Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прелести И Недостатки Чип-Тюнинга...


Рекомендованные сообщения

Иногда, очень редко, ВАЗ так и поступает. Я о присваивании тюнерского ПО.

2112-1411020-41 Я 5.1 M30 и N35 есть не что иное как ТО-1

ТО-1 не существует в природе, к слову. Т01 и Т02 ничего общего с М30 и N35 не имеют. М30, к слову, по кондиционеру глючная шопепец, ога.

Всё "тюнерское" ПО произрастает из ВАЗовского ПО.

Ссылка на сообщение

Побаловался я с ним с месяц и плюнул... Ну не моё это... весь этот чип-тюнинг. Ну попробовал там разные прошивки позаливать...

 

Два последних предложения - определяЮЩие, градообразуЮЩие, так сказать.

Вот попробуйте не позаливать чужие прошивки. Со стопроцентной вероятностью, "чужие прошивки" "сделаны" долбоонами, зарабатываЮЩими на этом деньги.

А что мешает самому подправить программу? Ну, для начала, к примеру, ХХ подправить. Затем поиграть с уозом (Придуру и ЛадуФе 16 кл не трогаем пока). Осмыслить, как ОНО работает, собственно, что мешает?

Я, конечно, из деревни, но я не могу осмыслить факт, а именно, как это может быть - человек много лет занимается диагностикой, но не имеет представления, как работает тело, которое он диагностирует?

ТОЛЬКО зная, как работает система управления(а это средства т.н. чип-тюнинга) , человек может заниматься диагностикой.

Не, ну как так, посудите... Как диагностировать низкую эффективность нейтрализатора? Или пропуски, или активность ДК и т.д. ...?

Средства чип-тюнинга дают нам представление о работе системы управления. Пусть не достоверные, но! Никто не мешает нам взять "кролика", и играясь калибровками(и прочей доступной хренью), осмыслить суть происходящего. А осмыслив происходящие процессы, вопросы о пользе чебтуниха не возникнут по определению.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Вот это каша.

1.Два последних предложения по меньшей мере наивные и трусливые.Человек отказывается от зароботка и повышения проф.уровня.

2.Надо заливать прошивки проверенных авторов обеспечивающих тех.поддержку и соответственно оплаченные и проблем не будет,а одна благодарность клиентов и удовольствие от работы.

3.Чтобы править программу нужен более высокий уровень проф.подготовки чем диагноста и оборудование которое порой превышает стоимость диагностического.Игры с углами и впрыском приводят к последующей потере

денег на восстановление угробленного двигателя.

4.Невозможно заниматься диагностикой не представляя работы механики и электроники двигателя.

5.Система управления это не средство,а обьект чип-тюнинга.Средства чип-тюнинга позволяют нам воздействовать на систему управления(в желаемом направлении).Представление о работе системы управления (достаточно достоверные)нам дают теория и диагностическое оборудование.

6.Нельзя устраивать игры с собственностью клиента,здесь как у хороших врачей-не навреди.

Не, ну как так, посудите... Как диагностировать низкую эффективность нейтрализатора? Или пропуски, или активность ДК и т.д. ...?

 

Элементарно-сканером+мотортестером+манометром.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Вот это каша.

1.Два последних предложения по меньшей мере наивные и трусливые.Человек отказывается от зароботка и повышения проф.уровня.

 

Не, ну как так, посудите... Как диагностировать низкую эффективность нейтрализатора? Или пропуски, или активность ДК и т.д. ...?

 

Элементарно-сканером+мотортестером+манометром.

Поясните про трусливость предложений, пожалуйста. Я чёта не протрезвел, и не могу смысла ощутить.

Про "Элементарно-сканером+мотортестером+манометром." Можно я поясню то, что я думаю? В смысле, какой смысл в фразу:"Не, ну как так, посудите... Как диагностировать низкую эффективность нейтрализатора? Или пропуски, или активность ДК и т.д. ...? " я вложил (или вклал :) Деревня, куда деваться :) ).

