Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прелести И Недостатки Чип-Тюнинга...


Рекомендованные сообщения

Мало того , во второй половинке программы, та что под ГБО, можно менять комплектацию двигателя . Например отключив программно форсунки, лябда-зонд и бензонасос при установке ГБО 2-го поколения нет необходимости обвешивать движок дорогостоящими эмуляторами и коммутаторами цепей.

Ссылка на сообщение

дорогостоящими эмуляторами и коммутаторами цепей

Юр, ну дорогостоящими я-бы их не назвал, хотя 800р за эмулятор тоже деньги которые могли-бы заплатить диагносту а не отдавать за ненужную при грамотном подходе деталь.

При этом програмное отключение надежней, потому как отсутствует куча лишних соединений. Как ни крути, а чем меньше соплей - тем выше надежность. А на дороге, да зимой... В общем чем меньше такой лотереи, тем больше остается здоровья у юзера.

Ссылка на сообщение

Сегодня была ВАЗ 21114, М73 Евро-3 с выбитым катализатором ( ребята погорячились по незнанке ), в итоге горящий чек... Конец терпению, завтра схвачу шефа за жабры, пусть уже скореё берёт оборудование. Я для себя выбрал CombiLoader, как то больше других понравился, надеюсь не ошибся.

Ссылка на сообщение

 'lainer'  написал;

sdelanovrf

 

заполните профиль как полагается !

Я частенько бываю у вас в городе , езжу к кентику в гости и попутно делаю те самые машинки с косячным ПО .

Думаю что ВОлодарского 41 Вам знакомо .

 

Э-э-э.... А что не так с профилем? Поясните, всё исправлю.

 

 

Ну а насчет Володарского, то конечно же о Тумбусове Сергее много наслышан, и считаю его одним из лучших среди немногих профессиональных автодиагностов в Абакане, сам частенько рекомендую его клиентам с чьими авто не могу дать ладу.

 

Проясняю, что не так!

Уважайте себя и своих Родителей. Ну не такую Вам фамилию давали!

Если бы Вы прочитали правила, то знали бы, что кроме Вас Ваш профиль видят полностью 4 человека. Это 3 админа и супермодер. Все!

Остальные видят его так, как видите Вы остальных!

 

 

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сначала как и Вы занимался только диагностикой без тюнинга. Но стали приходить и авто с такими "тюнинговыми" прошивками , что для того чтобы нормально продиагностировать и понять , что с мотором ,нужно сначала залить стоковую. Так вот что бы не разводить руками перед клиентом и говорить "У вас не заводская программа , и я не могу понять , что с авто" , я и купил необходимое оборудование и программы. Начав работать в этом направлении понял , что Чиптюнинг , дело нужное. Так что пока осваиваю только наши , но надеюсь не за горами и иномарки.

Ссылка на сообщение

При правильном чип-тюненге вопросов по диагностике не возникает,а такие "чиповоние"я отправлял к тем кто чиповал.

пусть теперь учатся диагностировать.

Ссылка на сообщение

А я уж было забыл про свою первую на АДАКТе тему :biggrin:

 

Так и не стал до сих пор чиптюнером.... Шеф новый автосервис достроил, переехали, а возни ещё всякой куча - монтаж оборудования, подьёмников, стендов, ремонт ... всё никак руки не доходят. Киньте пожалуйста ссылочку - где можно быстро и без проблем приобрести Комбилоадер, с самыми актуальными по российским авто модулями, с наискорейшей доставкой и без кидалова. На АДАКТе, к примеру возможно?

 

 

Ссылка на сообщение

Николай, да, у Алексея.

Всё чётко быстро и адекватно.

Алексей молодец - то, что знает сам - поможет расскажет, таким бестолковым, как я, а не только оборудование продаёт.

Спасибо ему, т.е. Alex.r35 от меня лично, огромное.:friends:

З.Ы. Да простят меня модераторы за мини офф,

Николай, я сам "хакас", в Абакане родился, а сестрёнка в "Черногорке". Так, что, привет , Зёма!

