Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mondeo-3 2006 Duratorq 2,2 Tdci


T_Y_N
Рекомендованные сообщения

На ходу вырубилась турбина. Официалы сделали диагностику (вроде бы сделали, поскольку все на словах, даже распечатки ошибок никакой не дали), считалась ошибка P132A. Естественно, у официалов предложение одно - менять турбину целиком, ценник около 70 тыр. Но если при движении накатом перезапустить движок, то турбина включается на несколько секунд, за которые можно нормально разогнаться, переключиться и еще разогнаться. Т.е она работает. Но затем загорается спираль и турбина вырубается. Визуально турбина абсолютно сухая, подтеков масла нет, проверял впускной шланг, правда, после интеркулера, тоже сухой. Машина не дымит, не коптит, масло не ест. Кого из нормальных диагностов в Брянске можете посоветовать или что можно посмотреть самому?

Ссылка на сообщение

Диагностика = ДИАГНОЗ.

Официалы ОБЯЗАНЫ дать Вам результаты диагностики, в т.ч. сеанс диагностики (пошаговое описание диагностических действий, сохраняется автоматически диллерским сканером).

+выводы, рекомендации.

Если конечно диагностика, как таковая производилась...

Или ЗА ЧТО Вы им платили деньги?!

 

Вы вполне можете ЭТО взять и обратится в суд за компенсацией расходов связанных с ошибочной диагностикой.

Можете позвонить\написать в горячую линию Форд и попросить коментарии\действия.

Думаю что FMC вполне серьезно к этому отнесется.

Там большинство сотрудников профессионалы, в отличии от диллерских работников.

 

P132A Turbocharger/Supercharger Boost Control "A" Electrical

 

ошибка говорит об электрической неисправности системы контроля турбонагнетателя (видимо речь об изменяемой геометрии заслонок турбины, если они есть...).

это может быть неисправность соленоида, или проводки к нему.

Это версия.

она требует уточнения и проверки = ДИАГНОСТИКИ.

Проверьте исправность проводки, попробуйте подменить соленоид....

 

 

 

Ищите настоящих диагностов, говорят они до сих пор встречаются.....

 

Если кто-то знает диагностов в Брянске напишите человеку в личку!

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

на VW Passat B5+ отказывал периодически датчик давления наддува и турбина сразу пропадала. советую проверить напругу на датчике, меняется или нет на прогазовках

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

на VW Passat B5+ отказывал периодически датчик давления наддува и турбина сразу пропадала. советую проверить напругу на датчике, меняется или нет на прогазовках

На этом автомобиле действительно вероятнее всего необходима замена детали которая идёт комплектом с турбиной. И этот человек сам вряд-ли разбирается в этих вопросах, поэтому погнал к дилеру.

Желаю конечно найти мастера который сможет восстановить данный узел за меньшие деньги, чем стоит новый.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Agurik user_popup.png

обратите внимание что человек не дагност!

Ваш сленг ему может быть непонятен.

а во-вторых прочитайте ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!

 

resetter user_popup.png

а что Вы имели в виду под "с блоком электроного управления изменяемой геометрии заслонок турбины"?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

есть почти такая же Мондео,2004 года. тоже проблема с этой ошибкой и резюме-менять в сборе с турбиной.(60 рэ.) Но решили вопрос по русски,почистив и обманув турбину.(заслонку турбины выставили в среднее положение).

Ссылка на сообщение

Диагностика = ДИАГНОЗ.

Проверьте исправность проводки, попробуйте подменить соленоид....

Ищите настоящих диагностов, говорят они до сих пор встречаются.....

 

Ну диагноз-то официалы мне поставили. Я, в-общем, глупость сделал, что вообще к ним поехал, они ведь все привыкли на новое менять, и другого диагноза просто не поставили бы.

Соленоида на 2,2 литра нету, на турбине прикручен тремя болтами блок, в котором плата с микрухами и шаговый двигатель, пару шестерен и из блока торчит вал с эксцентриковым наконечником, который и тянет рычаг изменения геометрии. Вот такой: http://www.ecutesting.com/ford_mondeo_tdci_turbo_actuato.html Кстати, на этом сайте написано, что блок проблемный, но ремонтируется. Жалко, что далеко. И что интересно, блок работает. После заводки, пока не загорится лампочка, блок реагирует на обороты и тягает туда-сюда рычаг. Как только выскакивает ошибка, замирает и больше не шевелится. Никакой системы в появлении ошибки не могу выявить - иногда загорается практически сразу после заводки, иногда можно разогнаться в нормальном режиме до 4-й передачи. Вот и пойми, рабочий он или нет.

