Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Toledo `98 1F Вентилятор Не Включается


Рекомендованные сообщения

Марка машины: Seat Toledo

Двигатель: 1,6

Код двигателя: 1F

Год выпуска: 1998

Тип системы: релейная с электронными компонентами без единого электронного блока кондиционера.

Количество вентиляторов: один сдвоенный (с ременной передачей) на радиатор и конденсер, трехвыводный двухскоростной.

 

Со слов владельца: в последний раз вентилятор включился три раза на двадцать секунд и с тех пор перестал включаться совсем.

 

Что я проверил: при включении кондиционера включается сначала первая, потом вторая скорости вентилятора. Какой я сделал вывод: вентилятор и реле вентилятора исправны. Пробовал замыкать контакты разъема ДТОЖ. На одну пару контактов щелчком реагирует моновпрыск. На замыкание другой пары - реагирует стрелка индикатора температуры ОЖ. Пробовал подключать свой датчик и нагревал его зажигалкой (по индикатору довел до 100 градусов). Не включается!

 

Снова вывод: по давлению фреона включение происходит нормально.

 

Схема в Autodata для системы кондиционирования двигателей с кодами AFT и 1F идентичны, но отличаются от схемы в Workshop.

Расположение реле отличаются в Workshop и Autodata и не соответствуют действительному расположению реле в автомобиле. На автомобиле вообще нет верхнего четвертого ряда реле, зато есть реле с электронным таймером с решеткой на верхнем торце. А реле, включающее вентилятор, в третьем ряду - снизу третье - слева. Замыкал в разъеме места исполняющих контактов - вентилятор включается. Поменял три реле - не включается! Напряжение на реле 11 вольт. Плюс есть - не включается! На вентиляторе есть плюс на первую скорость - не включается!

 

Снова вывод: видимо плюс слабоват, его недостаточно для надежного включения контактов реле.

 

Еще наблюдение: после отключения предварительно включенного кондиционера вентилятор продолжает работать на второй скорости, потом выключается и повторно не включается.

 

В качестве приложения - схемы.

 

Так в чем же дело, помогите включить вентилятор, пожалуйста.

seat toledo 1.6 вентилятор.pdf

seat toledo 1.6 реле Workshop.pdf

seat toledo 1.6 реле по мнению Autodata.pdf

seat toledo 1.6 схема Autodata.pdf

post-22023-127775586488_thumb.png

post-22023-12777558741_thumb.png

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь поможет с точной схемой этой системы?

 

Цитата с Seat-Club:

 

[83 - сам датчик температуры (ввернут в радиатор) На красном проводе всегда присутствует 12 вольт. На красно-белом напряжение появляется при 95 градусах, на красно-черном при 105. Еще на красно-белый должно подключаться дополнительное реле-таймер, которое в жару, включает на 30 секунд карлсона после выключения зажигания. В твоем случае если вторая ступень (105 градусов работает нормально, а первая только при кондее - с высокой долей вероятности гавкнулся контакт датчика на 95. Снимаешь разъем с датчика температуры, перемыкаешь в нем красный и красно-белый провода. Если карлсон жив - длжен крутиться (пальцы береги!). Датчик под замену. Если нет ищи обрыв в красно-белом проводе. ]

 

В таком случае как и где искать обрыв?

Как проверить или исключить из схемы это дополнительное реле?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Датчик температуры должен быть? Не видел, а что, если он там есть, тогда что?

 

Мне эту машину уже сегодня надо как-то сделать. Такая простая схема а не могу разобраться!

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Датчик включенич вентилятора.Вынь штекер и на нем через контрольную лампу закороти крайние провода, если проводка целая должен включиться вент малые обороты.

Ссылка на сообщение

Предохранители проверил: хорошие.

 

Заменены два датчика: температуры и на радиаторе - включения вентилятора.

 

Не включается!

 

Может там все-таки есть блок кондея? Неужели ни у кого таких случаев не было, а?

 

Какие схемы для VW аналогичны этой?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Если кому интересно:

 

клиент самостоятельно решил свою проблему. С его слов: на радиаторе системы охлаждения есть еще один датчик. Он оказался вывернут и, как ему сказали знакомые ребята, "из под него вытекла жидкость". Этот датчик включает вентилятор. Так или иначе, вентилятор у него заработал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...