Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 4216 Евро-3


Рекомендованные сообщения

Ну ты даешь, я тебе выложил скрины с машины с пробегом в 70 тык, причем сразу сказал, что на машине еще надо регулировать клапана. Плюс ко всему там есть проблемы с сеткой на БН, которую клиент устранять не желает.

Скрины были приведены для сравнения влияния прибавки оборотов ХХ - к чему ты призывал несколько постов выше - и влияния регулировки дросселя. Что и было продемонстрировано скринами. Если тебе нужны скрины с абсолютно исправной машины - я тебе их здесь положу позже. Но результат будет тот же!

На исправной машине, даже с очень неудачно выставленном с завода дросселем, РДВ может быть 80-85 шагов - ну уж никак не 110 :friends: И при таких параметрах мы на сбросе газа все равно получаем провал, а на ходу машина может глохнуть.

Вообще, мне кажется, что выяснение факторов влияющих на стабыльность ХХ на моторе 4216 переходит в плоскость легкого флуда. Если будут картинки с конкретными данными и пояснениями по данной проблеме - я их с удовольствием почитаю, а до этих пор - извините, я уже все объяснил.

Ссылка на сообщение

Ну ты даёшь. Отстраивать поломанную машину естественно только так, упором ДЗ.

 

Просил скины ? Ну вот примерно так :

 

Рис 77 - Жалобы повышенные обороты ХХ , провал при сбросе газа.

 

Неисправностей нет (Клапана, ВВ часть, давление топлива, компрессия.)

 

-Выкручиваю упор ДЗ до начала подклинивания и отпускаю на пол оборота.

- по работе ДК-1 выставляю коэф.

- Выставляю Обороты ХХ и работает несколько минут.

- глушу завожу проверяю.

 

Результат на Рис 88.

post-386-038476200 1282982723_thumb.jpg

post-386-044652400 1282982740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мы тут обсуждали проблемы несколько иные, тема то какая - периодически глохнет. Причем тут жалобы на повышенные обороты?

Во вторых, на первой картинке хорошо видно, что после прогазовки обороты падают до 644 при РДВ 65 шагов. Это как раз та проблема о которой я и говорил - несоответствие фактического и желаемого положения РДВ. А вот на втором скрине вы показываете статическую картинку и там поведение мотора на сбросе газа мы не видим. ОБъясните функциональность второго скрина, какие улучшения там искать?

Ссылка на сообщение

Про то что глохнет , т.е провал при сбросе газа о сем и написано:

"Рис 77 - Жалобы повышенные обороты ХХ , провал при сбросе газа."

Это написано и хорошо видно на скине №77 снятом до начала регулировок.

Если внимательнее посмотреть на скин № 88 ( внимательнее глянь 88-99)

Там не статика именно стабильность ХХ после сброса газа.Обороты падают до заданных на хх без провала.

Что-то тебе то флуд, то не по теме. Лучше бы ответил на мой вопрос, который

всё время игнорируешь.

post-386-013545300 1282999480_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Какой временной интервал, равный одной клетке на скринах? Так это сброс оборотов такой затяжной? Я то подумал, что это сразу после запуска, когда обороты повышенные и медленно падают. По первому скрину после сброса ДПДЗ в 0 - через одну клетку РХХ в заданные жедаемые встают, а потом поднимаются, чтобы поднять обороты ХХ. А вот по второму - хоть ты и отпускаешь дроссель очень медленно - в течение 8-ми клеток (это конечно не сброс дросселя в 0, а очень медленное отпускание) - так вот здесь после 0 дросселя у тебя обороты встают в желаемые грубо через 10-14 временных клеток. Осталось это только в секунды перевести.

 

PS/ По твоему вопросу - я надеялся что ты сам его снимешь - как очевидное. Доступ воздуха в двигатель не ограничивается положением РДВ, там еще трубочка есть, через которую воздух идет с характерным шипением. Попробуй ее заткнуть и двигатель сразу попытается заглохнуть. Вот после этого эксперимента сразу станет понятно.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Дак зря ты думаешь что я тут подгонкой занялся.

