новый с рынка. ИМХО ему должны были отказаться делать чиптюнинг до того как он отремонтировал ГРМ. ( 1е правило чип-тюнинга с большой буквы), а не тупо сорвать денег с клиента. Из-за таких тюненгаторов среди клиентов рождаются противники чип-тюнинга.

Ссылка на сообщение

Ой, да гнобить - так гнобить. Я на Чиптюнере так чморю долбоонов, что аж самому иногда жалко жертву становится. Иногда даже извиняюсь. Исключая т.н. "пьяный жаргон", и "напесание с ашыкпкоме" всем понятных слов, в чём моя неправота?

Я в очередной раз приношу извинения, и выхожу из темы.

Шиночиповка - зло! Чип-тюнинг к расстрелу!

 

В Костромской обл. все так разговаривают???

Или только любители почморить?

 

А на Чиптюнере много таких.

долбоонов

Ссылка на сообщение

Женя, толерантней будь. Тома не исправить, стиль у него такой. Я на заре своего становления в сфере диагностики читал его опусы, немного правленные Симом, все понятно было (это я про хелп на нивы с мп7.0).

Ссылка на сообщение

Я и имел ввиду что тюнингом добились сносной работы двигателя , а после ремонта ГРМ появились проблемы в работе исправного двигателя которые ушли с заменой блокаЭБУ на новый с рынка. ИМХО ему должны были отказаться делать чиптюнинг до того как он отремонтировал ГРМ. ( 1е правило чип-тюнинга с большой буквы), а не тупо сорвать денег с клиента. Из-за таких тюненгаторов среди клиентов рождаются противники чип-тюнинга.

А зачем брать новый блок , можно же оригинальную прошивку залить .
Ссылка на сообщение

Предлагал им , и комбик заодно можно было достать. Мне и сейчас будет трудно убедить их перепрошить блоки , но я постараюсь .,тем более мне это нужнее чем им.Их блоки перепрошитые лежат и ждут .Хочу подитожить все выше сказанное, экспериментами с калибровками на машинах клиентов без их ведома тюненгаторы увеличивают численность противников чип тюнинга. ИМХО учитесь на своих машинах .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

. Мое скромное ИМХО нельзя подгонять прошивку под конкретное железо ,.

 

 

А вот тут позвольте не согласиться. Я уже писал про допуски и посадки, приводящие к совершенно разному поведению двигателей (смотрите мой предыдущий пост), даже совершенно исправных. Естественно прятать неисправность перепрограммированием нельзя. Могу сказать больше, даже сами ЭБУ сделаны с отличиями, в чём я лично убедился: залил прошиву в седьмой январик и дал прокатиться появился глюк с просадкой оборотов ХХ, прошил подменный такой же блок той же прошивой и холостой стал подвисать. Ну нет у нас идеально собранных движков и ЭБУ, вроде всё в допусках. но...

Ссылка на сообщение

А вот тут позвольте не согласиться. Я уже писал про допуски и посадки, приводящие к совершенно разному поведению двигателей (смотрите мой предыдущий пост), даже совершенно исправных. Естественно прятать неисправность перепрограммированием нельзя. Могу сказать больше, даже сами ЭБУ сделаны с отличиями, в чём я лично убедился: залил прошиву в седьмой январик и дал прокатиться появился глюк с просадкой оборотов ХХ, прошил подменный такой же блок той же прошивой и холостой стал подвисать. Ну нет у нас идеально собранных движков и ЭБУ, вроде всё в допусках. но...

Вот поэтому и твердим, что тупа быть прошивальщиком не есть "ГУД" и конечном счёте можно попасть в Опу. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

А может проблема в том, что все по разному понимают исправность авто? Понятно, что если явный дефект, ни у кого нет вопросов. А вот допустим ВАЗ: свечам 30т. пробега, форсунки чуть грязные, АЦП ДМРВ 1.02, ДЗ грязная--- машина исправна или нет? Если не исправна, то ремонт ещё три цены от чиптюнинга, да и клиент говорит, у меня же всё работает. Если авто исправно, то прошивкой можно усугубить дефекты, или они возникнут в ближайшее время, даже не по вине прошивки

Ссылка на сообщение

georgiy1231 :good: проблема с оборотами к примеру так же может быть изза грязного дросселя.я всегда перед чипом тщательно проверяю авто.если какие та сомненияи то ремонт! иначе никакого тюнинга!

Ссылка на сообщение

Представим такую ситуацию,

свечам 30т. пробега, форсунки чуть грязные, АЦП ДМРВ 1.02, ДЗ грязная---

мы всё вытягиваем в прошивке, а через некоторое время что-то заменилось или прогрессивовало. Опять строить прошивку?