Я не встречал, просто не встречал в природе сканеров, или, ткскзть, таких сканеров, у которых бы был хелп, хоть отдалённо напоминаЮЩий СТпровский?

А есть среди Уважаемых Коллег кто-нибудь, кто писАл в службу поддержки НПП НТС, или АСЕ, или Сканматег, и кому ответили, ну, примерно так:"...сюси-пуси....и тд...верхний порог неравномерности - это вторая производная того-то и того-то, и в случае превышения оной выставляется флаг пропусков..."??? Другими словами (это моё личное имхо), наличие сакнеров-мотортестеров-манометров без осознавания процесса деянного...ну эта, как бы...ну даж не знаю, как сказать :) Таки редактор калибровок (любой, не обязательно Михеенковский, ведь есть очень хорошие редакторы, верно?) даёт нам возможность осмыслить суть происходящих процессов.

Про проверенные прошивки возразить, конечно, нечего. Двумя руками "ЗА". С оговоркой - если только эти прошивки проверяли не сами продаваецы.

Чтобы править программу, согласен, недостаточно уровня "просто диагноста". Возможность правки реально(не мнгновенно, не сразу, постепенно) делает уровень диагноста на голову выше. Про затраты на восстановление мотора - сразу парирую, ткскзть. За 12 лет не удалось "чебтюнихом" убить ни одного мотора. Наверное, повезло, просто. Вроде бы, и в институте нам про чебтухнинг ничего не рассказывали, и Труда Гирьявца тогда небыло в природе. По ТАУ/САУ/САР - тройки, но честные. Повезло, думаю. Да и, прежде, чем "шить" "проверенную" программу, никогда не стеснялся сравнить её со стоком, и тупо спросить у аффтыря, типа, "а нахрена сделано так, а не эдак". Иногда даже не посылали :) Лет 7-8 точно без чужих калибровок обхожусь зато.

Касаемо врачей - ну да, не навреди, факт. Они учатся ненавредить на жмуриках, потом в интернах. Но! Хто нам мешает учиться на жмуриках? Есть летучее выражение - "жубов бояться - в нот не давать". Ничего не делая и не пробуя и не пытаясь - ничего не будет.

Только не сочтите за рекламо, чесслово. На чиптунере больше не хочу появляться, вот и ищу нишу :) Прошу прощения за ашыппки.

Дык шо, закончу мысль по теме - при правильном, умелом, и осторожном применении чип-тюнинга никаких проблем не возникает. Чип-тюнингом заниматься полезно, нужно, а так-же выгодно.

Ссылка на сообщение

Я не встречал, просто не встречал в природе сканеров, или, так сказать, таких сканеров, у которых бы был хелп, хоть отдалённо напоминаЮЩий СТпровский?

Я так думаю, что сканер должен выдать данные с возможностью допускового режима, ибо в голове всех цифр не удержишь, хотя со временем начинаешь нарабатывать. А СТпровский эт уже другой уровень задач и знаний.

 

А есть среди Уважаемых Коллег кто-нибудь, кто писАл в службу поддержки НПП НТС, или АСЕ, или Сканматег, и кому ответили, ну, примерно так:"...сюси-пуси....и тд...верхний порог неравномерности - это вторая производная того-то и того-то, и в случае превышения оной выставляется флаг пропусков..."???

 

Мне писАли с АСЕ, тип такого

 

Про проверенные прошивки возразить, конечно, нечего. Двумя руками "ЗА". С оговоркой - если только эти прошивки проверяли не сами продавцы.

 

А ты купи здесь, не пожалеешь. Я абсолютно доволен, так это видно по выражению клиентов, рот до ушей

Ссылка на сообщение

Дядько Том, рад читать тебя тут!)) Неожидал увидеть тут, но несказанно обрадовался появлению серьёзного, адекватного и колоритного специалиста! Надеюсь что тебе понравится тут;)

Сорри за офтоп, не удержался.

Ссылка на сообщение

Дядько Том, рад читать тебя тут!))

