Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гбо И Турбо Двигатель?


Рекомендованные сообщения

Резонно ли поставить гбо на турбо двигатель? этот вопрос возник далеко не из желания сэкономить на топливе, а из соображений наиболее безболезненного повышения давления наддува.

Мотор довольно старый 1G-GTE (тойота) 91-92г.в. есть мысли поставить турбину по больше. впринципе уже все готово, но есть вопрос с топливом. 98ой бензин у нас довольно фиговый в Уфе.

на своих турбо-японцах ездил исключительно на 95ом. ибо на 98ом даже летом заводилась с трудом и тарахтела минут 5 с плавающими оборотами.

присадки каждый раз заливать - напряжно. хотя машина - это игрушка выходного дня.

 

подумываю о гбо как альтернатива.

примерно планируется снять 330-350лс (в стандарте 210лс) с турбиной побольше

 

у кого какие мысли? rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Гбо довольно опасно, там уж если бахнет так бахнет, хоть даже впрысковый. Есть двигатели с турбиной и с компрессором на Супер Чайзере, едет довольно неплохо. Если ещё дальше, например закизь азота, то движок может не выдержать механических нагрузок. Может лучше сверху просто компрессор добавить?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Гбо довольно опасно, там уж если бахнет так бахнет, хоть даже впрысковый. Есть двигатели с турбиной и с компрессором на Супер Чайзере, едет довольно неплохо. Если ещё дальше, например закизь азота, то движок может не выдержать механических нагрузок. Может лучше сверху просто компрессор добавить?

 

супер чайзер - вас из дас? там по годам моторы немного разные. твинтурбо jzx90 2.5л и сингл турбо jzx100 отличаются степенью сжатия (помимо остального).. но не суть...

 

закись врят ли буду ставить - задачи не те... машина 83г.в. - олд скул так сказать :) 300лс пульнуть и так хватит.

 

тут хотел акцент сделать именно на том уместно ли будет поставить гбо ввиду того что газ позволяет больше получить с мотора без детонации

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

VIALLE с жидким впрыском газа точно пойдёт, про остальные трудно сказать . Ведь давление газа после редуктора до газовых форсов не высокое , соотв. когда турбина давит производительность будет сильно падать.

Ссылка на сообщение

Серега, а что именно тебя интересует?

Ну например у нас тут кроме ловато и диджетроников я вообще не видел ГБО. Хотелось-бы посмотреть что за умная такая система BRC и узнать чем именно она умна.

Кроме того мысль о совмещении ГБО и турбины терзает и мой слабо информированный в этом плане рассудок.

Как я понимаю с 4-м поколением особых проблем быть не должно. А вот 3-е видимо работать не будет.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый таксист на ауди А4 1,8Т AMB мотор с диджиком три года отьездил 200000 км накрутил и не каких проблем.

 

Очень радовался цене на газ при одинаковом расходе, только каждый месяц колечки резиновые в форсунках газовых менял

 

они начинали стучать и движок начинал подтраивать.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Подтверждаю, Турбомотор и ГБО 4 поколения замечательно дружат. Главное выставить в прошивке газовых мозгов тип двигателя "Турбо", и правильно откалиброваться. Сам езжу на Турбо Шниве и ГБО Digitronic. Наддув 0.6 бара, детонашки нет вообще. Ну а по поводу демпферных резиночек в газовой рейке Digitronic - это правда, приходится часто менять, ну не раз в месяц конечно, но все равно, нет нет да и застучит какая нибудь форсунка. Надо другую рейку попробовать поставить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...