Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тюнинг Тойоты


Рекомендованные сообщения

 Есть Тойота прадо 200 4.2 L турбо дизель. Хозяит общался с официалами они ему сказали что в Россию поставляються с прошивкой "урезаной".  Всего 240-250 лошадок за кардоном такие тачки имеют мощьность до 380 лошадок. Если действительно так то чем и каким образом можно прошить? 

Изменено пользователем masterrrrrr
Ссылка на сообщение

Вы сами представляете, как это вообще возможно, накрутить на 130л\с :biggrin: ??? 50-70, это ещё куда нишло, а 130 это уже перебор, откуда их брать то???

 

Вы снимите ЭБУ, сфоткайте внутренности в хорошем качестве и выложите сюда, тогда и будет о чём говорить

 

 

Ссылка на сообщение

А я уверне на 99% что говорить будет не о чем )) Там на камни доков не найти и много их там))

Если блоки одинаковые на 100% и моторы с обвязкой тоже, в чем я сильно сомневаюсь тоже, то подменой идентификаторов можно прошить америкосской версией. Хотя задушить програмно можно, дабы платить меньше налогов. Но скорее всего в этой версии стоит менее производительная турбина.

Ссылка на сообщение

и не только турбина но еще и форсунки и кулер ... если уж экономят, так экономят как правило на всем. Год у машинки какой? Даже насвежих митсу с коммон рейлом EDC16, возможно вам повезет.

Ссылка на сообщение

 Год выпуска 2008. Насчет турбины  то их там две. Поэтому насчет эффективности я чтото сомневаюсь что ее там нет.  Техника обошлась ему в три ляма. И представители говорят что за 160 штук готовы перепрошить под американца. 

Изменено пользователем masterrrrrr
Ссылка на сообщение

Не спорю может и разводят. Но этого клиента не разведешь. Таких мало встретишь который очень тихий и очень грамотный. В технике волокет по полной. Он сравнивает хундай своей дочери 3.5 ТД и Свой 4.2 ТД. Дочь обставляет его со свистом. Т.к. не может его двухсотка пырять быстрей.

Ссылка на сообщение

разговор ниочем.

фото блока в студию- и думаю что все на этом остановиться - хотя не факт .

 

По авто 4.2 ТД - внизу яма сильная , мотор зажат до немогу только для того что авто для европейского рынка. В Пиндосии свои нормы .

Просто был в ремонте такой авто - америкос , после ремонта ездили со сканером проверять давку - дык я вам скажу что у него ну ни как ни 240 коней , более 300 -это точно . И Хундаю с 3.5 ТД тяжко будет его догнать.

После 2500 вжимает так что огого - попомер рулит .

 

ПО диллерам и 160.

Ребята просто закажут блок управления для данного авто имеено американского рынка скорее всего , ну плюсом еще и иммик . Вот вам и ценник - не хилый , навар только на стоимости контроллера почти 100% !!!

Ссылка на сообщение

Все владельцы Российских двухсоток с этим двигателем жалуются на его вялость. Особенно по трассе в горочку.

С хундаем как его сравнивать-то? Масса у сарая 200 гораздо поболе будет. Отсюда энерговооруженность меньше.

Ссылка на сообщение

Не спорю может и разводят. Но этого клиента не разведешь. Таких мало встретишь который очень тихий и очень грамотный. В технике волокет по полной. Он сравнивает хундай своей дочери 3.5 ТД и Свой 4.2 ТД. Дочь обставляет его со свистом. Т.к. не может его двухсотка пырять быстрей.

Не фиг за молодыми гоняться! Тем более за дочкой! В таком возрасте вальяжный стиль вождения должен быть, кузнечик блин! Надо было Туарег брать, они здорово от чиптюнинга звереют! Или заказывать из штатов изначально, если с молодежью гоняться ну очень хочется! :pleasantry:

Ссылка на сообщение

ОФФ. Про Туареги в Ростове интересно стало. Может в личку чирканете как там дурят ? А то у нас тут спор между парнями про прошгивки Туарегов.