Ссылка на сообщение

Добрый день.Зачем вытягивать (хотя это на любителя),экономя деньги клиента создаем себе головную боль.Мало того что попадаются аппаратно глючные блоки еще и попытки шить неисправное авто,в итоге-автор прошивки виноват что-ли.Сами себе и отвечаем здесь-не прошивайте неисправное авто,не ставьте программы непроверенных или некорректных авторов,прочитайте сначала обсуждение прошивок,а уж потом прошивайте.Сколько обращаются к авторам для корректировок прошивок,сколько выходит обновлений.Разговор идет о полезности или вреде чипа,как бы не уходили в частности все равно кто здесь присутствует-прошивает и будет прошивать.Ну не уйдеш и не бросиш это,а вот что будеш зашивать и в какое железо ,тот результат и получиш. Александр почти в каждой теме пишет-ребята не шейте неисправное авто,не ищите проблем.Сколько проводилось сравнение прошивок и выкладывалось на сайтах. Недавно занимаюсь чипом,долго шел к нему-чувствовал не готов,много перелопатил информации ,ну не приезжают назад клиенты с просьбами вернуть начальную прошивку-одна благодарность мне и автору. Каждый участник темы сам-себе отвечает,эффект от чипа есть-но это должен быть грамотный чип.Выпускает фирма авто позволяющее делать чип, имеем мы оборудование и возможность приобретать или корректировать программы-так давайте работать и зарабатывать

Ссылка на сообщение

georgiy1231 :good: проблема с оборотами к примеру так же может быть изза грязного дросселя.я всегда перед чипом тщательно проверяю авто.если какие та сомненияи то ремонт! иначе никакого тюнинга!

Тщательная проверка стоит дороже самого тюнинга. Поэтому это нужно с клиентом сразу обговаривать. Я всегда сохраняю то ,что считал, проще вернуть деньги и родную прошивку назад ,чем с запущенным ведром ковыряться.
Ссылка на сообщение

главное не бабки рубить а людям помоч!но у каждой помощи есть своя цена,а тут уже клиенту выбирать нужна ли ему такая помощ.

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Тщательная проверка стоит дороже самого тюнинга. Поэтому это нужно с клиентом сразу обговаривать.

 

Вот именно.

Сначала ремонт.

Ссылка на сообщение

А может проблема в том, что все по разному понимают исправность авто? ... да и клиент говорит, у меня же всё работает.

 

для оценки состояния авто есть диагностическое оборудование: сканер, газоанализатор, осциллограф. А клиент иногда даже не знает. как должна работать машина, и когда просто отрегулируешь ему клапана да свечи поменяешь, просто офигевает от результата (было у меня и так).

Ссылка на сообщение

Угу!

 

Были такие.Не одна.

После замены ДМРВ,свечей,топливных фильтров выезжали на трассу и улетали с трассы(перевертыши).

Потом слова:"Так она ж едет и едет все лучше...".

Ссылка на сообщение

Назрел ещё один вопрос, касательно этики перепрограммирования....

 

Обратился водитель Газели, предназначенной для перевозки детей, с просьбой отключить ограничитель скорости, потому как возить детей по лагерям и санаториям на большие растояния со скоростью 60км/ч по трассе, для него тоска зелёная. На что сразу же получил отказ, не положено значит и не фиг - такой грех на душу мне не надо. А сейчас ещё одна Газель нарисовалась с ограничителем, теперь уже с областного аккушерского центра, тоже жалуются что нередко при перевозке рожениц приходиться поторопиться, чтоб не принимать роды в машине... и вот фиг знает - спасёшь больше или больше покалечишь после перепрограммирования и снятия ограничения скорости. В основном по деревням ездят - пол пути трасса, остальная половина бездорожье.

 

 

Ссылка на сообщение

Назрел ещё один вопрос, касательно этики перепрограммирования....

 

Обратился водитель Газели, предназначенной для перевозки детей, с просьбой отключить ограничитель скорости, потому как возить детей по лагерям и санаториям на большие растояния со скоростью 60км/ч по трассе, для него тоска зелёная. На что сразу же получил отказ, не положено значит и не фиг - такой грех на душу мне не надо. А сейчас ещё одна Газель нарисовалась с ограничителем, теперь уже с областного аккушерского центра, тоже жалуются что нередко при перевозке рожениц приходиться поторопиться, чтоб не принимать роды в машине... и вот фиг знает - спасёшь больше или больше покалечишь после перепрограммирования и снятия ограничения скорости. В основном по деревням ездят - пол пути трасса, остальная половина бездорожье.

 

 

Нельзя!

 

Ни в коем случае.

 

 

У меня тож просились учебные машины.

 

Ответ:

-А если ты пошел на обгон и тебе чуть не хватило-виноват буду я.

Ссылка на сообщение

Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

касательно этики перепрограммирования....

 

Газели, предназначенной для перевозки детей, с просьбой отключить ограничитель скорости,

 

 

 

А если в этой Газели В А Ш И дети ездят - тогда как с сомнениями?

 

 

на большие растояния со скоростью 60км/ч по трассе, для него тоска зелёная

 

 

Пусть работу меняет.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Сегодня приехал мой первый чип-тюнинг клиент (Газель Мик7.1) из Москвы с благодарностью за проделанную работу (ремонт ГБЦ и перепрошивка). Раньше газа хватало на 400км , а сейчас почти на 600км. Он от души добавил еще 1000руб- вот она прелесть чиптюнинга. Саша спасибо за прекрасную работу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...