:friends:Да прогонят меня после празников, как пить дать. Ток ОлехРоманычь мог терпеть меня, походу.
Ссылка на сообщение

Я так думаю, что сканер должен выдать данные с возможностью допускового режима, ибо в голове всех цифр не удержишь, хотя со временем начинаешь нарабатывать. А СТпровский эт уже другой уровень задач и знаний.

 

 

 

Мне писАли с АСЕ, тип такого

 

 

 

А ты купи здесь, не пожалеешь. Я абсолютно доволен, так это видно по выражению клиентов, рот до ушей

Мы, вроде как не совсем знакомы, и, несмотря на разницу в возрасте, ТЫкать ни к чему.

Вам повезло. На предмет адекватного ответа АСЕлабовцев. Завидую!

Лет 7 назад, когда ещё не было Хюндайского модуля, мне АСЕлабовцы доказывали, что нет адд. и мульт. коррекций в кефико на Акценте, а фриварный сканер видел эти коррекции. И я, как малчег, пытался это доказать. Не помню точно, то-ли с Форвардом, то-ли с Борей Серединым мы поднимались к ним (Ростов, ОКБ Рубин, вроде). После личной беседы, аселаб для меня умер.

По поводу "купи(те)" ответ двумя постами выше. Я сам МОГУ, УМЕЮ, и мне незачем покупать калибровки. Я на конкретном моторе могу сделать что угодно. Вы меня с кем-то путаете, извиняюсь.

Я приношу извинения адммодерам за болтовню.

Ссылка на сообщение

Поясните про трусливость предложений, пожалуйста. Я чёта не протрезвел, и не могу смысла ощутить.

Про "Элементарно-сканером+мотортестером+манометром ." Можно я поясню то, что я думаю? В смысле, какой смысл в фразу:"Не, ну как так, посудите... Как диагностировать низкую эффективность нейтрализатора? Или пропуски, или активность ДК и т.д. ...? " я вложил (или вклал :) Деревня, куда деваться :) ).

Я не встречал, просто не встречал в природе сканеров, или, ткскзть, таких сканеров, у которых бы был хелп, хоть отдалённо напоминаЮЩий СТпровский?

А есть среди Уважаемых Коллег кто-нибудь, кто писАл в службу поддержки НПП НТС, или АСЕ, или Сканматег, и кому ответили, ну, примерно так:"...сюси-пуси....и тд...верхний порог неравномерности - это вторая производная того-то и того-то, и в случае превышения оной выставляется флаг пропусков..."??? Другими словами (это моё личное имхо), наличие сакнеров-мотортестеров-манометров без осознавания процесса деянного...ну эта, как бы...ну даж не знаю, как сказать :) Таки редактор калибровок (любой, не обязательно Михеенковский, ведь есть очень хорошие редакторы, верно?) даёт нам возможность осмыслить суть происходящих процессов.

Про проверенные прошивки возразить, конечно, нечего. Двумя руками "ЗА". С оговоркой - если только эти прошивки проверяли не сами продаваецы.

Чтобы править программу, согласен, недостаточно уровня "просто диагноста". Возможность правки реально(не мнгновенно, не сразу, постепенно) делает уровень диагноста на голову выше. Про затраты на восстановление мотора - сразу парирую, ткскзть. За 12 лет не удалось "чебтюнихом" убить ни одного мотора. Наверное, повезло, просто. Вроде бы, и в институте нам про чебтухнинг ничего не рассказывали, и Труда Гирьявца тогда небыло в природе. По ТАУ/САУ/САР - тройки, но честные. Повезло, думаю. Да и, прежде, чем "шить" "проверенную" программу, никогда не стеснялся сравнить её со стоком, и тупо спросить у аффтыря, типа, "а нахрена сделано так, а не эдак". Иногда даже не посылали :) Лет 7-8 точно без чужих калибровок обхожусь зато.