Ссылка на сообщение

Вот именно, шефа в Москве при покупке сразу уговорили! И 40000 по сравнению с 2000000 на фоне распечаток стендовых сравнений конкретного движка кажутся копейками, но шеф водила старый, но до сих пор не нарадуется, даже при скорости в 180 на педальку откликается очень ощутимым ускорением. За 2% прибавку к цене получил 20% прибавку мощи движка, очень заманчиво!

Вот кстати можно его протоколы до и после чиптюнинга глянуть для интереса сфоткал.

Но на встрече в Самаре клиент после Лёхиных колдований тоже не менее счастливый с тестовой поездки приехал, рот до ушей , будто ему папа косички заплетал, и от нас уезжал с буксом, адреналинчика хватнул!!!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Раз уж начали про чип тойоты, спрошу здесь. Праворукий Vitz new 2005г. 2SZ-FE 1.3л можно ли подвергнуть репрогу с целью снижения расхода? Ну хотя бы в недалёкой перспективе?

Ссылка на сообщение

Такие вопросы идут мимо кассы, потому что опыта в России по чипу Тойоты почти нет, по этому если хотите получить ответ - покажите внутренности ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Раз уж начали про чип тойоты, спрошу здесь. Праворукий Vitz new 2005г. 2SZ-FE 1.3л можно ли подвергнуть репрогу с целью снижения расхода? Ну хотя бы в недалёкой перспективе?

 

Расход у них итак вполне демократичный, если тапку в пол сильно не давить, и кондеем пореже пользоваться

Ссылка на сообщение

А может есть у кого-нибудь ВИН от америкосовского 200-ки, 570-ки и Прадо ? Хочу поискать их калибровочные файлы,чтоб попробовать на Европейца залить.

 

про туарегов спор в стилеЖ от чего прошивка, заводская или поправленная ручками.

Ссылка на сообщение

Хотя у америкосов нет крузака с 4.5 и 4.7 как у нас, у них 5.7 бензинка только. Облом...

 

Может поэтому Пиндосы и ездут веселее, что у них просто другая линейка объемов.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Расход у них итак вполне демократичный, если тапку в пол сильно не давить, и кондеем пореже пользоваться

 

Про кондей и тапку ЛЕТОМ согласен. Удручает зимний расход. С наступлением нулевой Т и ниже - расход не меньше 10л для 1.3-литрового движка... не многовато? В любом режиме 10, хоть тошни. Хотя конечно, трансмиссия CVT... Думается, если б развенчать "космические" нормы токсичности до Е2 счастью небыло б предела. 

Ссылка на сообщение

А чем шить-то??? Фото блока в студию. Очень может оказаться что возьмет его только девайс Пиасини. Очинно не демократичный по цене надо сказать :acute: я на него давно слюну глотаю, тут япошек много.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

интересно было бы взглянуть на фото самой машины, т.к. есть крузак 200, а прадо никак не может иметь тот же индекс кузова что старший.и дизель 4.2 турбо ставился на сотках и выдавал 204 силы,безтурбовый вообще 120 сил.

Ссылка на сообщение

У меня у Жены Виц RS с 2SZ-FE - на трассе 5.8 с кондеем при скорости 120-130 и почти полной загрузкой!

Тлько не варик и автомат .

по городу с кондеем летом не более 6.2 - если жена ездит .

если я то ближе к 7-7.5 .

 

так что ремонтируйте вица , стопудово есть косяк !

хотя я думаю что его можно и перештопать .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Тойоты не шьются! Только с ЭБУ Бош можно перепрошить, но таких можно пересчитать по пальцам на одной руке, типа Корола, Ярис, Айгоу.

Ссылка на сообщение

Вместе и крутили с Сашей в Перми. Дык его даже СТР как 7.9.7 определяет, тока калибры по другим адресам, но это лечится, вот чего бы не крутить и не шить через бут и я думаю по диагнозе тоже есть варианты.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...