Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Прошу помощи аж кричу. На Волге 3110 2000 года выпуска обнаружил блок Микас 7.2 31602-3763000-34 Автел 2005 года выпуска. Машина ездить толком не умеет. Обнаружил, что эти блоки ставились только на УАЗы. Есть ли на эти ЭБУ прошивки под движок 4062 без лямбды? Если есть, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

Стоит на машине ДМРВ-М нитка. А как тут вставляется файл? Показал бы прошивку, которая там залита.

 

Во, нашёл как прикреплять.

Такая прошивка вообще имеет право на существование в данном авто?

SF1DA442.rar

Ссылка на сообщение

Да полно этих прошивок. Если ДМРВ пленка, то это переделка. 34 блок должен под пленку идти в комплектации е2.

Что обозначает е2? дело в том, что я в Волгах несилён, не знаю чем и когда комплектовались. Просто диагностировал и всё. А тут хозяину видимо где-то подменили блок, поскольку он однозначно утверждает, что никогда о замене блока или прошивке речь никогда не шла. Только пару лет назад капиталили движёк, с тех пор так толком и не ездит. Фазы были разбросаны как зёрна по полю. Устранил с помощью лекал. Стало лучше, но до идеалом ещё не пахнет. Полез в электронику, ну а дальше уже рассказал.

Ссылка на сообщение

Это последняя серийка под эту машину. В ней только кто-то по децелу подправил тарировку ДМРВ.

 

Под нитку были М7.2 но не с этим софтом. С этим софтом шли Патрики с ДМРВ HFM62C/11 или 20.3855 - читай плёнка! С ниткой он работать не будет, если его аппаратно не дорабатывали.

 

Вскрывай блок, смотри канал ДМРВ. Если там добавлена маленькая микрушка, и вообще паяли, то возможно блок доработан. Тогда либо не в блоке проблема, либо переделали криво.

Как вариант залить прошивку без ДМРВ. Холостые на них херовастенькие, но машинки бегают шустро, и даже почему-то не жрут. Это не решение проблемы, а проверка, в ту-ли сторону роешь.

А вообще надо конечно подменный блок иметь. Хотя-бы пленочный Микас. Сделать переходничек под плёночный ДМРВ, накинуть всё это дело на машинку, и с нормальной проверенной прошивкой смотреть как машинко себя видёт. Так будешь уверен и в своем ДМРВ и в своём ЭБУ. А там уж можно методом исключения возвращать на место родные запчасти.

Ибо Волга не то чтобы непобедима, но гиморойна до ужаса.

Ссылка на сообщение

Понял, в блок загляну на предмет доработки под нить. Кстати, может там действительно косяк в этом направлении, поскольку СО не регулируется регулятором, расположенным на датчике. Да и програмно тоже. Вроде бы записывает изменённый параметр, а на самом деле он остаётся тем же.

А как на счёт прошивки без ДМРВ, где такую взять? И эта прошивка работает без Лямбды? Машинка-то старенькая.

Ссылка на сообщение

Петь! Так блок-то получается под плёнку и есть! Ему проводку надо доработать чтобы поставить плёночный ДМРВ.

master-kerch,Держи Без ДМРВ.rar Безлямбдовая. Вообще-то она Газелевская. Но у меня на ней и две Волги тут ездят... Причем ездят бодро, и одна из них утверждает что расход по трассе 8 литров. Мне в такое не верится, однако если говорят восемь, значит полюбому не больше десяти. А это для Волги хорошо.

ЗЫ: Она кажись на 538-м софте, качни с чиптюнера епром на всякий пожарный.

Ссылка на сообщение

В данном случае самый простой способ, это поставить пленочный ДМРВ.

Прошивка SF1DA442 выложена чисто под нитку. Возможно что когда то заливало блок, вот и поставили что было под рукой.

Ссылка на сообщение

Блин!!! На Чиптюнере уведел сначала в прошивках только один блок от патрика с идентами 3763000-34 Софт Е0000627. Он идет с ДМРВ HFM62C/11 или 20.3855 . А с ДМРВ HLM2-4.7 0280212037 идет рядом стоящий 3763000-33 Софт соответственно Е0000628. Сейчас проверил там ещё есть Е0005513 который идет с ДМРВ HLM2-4.7 0280212037.

 

master-kerch, Е000???? что там у тебя??? Ато я чет уже совсем запутался.

Ссылка на сообщение

Серега, то что ты написал это все под пленку. Разница 33 и 34 блоков только в комплектации.