Касаемо врачей - ну да, не навреди, факт. Они учатся ненавредить на жмуриках, потом в интернах. Но! Хто нам мешает учиться на жмуриках? Есть летучее выражение - "жубов бояться - в нот не давать". Ничего не делая и не пробуя и не пытаясь - ничего не будет.

Только не сочтите за рекламо, чесслово. На чиптунере больше не хочу появляться, вот и ищу нишу :) Прошу прощения за ашыппки.

Дык шо, закончу мысль по теме - при правильном, умелом, и осторожном применении чип-тюнинга никаких проблем не возникает. Чип-тюнингом заниматься полезно, нужно, а так-же выгодно.

Господи,опять каша....

1.Про НПП-обращался не один раз,всегда получал грамотную консультацию(причем сразу и доходчиво и грамотно),Господин Земсков Владимир Иванович реагирует мгновенно,под мои требования по поводу работы датчика давления менялись программы МТ-10.Хотя ,если-бы сделали форму осцилки как заявляли в продажном релизе было-бы то,что надо.Устал от их измывательств над программой,уже давно не ставлю обновления.

2.Осмыслить суть происходящего и желаемого нам позволяет теория,а уж затем Вы выбираете оборудование позволяющее реализовать Ваши желания.Мне более чем хватило хелпа к АМД для работы с ним,так-же и по скандоку.

3.То,что Вы не убили ни одного двигателя это радует,но сколько они ходят после такого "чиптюниха",как Вы советуете,неизвестно.Статью 256 (если мне не изменяет память)никто не отменял,просто она не работает,как и все наши законы.Это про уголовную ответственность за "качественный" ремонт авто.Хотя прициденты уже есть.Клиенты становятся грамотными ,в чем заслуга и инета.

4.Мы,как и врачи учимся в основном в инете.Я до земли готов поклониться врачу который мне делал операцию и благодарен ему(хотя он делал ее практически в первый раз).Прежде чем куда-то лезть,человек должен четко представлять последствия своего вмешательства.Когда мастер боится-это не трусость,это здоровая реакция позволяющая ему грамотно работать.Пословицу-"семь раз отмерь,а затем отреж " тоже никто не отменял.

5.По поводу "аффтыря"- их не так уж и много,можно сказать единицы.Я не собираюсь спрашивать ни у Господ : Армеева,ни у Александра,ни у Алексея(Кстовчанина),ни у Виктора(Ледокола) "нахрена " это как-то сделано,меня (и клиентов) более чем удовлетворяет качество их продукции(прошивок и поддержки)

6.Я отношусь с большим уважением к Господину Симу и рад бы с ним познакомиться лично,то что Вас не устраивает уровень работы его сайта мягко говоря вызывает недоумение.Не стоит создавать такую рекламу его сайту,он этого не заслужил.Там выкладывается (часто) то,что на других появляется намного позже,причем грамотно и многие именно оттуда черпают инфру позволяющую поднимать свою квалификацию.

Ссылка на сообщение

моё освоение чип тюнинга совпало с широким распространением 16-ти клапанных ВАЗов. которые при минус 10 градусах растаскивались по ближайшим тёплым боксам с залитыми свечами. В результате убедился в НЕОБХОДИМОСТИ тюнинга для исправления заводских косяков. В последствии понял ещё одно назначение - подстройка прошивки к конкретному железу. Есть допуски и посадки, согласно которым при изготовлении каждой железяки допускаются определённые отклонения от идеальных размеров, к примеру в результате сложения отклонений задающий диск может оказаться установленным с небольшим отставанием от коленвала. в результате неудовлетворительная динамика, повышенный расход и прогар клапанов, достаточно поднять на 3-4 градуса УОЗ и вот оно счастье. Где то попадалась инфа, что при температуре двигателя по ОЖ около 105 - 107 градусов с двигателя можно выдавить наибольшую мощность, только вот на трассе. где эта мощность нужна, встречный поток воздуха не даст температуре выйти на это значение, зато в пробке... А про МИКАС11ЕТ и его корявые проги можно много рассказывать. Поэтому диагнозу без чипа я себе не представляю, уж очень много нестыковок по прошивкам. Я уже не говорю про нестандартное железо.

