Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

добрый день уважаемы спецы! проблемы такая! позвонил сегодня один парень попросил установить закись азота на ниссан! так как с этим я еще не сталквался (только читал) прошу помощи у вас! с чем придеться сложным столкнуться? на что обратить особое внимание! да и браться ли мне вообще! мадель ниссана не уточнил не случайно она мне просто неизвестна! помогите советом всем заранее спасибо

Ссылка на сообщение

да в принцыпе ни чего особо сложного там нет.надо вообще хоть приблизительный вид того что ставить собираешься.так то информации достаточно.

для начала поиск рулит: http://owntuning.ru/azot/11-zakis-azota-chast-5-ustanovka-1.html

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Она бывает сухо и мокрой. В зависимости от того куда впрыскивается закись в воздух или в топливо. Второй вариант как мне кажется сложнее, в первом варианте просто форсунка в воздуховод врезается, насколько я помню.

Ссылка на сообщение

как я понял мокрый впрыск сложнее но зато и эфективнее! нисан еще не приехал! пока жду как приедет отпишусь пока всем спасибо за отклики

Ссылка на сообщение

 А хозяин авто в курсе что у него моторчику "осталось жить до понедельника" после установки закиси. Что после нескольких балонов закиси придёться ему моточик минимум разбирать и менять поршневую. А то и кулачком дружбы попахивает.

 

А вообще мокрая закись конечно эфективнее.

 

 

Ссылка на сообщение

Тема конечно интерена, но почему же движку жить немного осталось? Что там так губительно для поршневой, что всего на пару дней хватит машины?

 

 

Ссылка на сообщение

Потому что нагрузка не по детский увеличивается и мотор надо "подкрепить", чтобы смог работать при таких нагрузках.

Прочитай по ссылке syb_vs, там много умного написано(читать будешь не один день.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

вот это я и хотел узнать во избежании недоразумений! поршня наверно придеться сразу менять на кованные? или бесполезно? ведь пользуються как то! подскажите как быть? а клапана не прогорят?

Ссылка на сообщение

вот это я и хотел узнать во избежании недоразумений! поршня наверно придеться сразу менять на кованные? или бесполезно? ведь пользуються как то! подскажите как быть? а клапана не прогорят?

 

Для начала нужно подумать как разжать мотор, а то с заводской ст.сжатия ему действительно не прожить на закиси долго.

Ссылка на сообщение

может кованные поршня с выемкой под клапана! степень сжатия уменишиться! но ведь и поедет машинка хуже не применяя закись!!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Прокладку под голову поищите. Так вернее будет. Вообще если сильно интересно - завтра у гонщиков поспрашиваю. Наши такие турбовые движки собирали - народ в шоке был  :clapping:По ресурсу правильно подметили - турба для двига менее губительна, чем закись. Реально процентов от 60 до 80 закись крадет. В зависимости от качества установки и настройки (для мокрой). Но отдача... это надо пробовать. Словами не обьяснишь. Дерзайте   :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...