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Народ, выручайте!!!

 

Перевёл деньги на вэб-мани, для покупки комбика, хотел купить у Алексея на Автосервискомплекте, а у них веб-мани не рулят ни фига. Хотел приобрести на Чиптюнере, отправил запрос - молчат, не отвечают. Ещё пытался обменять WM на яндекс-деньги и тут блин засада, волокиты столько, что до утра не осилить!!! Я уже в полном а...е!

 

Где ещё есть надёжные продавцы девайса, но только через вэб-мани?!!

 

 

Ссылка на сообщение

Ни чего с вебманями не случится, пригодятся например до следующей складчины. Если к тебе близко в Автосервискомплекте, то не ошибёшься. Сейчас поторопишися далеко закажешь, а потом на неделю дольше ждать придётся.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

sdelanovrf напиши Alex.r35,как бы правильно выразится "он здешний", быстрее всё порешаешь, прошлый понедельник он мне выслал, в этот понедельник получил, сёдня прошил первую машину ВАЗ 21067, работает на ура, водила доволен как слон.

Ссылка на сообщение

Да не работают они с вэб-манями, писал же :pardon:

 

Уффф! Наконец-то получилось на Чиптюнере деньги перегнать Симу Олегу Романовичу!

 

Просто первый раз в жизни с вэб-мани связался.... башку чуть не сломал.

 

Ну теперь будем ждать посылочку :rolleyes:

 

Жаль что у Алексея не получилось приобрести, знал бы - то на яндекс деньгах лучше счет открыл бы. 

 

Кстати на Автосервискомплекте хоть бы предупреждали что не работает у них Вэб-мани, а то ссылка то есть. Вот я и понадеялся.

 

 

Ссылка на сообщение

По теме, у чиптюнинга есть один ба-а-а-альшой минус. Отсутствие очереди. Ну не верят люди в него. Начинаешь убеждать, доказывать, пох... типа " Не-е-е, мне говорили..." и начинается какой-нить бред. И хоть обделайся... А ещё людям бабла жалко.

Когда-то в журнале "За рулем" какой-то мудик горемычный накатал статейку с отрицательными отызвами о чиптюнинге и всё... Этому ослу она в мозги как влезла, так теперь её оттуда тока кувалдой вышибить можно.

Или ещё одни дундели. Официалы. Дед приезжал один. Два года ездил на ксюхе расходуя 12л по трассе. Пока гарантия не кончилась.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Да, очень большой минус, его увидеть и потрогать нельзя.

Пример: ШНива новая приехала, вся машина пластмасками облеплена. Спрашиваю, сколько за обвес отдал - 35 тыр.

Как едет? Тупая и жрет много, по сравнению с предыдущей Нивой. Давай программу поменяю, поедет лучше и расход возможно упадет.

Сколько стоит? 1500 р. Да ты, что -ДОРОГО .bu.gif

В России дешевый понт - дороже денег.pleasantry.gif

 

Но есть и плюс, особенно с ино.

Когда кат сгорел + ДК тОлком не работает, они цену на кат узнаЮт и едут, может можно что нибудь сделать.friends.gif

Ссылка на сообщение

Да не работают они с вэб-манями, писал же :pardon:

 

Уффф! Наконец-то получилось на Чиптюнере деньги перегнать Симу Олегу Романовичу!

 

Просто первый раз в жизни с вэб-мани связался.... башку чуть не сломал.

 

Ну теперь будем ждать посылочку :rolleyes:

 

Жаль что у Алексея не получилось приобрести, знал бы - то на яндекс деньгах лучше счет открыл бы. 

 

Кстати на Автосервискомплекте хоть бы предупреждали что не работает у них Вэб-мани, а то ссылка то есть. Вот я и понадеялся.

 

 

Работаем с вебманями!

Сегодня пришел платеж на вебмани с заказом.