ГБО - это тоже безграничное поле деятельности для чипа.

Убить двигатель корявой прошивкой конечно можно, но неужели нет сканера с которым можно проехать и посмотреть есть ли детонация.

Теперь как я убеждаю клиента сменить прогу в ЭБУ - ставлю подменный блок с откорректированной прошивой и даю прокатиться. если чел разницы не почувствовал (или сделал вид), то никто никому ничего не должен, если понравилось - шьём его блок. Уже есть несколько человек, которые поменяв машину приезжали, чтобы прошить новую.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Два года назад прикупил диагностическое оборудование. После основной работы занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей Ваз (остановился пока на них потом видно будет, работы и с ними валом). Шесть месяцев назад приобрёл комбик. Удалял иммо, прошивал заглючившие эбу ну и т.д. Пробовал покупать прошивки у профи, но если честно в половине случаев (как и говорил создатель данной темы) люди возвращались с жалобами на расход или не видели ни каких изменений. В большинстве случаев сам проверял клиенты были правы. Приходилось обратно заливать серийки. Последнее время завязал с тюнинговыми прошивками. Понял одно, что пока сам не научишься калибровать, нечего надеяться на "доброго" дядю, который тебе совсем не забесплатно преподнесёт чудо прошивку и ты обваришься , устанавливая её счастливым клиентам. Да я согласен, что любой труд должен достойно оплачиваться и я готов платить за это деньги но пока платил в большинстве случаев по сути за воздух.

Сейчас сам стараюсь анализировать серийные прошивки на какой либо конкретный ЭБУ. Пока с трудом осваиваю т.к. информации ноль, а сравнивать с купленными у профи нет смысла (есть правда несколько прошивок, которые полностью устроили клиентов, но меня они если честно не впечатлили). Основной мой тюнинг заключается в изменении УОЗ коррекции топлива. Последнее время увяз в поисках настроек в калибровках при холодном пуске. Пролапатил море форумов, море сайтов результат не впечатляет. Много разных рекомендаций, причём противоречащих друг другу.

Изменение в заводских калибровках конечно нужны, это беспорно, глюков море. Но нужно грамотное вмешательство. Поэтому пока погрузился в поиски и изучение информации.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Но нужно грамотное вмешательство. Поэтому пока погрузился в поиски и изучение информации.

 

Я сам когда то пытался разобраться с этим, но увы. То что я здесь купил на этом сайте, прошивки, вижу тока счастливое выражение клиента. А дальше твой выбор у кого брать или покупать

Ссылка на сообщение

После основной работы занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей Ваз

 

Вот ключевые слова.

 

Какая Ваша основная работа-профессия?

Ссылка на сообщение

а у кого покупали прошивки?

 

Прошивки покупал у Паулюса на ОКТЕ. Прикупил больше десятка. Заливал все и только один автомобиль не вернулся, остальные пришлось перепрошивать на серийные. На последнем автомобиле заменил Сашиной с данного форума. Человек вторую неделю катается, нареканий нет, я и сам прокатился, динамика и хх впечатляют. Насчёт расхода ничего сказать не могу, хозяин расходом сильно не заморачивается. Про холодный пуск тоже пока сказать ничего не могу автомобиль пока стоит в гараже у нас морозы -35 -38 и потепления не предвидется.

Ссылка на сообщение

Вот ключевые слова.

 

Какая Ваша основная работа-профессия?

 

Ключевые слова для чего или для кого?

Моя основная профессия АВТОСЛЕСАРЬ. С 1995г. работаю мотористом (приходится делать всё). Автомобили по работе приходится делать начиная с грейдеров и бульдозеров кончая мерседесами. Я понимаю, что здесь в большинстве все профи, поэтому и вступаю в дискуссию с вами в надежде чему либо научиться.

Если честно не понятно про ключевые слова. Что Вы имели ввиду?

