Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газоанализатор Инфакар


Рекомендованные сообщения

у меня этот газик и он начал по страшной силе врать.подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким делом,как его выличить?что могло там накрыться?или может нужно что то почистить?

Ссылка на сообщение

У нас на форуме зарегистрирован их представитель. Его ник именно так и пишется как называется их газоанализатор. Попроси у него документацию, только точно укажи модель. Этих инфракаров около сотни моделей уже было.

Ссылка на сообщение

Поменять датчик кислорода, основной измерительный элемент, Делают в поверочных мастерских,дают на 1 год бумагу, о соответствии.

Можно самому, датчик стоит ок 2000р российский, ок 4000 немецкий - этот на 3 года ( на 4-х компон.). Знаю это теоретически, тк просвятили, когда начал продавать свой газик.

Ссылка на сообщение

Датчик кислорода нужен на газик для показаний кислорода. Ни СО ни СН от него не зависят. Его в двухкомпонентных к примеру вообще нет. А у vitaha76 хрен знает какой. Он не удосужился написать.

Ссылка на сообщение

Ну так посмотри на работе точное название модели, и подробно опиши проблему. Постучись в личку к представителю Инфракара.

Ато как блондинко, прости господи:

- У меня машина сломалась, что может быть?

- Какая машина?

- Красная!

Ссылка на сообщение

napoxoq прав! ни модели газика, ничего о том как именно он стал "по страшной силе врать". Починить можно практически все, только для этого вначале надо понять что с "пациентом". Стандартно - замена ВСЕХ фильтров, замена клапанов насоса, прочистка штуцера слива конденсата. Потом продувка штатным насосом в течение 2-3 часов. При необходимости замена ДК. Как правило этого хватает. Иногда требуется вскрытие измерительной камеры и ее очистка.

Ссылка на сообщение

Датчики кислорода и наш и немецкий стоят одинаково-3000 руб. Только наш расчитан на три года, а немецкий на один. Преимущества немецкого его реакция и при замене немецкого на немецкий не требуется корректировка "0", а наш надо корректировать путём продувки газовой смесью с нулевым давлением не содержащей кислорода или чистыми газами такими, как азот, аргон или на крайняк углекислым газом. Последний менее предпочтителен так, как отрицательно влияет на ДК. По поводу давления. Нулевое давление это абсурд, но тем не менее, так объяснили в ХимАвтоматике, где их лепят. Клапанки стоят 12 рублей штучка. Надо брать и пружинки которые их удерживают-они гниют. Кста немецкий датчик можно поставить вместо нашего только доработав, кое что на плате. Сам ещё не делал так, как нечем откалибровать ДК-нет такой газовой смеси или газов. Всё приобрёл у производителя по их цене. Как переделать на другой датчик можно узнать у них же. Вот тут и смотрите http://infracar.forum24.ru/?0-13-0

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Только наш расчитан на три года, а немецкий на один.

Реально выходят из строя примерно одинаково. На мой взгляд выходят из строя не от отравления, а от воды.

Ссылка на сообщение

napoxoq прав! ни модели газика, ничего о том как именно он стал "по страшной силе врать". Починить можно практически все, только для этого вначале надо понять что с "пациентом". Стандартно - замена ВСЕХ фильтров, замена клапанов насоса, прочистка штуцера слива конденсата. Потом продувка штатным насосом в течение 2-3 часов. При необходимости замена ДК. Как правило этого хватает. Иногда требуется вскрытие измерительной камеры и ее очистка.

каким образом вышел из стоя не знаю!когда пришол на новое место работы он уже не работал.просто есть желание отремонтировать

Ссылка на сообщение

каким образом вышел из стоя не знаю!когда пришол на новое место работы он уже не работал.просто есть желание отремонтировать

 

 

Я сам на своём менял датчик, причём стоял А-01, заменил на Оксик-9А с подгонкой сопротивлений на плате соответственно. (менял датчик на этот тип от того, что просто достался он на халяву). Благо поверочные смеси были для меня не проблема... Самое тяжёлое оказалось отградуировать канал СО2, так как его показания скачут из одной стороны в другую в большом интервале и приходится ловить золотую середину... Так что без поверочных смесей никаким образом не обойтись...

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!Приобрел газак М 1.01.Подскажите к компу обязательно привязывать?И если кто привязывает,то как?я так понимаю через переходник USB?у меня ноут и порта родного нету.Тока ЮСБ.

Ссылка на сообщение

Всем привет!Приобрел газак М 1.01.Подскажите к компу обязательно привязывать?И если кто привязывает,то как?я так понимаю через переходник USB?у меня ноут и порта родного нету.Тока ЮСБ.