Просто при заказе оборудования «SMS-Software» желательна оплата на яндекс деньги.

Ну не признают они веб мани :pardon:

В крайнем случае полно роботов обмена электронных денег.

Вопросы оплаты можно согласовать в личке,возможна оплата на карту сбербанка.

Изменено пользователем Alex.r35
Ссылка на сообщение

Так я тоже по началу кинулся к этим роботам, а там с ними столько заморочек!!! Ну да ладно.... худо ли бедно, а заветный комбик вроде заказал :yahoo:

 

Осталось теперь дождаться :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

sdelanovrf

 

.

Вроде как все правильно , но - на сколь поздним должен быть УОЗ чтобы начинали прогарать клапана . При испльзовании ГБО - если оно прально настроенно , и исправно работает , если за авто следят а не "абы кабы" . То всё ездит без проблем . Хотя я точно знаю что это не совсем корректно . Но клапана то живы - при условии выполнения верхних пунктов !

 

Добрый вечер! Если не возражаете, тоже хотел присоединится к вашей дискуссии, хотя хочу оговорится, что чип-тюнингом не занимаюсь(практически ничего не понимаю в нём и нет оборудования), больше как-то по железу. Насчёт газа: была 2114(2005г) с двигателем 2111, так с самого начала на неё было установлено ГБО 2го поколения, без изменения проги. Отъездили 197000км на нём, клапаны целы, только потихоньку начали проседать сёдла выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров. После этого пробега установил 16кл башню и тоже оборудование. Под газ также не чиповался, просто влили калибровки от 16кл проги (мой блок Январь 7.2) и чиповщик сделал углы под 95ый бенз. Сейчас пробег 202000км. На газу пока окончательно не прогреется(90-95гр)не держит холостые и не на прогретую бывают хлопки - пора перебирать редуктор, всё-таки 5 лет.

Вопрос такого плана(может кому-то показаться глупым) но зачем вливать прогу под газ, если электроника сама меняет УОЗ? Или предел регулирования ограничен? Просто, как я думаю, электроника ведь может подстроится под любое топливо(пусть в баке плещется 95ый, а у газа ОЧ100), ведь она отстраивает УОЗ по краю детонации, ориентируясь на датчик детонации, так? По моим ощущениям авто едет одинаково, что на бензине, что на газу, и до этого также ехало, когда была установлена 8кл башня.

P.S Только сильно не бейте ногами, заранее спасибо за консультацию.

Ссылка на сообщение
В случае установки газового оборудования необходима двухрежимная прошивка. Когда бы используете бензин, то работает бензиновая часть прошивки, когда на газу - газовая. Это связано с тем что при работе на газе необходимо раньше поджигать топливо - воздушную смесь. Если этого не сделать, то получится существенная потеря мощности и увеличенный расход газа. А так же негативно скажется на ресурс двигателя, т.к. октановое число газа больше чем у бензина, а горение дольше. В итоге температура горения газа гораздо выше и плюс позднее горение может привести к проседанию клапаных седел, прогоранием самих клапанов и более ранним выходом из строя выхлопной системы. В более современных ЭБУ, где используется математическая модель расчета работы двигателя, два режима просто необходимы, т.к. Эти блоки имеют свойства глубокой адаптации по обратной связи и эмуляторы датчиков кислорода, устанавливаемые в газовой службе, с заданной проблемой не справляются. В итоге нарушается нормальная работа двигателя не только на газе, но и на бензине.

 

tulagold, ты в Ленинском Леху Вакуленко не знаешь? Если знаешь привет ему ))))

Ссылка на сообщение
если электроника сама меняет УОЗ? Или предел регулирования ограничен? Просто, как я думаю, электроника ведь может подстроится под любое топливо(пусть в баке плещется 95ый, а у газа ОЧ100), ведь она отстраивает УОЗ по краю детонации, ориентируясь на датчик детонации, так?