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение
<br />Здравствуйте.<br />Два года назад прикупил диагностическое оборудование. После основной работы занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей Ваз (остановился пока на них потом видно будет, работы и с ними валом). Шесть месяцев назад приобрёл комбик. Удалял иммо, прошивал заглючившие эбу ну и т.д. Пробовал покупать прошивки у профи, но если честно в половине случаев (как и говорил создатель данной темы) люди возвращались с жалобами на расход или не видели ни каких изменений. В большинстве случаев сам проверял клиенты были правы. Приходилось обратно заливать серийки. Последнее время завязал с тюнинговыми прошивками. Понял одно, что пока сам не научишься калибровать, нечего надеяться на "доброго" дядю, который тебе совсем не забесплатно преподнесёт чудо прошивку и ты обваришься , устанавливая её счастливым клиентам. Да я согласен, что любой труд должен достойно оплачиваться и я готов платить за это деньги но пока платил в большинстве случаев по сути за воздух.<br />Сейчас сам стараюсь анализировать серийные прошивки на какой либо конкретный ЭБУ. Пока с трудом осваиваю т.к. информации ноль, а сравнивать с купленными у профи нет смысла (есть правда несколько прошивок, которые полностью устроили клиентов, но меня они если честно не впечатлили). Основной мой тюнинг заключается в изменении УОЗ коррекции топлива. Последнее время увяз в поисках настроек в калибровках при холодном пуске. Пролапатил море форумов, море сайтов результат не впечатляет.  Много разных рекомендаций, причём противоречащих друг другу. <br />Изменение в заводских калибровках конечно нужны, это беспорно, глюков море. Но нужно грамотное вмешательство. Поэтому пока погрузился в поиски и изучение информации.<br /><br /><br /><br /><b><br /></b><br /> <br /><b>                                 <br /></b><br /><br />
<br /><br /><br />

 

Добрый вечер и с Новым годом.

Разрешите с Вами не согласиться и вот по какому поводу.

1 Прошивки нужно покупать когда диагностика и чип тюнинг является основным видом деятельности.

2 Прошивки под какую-то модель авто под пробу можно взять у всех авторов.Я сам лично брал у Саши

под м73.За что ему отдельный РЕСПЕКТ.Конечно если ваши намерения серьезны.

3 Крутить самому несерьезно по утере времени-обясню.

Допустим,приехал чел и говорит тачка жрет много топлива.Вы можете крутить сток и прошить блок разов

5-10 чтобы добиться улучшений.А в итоге чел может сказать что ему не нравиться?.

А если есть проверенные прошивки,шьем,отправляем проверить и берем деньги,а если говорит

что не нравится,заливаем сток и отправляем с богом,и не тратим время и нервы!!.

4 Найдите книгу Гирьявца А К (Теория управления автомобильным бензиновым двигателем).

Если не секрет у кого брали прошивки?.

Ссылка на сообщение

<br /><br /><br />

 

Добрый вечер и с Новым годом.

Разрешите с Вами не согласиться и вот по какому поводу.

1 Прошивки нужно покупать когда диагностика и чип тюнинг является основным видом деятельности.

2 Прошивки под какую-то модель авто под пробу можно взять у всех авторов.Я сам лично брал у Саши

под м73.За что ему отдельный РЕСПЕКТ.Конечно если ваши намерения серьезны.

3 Крутить самому несерьезно по утере времени-обясню.

Допустим,приехал чел и говорит тачка жрет много топлива.Вы можете крутить сток и прошить блок разов

5-10 чтобы добиться улучшений.А в итоге чел может сказать что ему не нравиться?.

А если есть проверенные прошивки,шьем,отправляем проверить и берем деньги,а если говорит

что не нравится,заливаем сток и отправляем с богом,и не тратим время и нервы!!.

4 Найдите книгу Гирьявца А К (Теория управления автомобильным бензиновым двигателем).

Если не секрет у кого брали прошивки?.

