Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 4216 Евро-3


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые диагносты ! Газель 4216 Прошивка адактовская вариант ЕВРО-2. Блок М10.3\11.Суть проблемы заключается в следующем.Периодически глохнет на холостых. Шаг РХХ-116 ед. Давление топлива - 3.8 атм.ДПДЗ на холостых в нолях.Коррекцию топливоподачи установил на холостых -50ед Основная топливоподача - коррекцию установил 70 ед. Подсосов воздуха нигде не обнаружил проливал полностью в районе впускного коллектора и дроссселя.Проехал с ноутбуком в авто никаких ошибок не выявил.Датчик скорости менял. Датчик коленвала заменил.Вобщем все то что может влиять на остановку двигателя .С масссами вопросов нет.Фильтра и в баке поменены и на раме.Сигналка в авто отключена.Разьемы подключения погружного модуля как внешне так и с внутреннней стороны смотрел когда фильтр-сетка менял.Подгоревших контактов не видел.Может ли каким нибудь образом недозаряд с генератора 13.2 вольт повлиять на исполнительные механизмы вплоть до остановки двигателя я пока незнаю?

Ссылка на сообщение

А как глохнет ? при тебе глохла или нет ?

В движении после резкого ускорения и переводе в накат

или на стоянке и работе на ХХ ?

Чем смотрел авто ? И вроде коррекцию на ХХ поставил маловато,

но это субьективно.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Пока на данный момент следующее определился в следующем что недозаряд идет и исполнительные механизмы неработают и авто глохнет.Взял в магазине три новых генератора и не один на стенде недает зарядки. Пока ремонт незакончен и я отпишусь в устранении неисправности.

Ссылка на сообщение

Коррекцию топливоподачи на ХХ в 70, основную в 80 и больше нечего ее трогать. Отрегулируйте правильно клапана и потом при необходимости отрегулируйте упор под дросселем до нормальных шагов на ХХ.

Ссылка на сообщение

Пока на данный момент следующее определился в следующем что недозаряд идет и исполнительные механизмы неработают и авто глохнет.Взял в магазине три новых генератора и не один на стенде недает зарядки. Пока ремонт незакончен и я отпишусь в устранении неисправности.

Проверь,что происходит с углом зажигания в момент дефекта.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые диагносты ! Газель 4216 Прошивка адактовская вариант ЕВРО-2. Блок М10.3\11.Суть проблемы заключается в следующем.Периодически глохнет на холостых. Шаг РХХ-116 ед. Давление топлива - 3.8 атм.ДПДЗ на холостых в нолях.Коррекцию топливоподачи установил на холостых -50ед Основная топливоподача - коррекцию установил 70 ед. Подсосов воздуха нигде не обнаружил проливал полностью в районе впускного коллектора и дроссселя.Проехал с ноутбуком в авто никаких ошибок не выявил.Датчик скорости менял. Датчик коленвала заменил.Вобщем все то что может влиять на остановку двигателя .С масссами вопросов нет.Фильтра и в баке поменены и на раме.Сигналка в авто отключена.Разьемы подключения погружного модуля как внешне так и с внутреннней стороны смотрел когда фильтр-сетка менял.Подгоревших контактов не видел.Может ли каким нибудь образом недозаряд с генератора 13.2 вольт повлиять на исполнительные механизмы вплоть до остановки двигателя я пока незнаю?

 

Подумай в этом направлении.

Где то на форуме читал если генератор не исправен и не выдаёт нужное

напряжение то может происходить сброс ЭБУ те перезагрузка ЭБУ в результате машина может глохнуть.

 

Упор не желательно трогать.

Надо причину искать.

Ссылка на сообщение

С геной у них в большинстве случаев возникает такая проблема.

Влияние возможно.

Нашел это пока не поменял мост (просто н ебыло мостов продаже, пока оптовики с завода не приезли то же думал менять гену но репу чессал машина новая дилер на отрез отказывался менять гену ссылась на исьмо с завода где сказано что если гена выдает 12,5 волт тов се в порядке гарантийному случаю не подлежит ) а диоды силовые то секли то не секли и выловить было трудно...