 

У меня Usb-COM переходник. Правда пришлось подбирать. Один работал с прогр-й Инфракар и МТ-10, но не работает с АВТОАС-ПРОФИ и т.д. ....

 

Я сам на своём менял датчик, причём стоял А-01, заменил на Оксик-9А с подгонкой сопротивлений на плате соответственно. (менял датчик на этот тип от того, что просто достался он на халяву). Благо поверочные смеси были для меня не проблема... Самое тяжёлое оказалось отградуировать канал СО2, так как его показания скачут из одной стороны в другую в большом интервале и приходится ловить золотую середину... Так что без поверочных смесей никаким образом не обойтись...

 

А с CO2 дешевле отправить в Альфа-динамику. Убедился на своём опыте. И получатся не дорого..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем здрасти!Где то читал,что в заборный шланг газика в разрез вставляется влагоотделитель.Обьехал весь город,блин нет нигде(((Только дорогие.Слышал,что как то из стеклянной банки делается.Герметично 2 трубки в крышку банки и.т.д

 

Обьясните как зделать....

 

 

Ссылка на сообщение

На инфрокарах он стоит штатно. Посмотри там такой баллончик сзади.

Да,там есть штатный.Но многие рекомендуют дополнительный влагоотделитель.

Ссылка на сообщение

Тоже хочу установить влаго-отделитель. Без него очень быстро промокает фильтр, установленный на подводящем шланге. И создаёт большое сопротивление на входе.

Может быть можно его совсем выкинуть, а чаще менять остальные фильтра?

Ссылка на сообщение

Тоже хочу установить влаго-отделитель. Без него очень быстро промокает фильтр, установленный на подводящем шланге. И создаёт большое сопротивление на входе.

Может быть можно его совсем выкинуть, а чаще менять остальные фильтра?

 

 

А вот как раз,чтоб не мок на подводящем.И рекомендовали мне влагоотделитель.Там спускник есть воду сливать.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Тоже встал вопрос ремонта ифракара, м-1.01, с повышением интереса к диагностике повысился и интерес к данным газоанализатора, и к сожалению обнаружил что он показывает 21% О2 в выхлопе машины с катализатором. аппарат датирован 2003г.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Извините что встреваю.

Не знаю куда ещё обратиться.

Нужна схема газоанализатора Инфракар Д1-3.01

Выгорел разьём на плате, где подключается нагреватель.

Не пойму как он должен подключаться, разьём заменили

до меня, там всего четыре контакта:

В общем, разьём X9 до меня заменили безрезультатно.

Сейчас ножки разьёма от ключа по часовой звонятся так:

1-я катод VD4 и сток VT4

2-я исток VT4

3-я висит в воздухе

4-я анод VD4

Ни с чем на плате ноги больше не звонятся.

Может кто просветит хотя бы в общих чертах

как схема нагрева работает, а то тему на сайте

инфракар создал и уже сутки ни одного ответа.

Ссылка на сообщение

Извините что встреваю.

Не знаю куда ещё обратиться.

Нужна схема газоанализатора Инфракар Д1-3.01

Выгорел разьём на плате, где подключается нагреватель.

Не пойму как он должен подключаться, разьём заменили

до меня, там всего четыре контакта:

В общем, разьём X9 до меня заменили безрезультатно.

Сейчас ножки разьёма от ключа по часовой звонятся так:

1-я катод VD4 и сток VT4

2-я исток VT4

3-я висит в воздухе

4-я анод VD4

Ни с чем на плате ноги больше не звонятся.

Может кто просветит хотя бы в общих чертах

как схема нагрева работает, а то тему на сайте

инфракар создал и уже сутки ни одного ответа.

Сюда ходил? http://infracar.forum24.ru/

Ссылка на сообщение

Привезли весь ящик. Всё стало понятно.

1-я анод VD4 и сток VT4 подключается один вывод нагревателя

2-я исток VT4 подключается минус источника питания

3-я и 4-я анод VD4 подключается плюс источника питания и второй вывод нагревателя.

В общем: "Прибор готов к работе" :drinks:

Ссылка на сообщение

датчики енти боятся силикона. когда на заводе работал, там в вент. системе стояли датчики кислорода. устали их менять представители по гарантии, пока не увидели, что в цеху силикон....

а по поводу датчика лучше к производителям обратиться. на встрече инфракаровцы были, в полне адекватные ребята.

Изменено пользователем cleaneer
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

датчики енти боятся силикона. когда на заводе работал, там в вент. системе стояли датчики кислорода. устали их менять представители по гарантии, пока не увидели, что в цеху силикон....

а по поводу датчика лучше к производителям обратиться. на встрече инфракаровцы были, в полне адекватные ребята.

А как заранее узнать есть в выхлопе силикон или нет?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...