 

 

Спасибо за информацию.

Прошивки покупал у Паулюса на ОКТЕ

 

А я курю с мотористом, ибо считаю что всё досконально знать невозможно.

 

Ну и молодец, что куришь. Продолжай дальше.

Ссылка на сообщение

паулюс очень грамотный в плане чипа!и веников не вяжет.на его прошках машины ездят достойно!просто нужно людям правильно объяснять какие изменения будут на самом деле, а не обещать что кабылок 40 плюсом и расход упадёт на половину.и самое главное прошивать ТОЛЬКО ИСПРАВНЫКЕ авто и не будет ни возвратов не нариканий!

Ссылка на сообщение

В принципе если брали ОФФ то надо к нему и обратиться.

 

Брал лично у него.

Обращался. только ответ один ищи проблемы в железе прошивки тут ни причём. Железо на всех автомобилях было исправно. Просто интересно получалось, авто в отличном состоянии , на стоке ведёт себя отлично, заливаю прошивку Паульса и начинаются подвисания оборотов при пуске, в движении, в минус двадцать перестаёт заводиться, динамика никакая по сравнению со стоком. Заливаю сток. всё нормализуется. Последнюю двенашку прошил прошивкой от Паульса начались проблемы вышеописанные, прошил её Сашиной прошивкой, авто как подменили, полетела ласточка пропали все глюки. Человек пока доволен.

Просто есть желание самому познать все примудрости чиптюнинга.

Ссылка на сообщение

Честно скажу у нас таких морозы бывают очень редко и с ситуацией не знаком.Но все карты в принципе у Вас в руках,сравните прошивки.И если не ошибаюсь ХХ и Пуск вроде никто не трогает.Если софт заведомо не глючит в этих режимах.

Ссылка на сообщение

паулюс очень грамотный в плане чипа!и веников не вяжет.на его прошках машины ездят достойно!просто нужно людям правильно объяснять какие изменения будут на самом деле, а не обещать что кабылок 40 плюсом и расход упадёт на половину.и самое главное прошивать ТОЛЬКО ИСПРАВНЫКЕ авто и не будет ни возвратов не нариканий!

 

Автомобили были все исправные. Ну насчёт грамотности его я начитался на форуме и повёлся на эту тюлю.

Пример: Заезжает авто, запуск как положено, хх сразу устанавливается 880об. , в движении зависаний нет при переключении. Прошивка стояла I205DO54, заливаю Пашину. Запуск секунды три крутишь стартером потом заводится и обороты зависают на 1500 потом падают через пару секунд до 1000 потом через пару секунд до 900, на ходу зависания появились при переключении передач, заводиться в -17 отказалась (на стоке и -25 заводилась). Заливаю стоковую всё нормализуется.

претензий к Павлу было много и не только у меня одного, но всех недовольных забанили.

Ссылка на сообщение

Прелести И Недостатки Чип-Тюнинга...-название темы.

 

Моё мнение.

Чип-Тюнинг - это всегда прелесть для авто.

Очень много плюсов.

Ссылка на сообщение

Честно скажу у нас таких морозы бывают очень редко и с ситуацией не знаком.Но все карты в принципе у Вас в руках,сравните прошивки.И если не ошибаюсь ХХ и Пуск вроде никто не трогает.Если софт заведомо не глючит в этих режимах.

 

 

Ну так этим я и занимаюсь пробую, эксперементирую.

ХХ трогают и пуск тоже калибруют как на горячий так и холодный.

 

Прелести И Недостатки Чип-Тюнинга...-название темы.

 

Моё мнение.

Чип-Тюнинг - это всегда прелесть для авто.

Очень много плюсов.

 

Согласен с Вами.