пришли мосты на них, поменял более менее выровнилось..

Правда должен сказать что евро3 и прогивка заводская и пришлоссь перед этим перетягивать и переустанвливать массу на головке ..

Ссылка на сообщение

... Упор не желательно трогать.

Надо причину искать.

 

Тема, конечно, старая. Но как раз на этом моторе на 9-ти из 10-ти машин, причем новых, только с конвеера - этот упор очень даже желательно трогать.

Ссылка на сообщение

Подумай в этом направлении.

Где то на форуме читал если генератор не исправен и не выдаёт нужное

напряжение то может происходить сброс ЭБУ те перезагрузка ЭБУ в результате машина может глохнуть.

Не замечал такого с этими блоками (Микас 10,3, 11,4)Приезжли на полностью севшем аккумуляторе, заводились с толкача и работали при напряжении 8 вольт.

Ссылка на сообщение

Тема наверное не особо актуальна, но скажу.

Первое это то, что 13,2 В нормально, да и

вообще с генераторами на них особых проблем

нет. А крутить упор совсем не обязательно.

Тем же сканматиком можно задать обороты ХХ .

post-386-075409900 1282420640_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Упор регулируется не для задания оборотов ХХ. Достаточно обратить внимание на шаги РДВ, заданные в прошивке и на реальные шаги на работающем двигателе. Сразу приходит понимание того, почему на сбросе газа, обороты проваливаются на этих моторах.

Ссылка на сообщение

Что-то и не сразу врубаюсь. Если ты о "желаемые" и "фактические" шаги РДВ

то при их не совпадении надо или ремонтировать или регулировать мотор.

Обьясни как я могу "обратить внимание на шаги РДВ, заданные в прошивке и на реальные шаги "

голова не успеет переварить обороты, температуру, давление и прочую лабуду.

Ссылка на сообщение

Ну так я же объяснил все. На 405-м моторе я бы сам руки оторвал тому, кто заводскую регулировку упора дросселя трогает, вместо того, чтобы ремонтировать. 4216 - это отдельная история, поверь мне, новых машин через меня прошел не один десяток и даже не два, на 9-ти из 10-ти авто надо регулировать упор, чтобы получить стабильный ХХ.

Ссылка на сообщение

............ поверь мне, ....

Да и верю .... :blush:

Просто я именно Газельками и занимаюсь. И история

там действительно другая. В них единственных можно задать и сохранить

желаемые обороты ХХ.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Обороты ХХ? Так еще и СО есть - на рабочих и на ХХ, а что это дает? Ну поднимаю я обычно в прошивке обороты в пределах 20-ти RPM, но не более того. Если уставка положения РДВ на ХХ 70-75 шагов, а фактическое положение 90-120, то в любом случае, после прогазовки РДВ сначала встает в 70 шагов, потом обороты проваливаются ниже заданных, потом включается регулирование оборотов и РДВ встает в свои 90.

И вылечить это можно задиранием оборотов только если расхождение фактического и желаемого РДВ небольшое.

Кстати, если понаблюдать за этими моторами, разбег АЦП ДПДЗ на них от машины к машине от 0.41 до 0.59. Как видно, разбег приличный и объяснить его только разницей в положении прикрученного ДПДЗ за счет допуска крепежных отверстий и различий в характеристике самого ДПДЗ - ну это нонсенс. Вот поэтому и желательно настраивать упор дросселя индивидуально. Это не касается конечно случаев, когда есть неисправность - подсосы, недостаток топлива, неправильные зазоры в клапанной группе и тд - здесь сначала лечить.

На исправном авто и на правильно отрегулированном дросселе обороты на ХХ на 4216 ничем не хуже чем на 405-й моторе, вопреки устаявшемуся мнению.