Вся запись 13 сек , следовательно одна клетка чуть меньше пол секунды

и дросель я не отпускаю "очень медленно" а водила в кабине бросает педаль

и поскольку ДЗ не подпёрта она закрывается чуть медленнее чем на упор, ну тросик там и прочая лабуда. А обороты снижаются ещё медленнее, там инерция. Вот файл Сканматика.

Твой ответ не принят, ведь исходя из него при сьёме первого скина

трубка была пережата, а потом ты её отпустил и через неё пошел

дополнительный воздух благодаря которому и выросли обороты на втором скине.

Но ведь это не так ?

0987.rar

Ссылка на сообщение

Мы тут с тобой как китаец с румыном, видимо друг друга не понимаем и уже, судя по всему, не поймем никогда. Я просил скрин отремонтированной твоим методом машины, чтобы виден был сброс газа. Я за секунду успею нажать - отпустить и снова нажать. А у тебя там 4 секунды педаль газа отпускается.

По трубке тоже не понял ничего, что за логика? Изходя из каких выкладок ты все пытаешься с ног на голову поставить? Я объяснил, что дополнительный воздух через трубку поступает. Ну ты сам то подними обороты на 30 и посмотри на РДВ. А то какие то вопросы, как будто я сижу и скрины рисую.

Кто хотел что то понять - давно все понял, у людей прошивки под газ на эти моторы с хелпами по подключению и настройке, в том числе и по дросселю. У всех два года как уже все настраивается и работает. ХХ у всех стабильный с нормальным сбросом и без зависов.

Ты если хочешь что то новое внести в настройку и обслуживание моторов, так излагай и делись опытом. А то как немой с глухим - чесслово, надоело уже.

 

Вот скрины с твоего же лога. При одном и том же положении РДВ, обороты сначала 882, а потом 817. Вот и объясняй сам свой вопрос!

post-15-047322900 1283008376_thumb.jpg

post-15-090437900 1283008395_thumb.jpg

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

........ как китаец с румыном, видимо друг друга не понимаем и уже, судя по всему, не поймем никогда. .............

Да нет Саша, не в том дело, что глухой со слепым. Жаль здоровье не позволяет

поехать в Казань. При живом разговоре общий знаменатель находится за несколько минут. :friends:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не ... Казань это святое, я при каждой встрече много полезного узнаю. :yahoo:

 

Саш, большое спасибо за разжевывание. Доработал по твоей методике несколько авто и больше их не вижу, просто рег. клапанов и прочее раньше никаких результатов не приносили, по разу в неделю снова заявлялись. После рег. упора просто сказка. Доволен до нельзя. Успехов!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте господа специалисты по Газелям с дв УМЗ.Имеем две проблемные машинки,основная жалоба-большой расход,и что на бензине,что на газе.Сканматик показывает 2,25 на ХХ.Что делалось:регулировка клапанов,замена свечей,чистка форсунок,попытки регулировать дроссель,промыли РХХ,установил коррекции на ХХ- 70,основная- 80.Параметры в результате получились следующими: давление 270,корекция ХХ -90,основная -80,раскачка оборотов790-820,время впрыска 5,5,адаптация РХХ -12,шаги РХХ -92,расход топлива 2,25.Общий пробег 30000 км.Говорят снова жрёт,обращались по гарантии,ответ:- всё нормально,прикатывается!

 

Подскажите что можно сделать в данной ситуации.

 

P.S.Поставил коррекцию на ХХ - 50,на рабочем двигателе показывает - 70,а основная -80.После всех танцев с бубном получили расход - 1,65,всё равно не нравится,должно быть 0,9-1,1.Где-то прочитал,что зазор на клапанах нужно ставить 0,50,тогда будет работать лучше.

 

 

 

Изменено пользователем Solist
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...