Ссылка на сообщение

У меня комбик провалялся в кладовке больше 5лет . Когда мне его купил у Ардио мой друг( бывший владелец 2110 с Я5.1) после того как ему сделал двигло. После было чтение всякой литературы и десятки перепрошивок блока , в итоге машина поехала. После было несколько машин которые прошил халявками , но это не принесло мне удовлетворения , только недовольство клиентов . В общем пролежал у меня комбик и покрылся пылью. т.к. работы хватает. Осенью один старый клиент купил машину с глючным ПО ( шита у местных тюненгаторов), пришлось оттирать комбик. Записал ему прошивку от известного автора и о чудо получил удовлетворение от проделанного репрога в лице довольного клиента. За неполных два месяца три прошитые машины от того -же автора , клиенты счастливы. а я утвердился в мысли что чип-тинингом необходимо заниматься с одной оговоркой - Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то пишет программы и получает удовольствие от благодарности людей которые их используют , а кто-то устанавливает прошивки и получает удовольствие от благодарности клиентов. Про материальную составляющую умалчиваю , т.к. пока только трачу на чип- тюнинг и всей прелести пока не ощутил.

Ссылка на сообщение

Дятьки, я дюже прошу прощения... Я уж цитировать не буду циферблаты, можно? Я абстрактно отвечу вопросом на вопрос, можно? Я шо, где-то упомянул, шо меня не устраивает работа такого-то сайта??????? И Хто Вам не даёт лично познакомиться с Уважаемым ОлехРоманычем? Не вписывайте псевдоновенького учяснега Форума в свои домыслы, пожалуйста. Да, я Вам завидую, Вы нашли общий язык с техподдержкой. Признаю, - я гавно, и не смог этого добиться. Да, я несу бредни и прочую чушь. Но это болтовня, за которую, опять-таки, прошу прощения у админомодеров. Налицо попытка чморения нового человека. Это нормально. Я больше не буду влазить в подобные дискуссии. Ниачом.

Таки вопрос был про пользу, али вред чип-тюнинга(прелести и недостатки). А перешли на личности, прошивки, и хто где купил. И Паулюс тут не при чём, собственно. Равно, как и остальные упомянутые имена. Таки я отстаиваю полезность(и безвредность) чип-тюнинга, и, как выше упомянул Уважаемый коллега, при правильном и грамотном его применении. В моём изложении это звучит, типа "техника в руках индейца будет сохой. Соха в руках специалиста будет мощным инструментом для работы."

Если абстрактный чилавег не ленится немного подумать, немного почитать, полистать гуглояндексы, то не составит большого труда осмыслить то, что он пихает в контроллер клиента. Нормальный пытливый незастоявшийся разум обязательно захочет посмотреть и узнать, апачямупля мошыно поехало лучче, чем до подключения загрузчика. Или хуже, тем паче. Отсюда возникают вопросы к аффтырям. Это абсолютно нормально, - равно, как и обращение в техподдержку в НТС и АСЕ. "Ищите да обрящете", собссно.

На предмет того, сколько машин вернулось или не вернулось - моё мнение следущее. Если Паулюс, или Потёмкин, или Лейтенант Шмидт выкатывает калибровки, хорошо выкатывает на одном или более абстрактном моторе, да? То с какой стати хорошо откатанные калибровки обязаны работать на другом моторе, собссно? Давайте к ОлехРоманычю обратимся. Шо он скажет? На предмет чебхрюнских прошивок? А он и скажет, что это "рабочий материал, основа", ткскзть. Так же и Паша скажет, и Челюскинцы. Их нужно править под конкретный мотор или водятела. Не нравиццо? Аааа, ну тогда ставим или не трогаем заводской софт. Или "учимся думать головой, - это не сложно (цэ) ".

Поддержу высказывания про, ткскзть, автомобили, ткскзть ГАЗ. И УАЗ, туда же. Что делать с 799_22? Что делать с раскачкой 32? Что делать с гавном, типа 52? Или гордое название "ПАТРИОТ"...Со старой софтиной тоже тупо диагностировать будем? Делать умную рожу лица, и рассказывать леснику про "несовпадение ДК1 и ДК2"? Ога-ога... Сканматег и мёдоскоп рулит! Эти величайшие приборы спасут мир, б/п!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...