Ссылка на сообщение

То ,о чём говорит GSM очень даже верно и просто непонятно почему к его словам не хотят прислушится.. Помогут ли скрины и " чистка заслонки при 116 шагах" ? Да и гннератор не надо сильно подозревать...авто и на севшем АКБ вполне успешно ,разумеется часть показаний искажена ,но не глохнет. Скорее неисправная ВВ часть даст больше проблем чем севшая батарейка.

Ссылка на сообщение

Жень, в спорах рождается истина, делал сегодня машину, первый скрин - это то что было по ХХ, дальше я с ИМ добавил оборотов до 850. Как видно положение РДВ практически не изменилось, третья картинка после регулировки дросселя. Тут сразу скажу, что до 70-ти шагов я догонять не стал, с учетом того, что требуется регулировка клапанов, просто по опыту знаю, что после регулировки шаги встанут в 70.

post-15-013810700 1282744129_thumb.jpg

post-15-015581600 1282744365_thumb.jpg

post-15-058139000 1282744389_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На всех машинах по разному получается, разброс по посадочным местам влияет. Конкретно на этой машине было 0,45 стало 0,52.

Это от стапени мзноса ДЗ еще зависит, да и так с новья 0,1-0,2 проц бывает, это не страшно, там признак ХХ не помню где то 1-2 процента.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

..... дальше я с ИМ добавил оборотов до 850. Как видно положение РДВ практически не изменилось,....

Не понял, ну совсем. Как ты добавил оборотов если шаги РХХ практически не изменились, за счёт чего поднялись обороты то ? На втотрой картинке обороты выросли и существенно, зачёт чего если воздух не добавился ?

Ссылка на сообщение

Там на скрине четко видно, что в ИП обороты 850 - смотри сверху ползунок и дальше в параметрах желаемые обороты. Ты как то по другому добавляешь?

И вообще - это вопрос то к тебе, я несколько постов назад написал, что увеличение оборотов ХХ чуть улучшат стационарную стабильность оборотов, но провала после перегазовки не уберут.

Если у тебя своя метода улучшения стабильности ХХ на этих моторах, то выкладывай скрины, я свою объяснил и в скринах показал на живой машинке.

Ссылка на сообщение

Приедет подходящяя машина выложу с картинками.

В твоих обьяснениях я вижу, что увеличены желаемые обороты ХХ на 30 об/мин и фактические

увеличились на 41 об/мин. Но не понятно, как могли увеличиться обороты ХХ если не открылся РДВ. Поясни за счёт чего.

А метода проста - не регулировать ХХ перетечками ДЗ если исправен РДВ. :smile:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

А что можно было ожидать? :mega_shok:

Ну увеличили обороты на 3%, логично предположить что положение РХХ изменится тоже не более чем на 3%. Зависимость конечно не линейная, но на отрезке кривой в 3% можно считать что почти линейная. И что такое 3 шага РДВ? Это изменение в пределах изменения нагрузки на двигатель, на 2-м скрине по ТОЖ кстати видно, что как раз работает вентилятор. Вот и все объяснения. А ты что ждал, что изменив на 30 обороты мы получим снижение положения РДВ со 110 до желаемых 70?

Ссылка на сообщение

..... А ты что ждал, что изменив на 30 обороты мы получим снижение положения РДВ со 110 до желаемых 70?

Ну если так ставишь вопрос то и отвечу так же . Я ждал что ты устранишь неисправность и отрегулируешь двигатель, а не просто увеличением перетечки

завуалируешь неисправность.

А мой вопрос почему-то старательно обходишь. На первом скине Т=87 гр (вентилятор

включен) РХХ=110 шагов, имеем 796 об/мин. На втором скине Т=89 гр (вентилятор

также работает ) РХХ=111 шагов, имеем 833 об/мин. Обьясни за счет чего произошло

приращение оборотов на 5% с 796 до 833 при не изменном РХХ.

Обьяснение только одно неисправность приводящая к нестабильной работе.

P.S. Была незначительная опечатка.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...