Есть таблицы углов, сделанные под рассчетное топливо. УОЗ можеть стать меньше, если есть детонация. Но если детонации нет, УОЗ больше табличного не станет - т.е. "отстраивает" только в одну сторону.

Говорят, детонацию на газу и не слышно вообще.

Ссылка на сообщение

tulagold, ты в Ленинском Леху Вакуленко не знаешь? Если знаешь привет ему ))))

Нет, не знаю такого.

 

 

Есть таблицы углов, сделанные под рассчетное топливо. УОЗ можеть стать меньше, если есть детонация. Но если детонации нет, УОЗ больше табличного не станет - т.е. "отстраивает" только в одну сторону.

Говорят, детонацию на газу и не слышно вообще.

Спасибо, всё понял.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравстуйте! Николай! Ну что вы получили оборудование? Если да, то как комбик работает??? я сам в этом деле новичок, но хотел бы узнать твой отзыв!....Если все ок, думаю себе приобрести! как говориться, для души!!!! покопаться в мозгах своего авто! не для сервиса и тп. ...ну очень интересная тема с чип-тюнингом!!!!!!!! ....и очень много непонятного!!!! но я так думаю, главное желание!!!!! А ребята на форуме молодцы, увлечены своим делом! У нас в медицине про таких говорят--мозговеды!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))

Ссылка на сообщение

Комбик прислали оперативно, всё работает нормально. Побаловался я с ним с месяц и плюнул... Ну не моё это... весь этот чип-тюнинг. Ну попробовал там разные прошивки позаливать... клиентов хрен поймёшь - кому то вроде понравилось, другие орут что расход попёр, третьи вобще никаких изменений не почувствовали. И начинается потом бесполезная возня, из 10 клиентов 5 возвращаются и пока колупаешься с ними, предлагая вернуть сток, либо попробовать другую прошивку, улетает куча времени, работа тормозится. По пол часа рабочего времени улетает на обьяснения клиентам о "Прелестях чип-тюнинга", о всяких там эластичностях, стабильных крутящих моментах, хотя сам порой не знаю что заливаю в ЭБУ, я ж сам эти прошивки не делаю. Нафига мне весь этот "мартышкин труд", когда итак по диагностике работы выше крыши?!

 

В целом о приобретении конечно же не жалею. Хоть три раза в месяц, но всё же пригождается. К примеру иммо отключить, либо второй ДК, или ещё какую-нибудь ненужную евро-хрень. Иногда уже чёрти как заЧИПОВАННЫЕ машинки пригоняют, просят вернуть в прежнее состояние.

 

Может для кого-то это и основной бизнес, но только не для меня. Мне больше по душе диагностика, а перепрограмировать... эт так, для поддержки штанов, или от безделья и скуки.

 

 

Ссылка на сообщение

+100! также,раз в 3 месяца! не верит народ и дорого,говорят..а капремонт вы тоже приближаете?

 

с диагнозы живем..и последующего ремонта! :friends:

Ссылка на сообщение

Комбик прислали оперативно, всё работает нормально. Побаловался я с ним с месяц и плюнул... Ну не моё это... весь этот чип-тюнинг. Ну попробовал там разные прошивки позаливать(прошивок очень много.Надо откатать и выбрать определенную хотя бы для своего региона-для себя.У меня на каждый ЭБУ по одной две ПРОВЕРЕНЫХ-всёбольше не надо)... клиентов хрен поймёшь - кому то вроде понравилось, другие орут что расход попёр(ездить не умеют-были такие), третьи вобще никаких изменений не почувствовали(старперы-тошнюки,тож ездить не умеют).

 

В целом о приобретении конечно же не жалею. Хоть три раза в месяц, но всё же пригождается. К примеру иммо отключить, либо второй ДК, или ещё какую-нибудь ненужную евро-хрень(и это нынче немаловажный фактор).

Ну вот вроде так-в цитате цветом выделил сразу ответы.

 

Ну и еще у нас немаловажный фактор-зимний запуск при низких темппературах.

много зависит от прошивки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...