Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Авто Калина 2007 года,ЭБУ Январь 7.2,11183-14110220-21,А201СО57,жалобы клиента на неустойчивый ХХ.Действительно двигатель на холостом ходу подтряхивает.В динамике авто ведет себя отлично.Все проверки сделать не удалось,т.к. клиент срочно вынужден был уехать.Привожу,то что успел проверить:обороты 840-880об/мин,АЦП ДМРВ 1.00 в,массовый расход на ХХ 10.3кг/ч,при 3000 -27-28кг/ч,положение РХХ 32 шага,время впрыска 3.8-4мс.у.о.з прыгает 7.5-15 гр.,коэф.кор.впр. также изменяется от 0.98-1.004,напряжение на ДК 0.15-0.645 и выше не поднимается.Высоковольтная часть проверена все ОК.Подсосов воздуха не обнаружено.Да,чуть не забыл,при увеличении шагов РХХ до 38 двигатель начинает работать ровнее.Завтра продолжу диагностику авто,но хотелось бы получить от Вас направление дальнейших действий.

Ссылка на сообщение

Проверить компрессию, если разницы, по цилиндрам больше очка нет, то проверять форсы. А если на оборотах работает хорошо, и давление топлива не причем, и это скорее всего головка БЦ. Про пробег не написано - износ поршневой ???

Ссылка на сообщение

Пробег всего,по спидометру 37 тыс,реальный ни кто не знает,т.к. машина куплена неделю назад.Давление топлива ,компрессию,метки посмотрю завтра,т.к. сегодня не успел клиетн быстро уехал,сказав,что завтра приедет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, эти значения на ХХ?

у.о.з прыгает 7.5-15 гр

Машина заправлена топливом с соответствующим октановым числом- если да то, следовало бы проверить датчик детонации (при наличии такового).

Ссылка на сообщение

Привет для начала проверь состояние эбу (может попадать тосол из краника печки,особенно проявляется когда ацп датчиков что попало показывают), показания дмрв завышены на примерно на 1кг отсюда много топлива и неустойка на хх.

 

Да еще данная прога А201СО57 довольно часто косячит на хх после 30000 км пробега.

Ссылка на сообщение

Привет для начала проверь состояние эбу (может попадать тосол из краника печки,особенно проявляется когда ацп датчиков что попало показывают), показания дмрв завышены на примерно на 1кг отсюда много топлива и неустойка на хх.

 

Да еще данная прога А201СО57 довольно часто косячит на хх  после 30000 км пробега.

 

:blink: кто рассказал?

Ссылка на сообщение

Прошу прощения косяк был не в проге а в эбу (Автэл попытка поднять прогу ничего не дала),заменили на Ителма,заводская- до сих пор где то бегает.

 

 

Ссылка на сообщение

Наконец таки сегодня появился клиент.Проверил компрессию 12,5;12.5;12;11,5;Давление топлива при включении 4 атм.,при работе на ХХ 3.8,датчик детонации работает АЦП укладывается в диапазон.К системе зажигания нареканий нет,проверял мотортестером.Правда сегодня заметил,что клапанок один позвякивает.

Ссылка на сообщение

Позвякивает не страшно. Самое интересное, чтоб не зажаты были (особенно выхлопные). Отрегулируйте клапана, замените ремень ГРМ, свечи и фильтра. Скорее всего проблема решится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...