 

есть почти такая же Мондео,2004 года. тоже проблема с этой ошибкой и резюме-менять в сборе с турбиной.(60 рэ.) Но решили вопрос по русски,почистив и обманув турбину.(заслонку турбины выставили в среднее положение).

 

А можно по-подробнее, что именно делали?

Ссылка на сообщение

Если недалеко от Клинцов, то в принципе можешь заехать, сканер предоставлю (V-30). А вот адекватно и толково помочь могу только постараться, к сожалению дизеля только потиху осваиваю.

Ссылка на сообщение

Если недалеко от Клинцов

 

 

Ради 70 т.р. я за Можай заеду... :biggrin: Спасибо за предложение. Со следующей недели в отпуске, если ничего не решится, позвоню обязательно.

Ссылка на сообщение

Соленоида на 2,2 литра нету, на турбине прикручен тремя болтами блок, в котором плата с микрухами и шаговый двигатель, пару шестерен и из блока торчит вал с эксцентриковым наконечником, который и тянет рычаг изменения геометрии. Вот такой: http://www.ecutesting.com/ford_mondeo_tdci_turbo_actuato.html Кстати, на этом сайте написано, что блок проблемный, но ремонтируется. Жалко, что далеко. И что интересно, блок работает. После заводки, пока не загорится лампочка, блок реагирует на обороты и тягает туда-сюда рычаг. Как только выскакивает ошибка, замирает и больше не шевелится. Никакой системы в появлении ошибки не могу выявить - иногда загорается практически сразу после заводки, иногда можно разогнаться в нормальном режиме до 4-й передачи. Вот и пойми, рабочий он или нет.

 

 

 

А можно по-подробнее, что именно делали?

у меня в работе 2 литровый,таже хрень. эл. блок 2 раза ремонтировали,потом сдох. пару раз дернется и в аварию. чела станция разводила на замену турбины и блока. но ДОРОГО!!!

почистили турбину,выставили заслонку в среднее положение,то есть наполовину открыли,и все:тачка едет,в аварию не встает..

 

колхоз,но после 2-х лет езды в аварии..человек балдеет!

 

так както..вот..

Ссылка на сообщение

почистили турбину,выставили заслонку в среднее положение,то есть наполовину открыли,и все:тачка едет,в аварию не встает..

 

Я пробовал скидывать рычаг с привода и фиксировать посередине. Нифига. После рестайла, видимо, что-то замудрили покруче, так работать уже не хочет. Или причина не в этом. А блоки, действительно, только с турбиной идут.

Изменено пользователем T_Y_N
Ссылка на сообщение

поищите этот модуль на еВау.

осмотрите внимательно патрубки интеркулера, раньше была проблемма... лопались.

 

дайте вин, я проверю продается ли этот модуль отдельно. спишите с него все номера и выложите здесь.

 

 

Ссылка на сообщение

Проблему разрешил самостоятельно, без доп. вложений. Я думаю, кому-то это наверняка пригодится. Отчет здесь:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/page__st__940__gopid__1530979entry1530979

Ссылка на сообщение

блок действительно отдельно не продается.

 

хорошо бы еще понять в чем именно была проблемма.

 

Я так думаю, в двигателе. Он постоянно работает в "дерганом" импульсном режиме, как шаговый, но это обычный моторчик, с двумя контактами. Ну и тепловой режим тоже не айс. Возможно, из-за такого режима произошло подгорание коллектора или щеток. Снять моторчик на коленке не удалось, крепеж очень прост, но приэтом весьма надежен. Я погонял его от края до края, продул внутри, контакт восстановился. Ну и вторая версия - это загадочный узел "плата - вал". Хотя она весьма сомнительна. Вообще у форда с электромоторами есть проблемы. Перестал работать мотор омывателя фар. Вылечил снятием, легким постукиванием и подачей напряжения 19 вольт. Теперь работает.

Изменено пользователем T_Y_N
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...