33 это Р-83

34 это Е2

Ему нужен 01 блок, ну еще вроде 04 тоже пойдет. На вскидку не помню.

 

Да, еще СОАТЭ тоже пойдет 302.ххххх-01

Ссылка на сообщение

Короче надо все-же узнать что там за блок. Е000??? сколько там? Потому как:

7.2 Значит уазик

31602 Если память не изменяет первые Симбиры шли с таким индексом

-3763000-34 похоже на идент самого блока но полностью он выглядит

либо

E0000627 WPZDA442 293.3763000-34 HFM62C/11 или 20.3855
тогда он под пленку

либо

E0005513 UXZDA442 293.3763000-34 HLM2-4.7 0280212037
тогда он под нитку

 

Петь мне тоже кажется напутали.

 

Димка скорее всего прав, там всё должно быть под пленку. Нитка на тех-же Симбирах помоему не шла ниразу, и на Патриках тоже. Я вообще кроме старых Волжанок с ниткой ничего не видел. (не будем об иномарках)

Ссылка на сообщение

E0005513 UXZDA442 293.3763000-34 HLM2-4.7 0280212037

тогда он под нитку

5513 это ДМРВ Бош 037 ))), но не в этом суть )))

Определяется не по Е0000ХХ, а по последним двум цифрам на блоке ( 01, 04, 31, 33, 34 и т.д.) Е0000ХХ я тебе в любой блок залью, но не факт что будет корректно работать.

Ссылка на сообщение

Дим я понимаю что можно в любой блок залить. Я-то спрашиваю у master-kerch, что у него на блоке написано.

А если

5513 это ДМРВ Бош 037

тогда точно на чиптюнере бардак с идентами.

Ссылка на сообщение

Вполне вероятно, что с идентами бардак. При диагностике я считал идент прошивки е0000627, скачал с chiptunera прошивку с такими идентами, и потом в программе ChipTuningPRO сравнил ИХ прошивку с той, которая находится в преславутой Волге с таким же наименованием. Они оказались даже с разными ПО (так сказала программа ChipTuningPRO. Понимаю, что это ещё ни факт, но что заметил, то и написАл.

Машинку пока ещё не отзывал, катается где-то, но как подготовлюсь досконально, так возьму её за жабры и до ... делаю. Мужик ругается, что все делают (речь о процессе), деньги даже берут, а сделать не могут.

 

Петь! Так блок-то получается под плёнку и есть! Ему проводку надо доработать чтобы поставить плёночный ДМРВ.

master-kerch,Держи Без ДМРВ.rar Безлямбдовая. Вообще-то она Газелевская. Но у меня на ней и две Волги тут ездят... Причем ездят бодро, и одна из них утверждает что расход по трассе 8 литров. Мне в такое не верится, однако если говорят восемь, значит полюбому не больше десяти. А это для Волги хорошо.

ЗЫ: Она кажись на 538-м софте, качни с чиптюнера епром на всякий пожарный.

Что такое 538-й софт? Извините, далеко ещё ни всё понимаю. На ChipTunere видел прошивки, а ЕЕПРОМки не помню, чтоб попадались.

 

Переделать проводку под плёночный датчик несложно же? Я так понимаю, просто надо поменять разъём и правильно его переполюсовать.

 

Я бы доработал блок "под пленку" и поставил заводскую E0000628.

Да я и сам хочу того же, только заметил или мне показалось, что плёнок хренова туча. Они чем вообще друг от друга отличаются? Про нитку я выяснил, что параметрически они эдентичны, а исполнены по-разному. А как обстоят дела с плёнкой?

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Не надо 628 софт. Используй родной под 406 двигатель, 580 например, переделай под пленку и все. Там дело только в подключении контаков. Схему подключения найди и все. Ничего сложного.

Ссылка на сообщение

Пленка тоже вся практически одинакова. Не советую Арзамас и ДМРВ-П. Разъём будет сложно найти, раньше подпиливал родной пока не нашел соответствующий.

Ссылка на сообщение

Софт обзывают по цифиркам после Е0000***.

То что я тебе для проверки без ЛМРВ выложил, было когдато Газелевской прошивкой на софте Е0000538. Епром на чиптюнере обычно лежит вместе с прошивкой в одном архиве.

Если к примеру перешиваешь Волгу там или Казель тюном на том-же софте - его не трогаешь, пусть живет. Если на близком по характеристикам - тоже можно не трогать. А вот если в УАЗовский микас льешь Волговскую прошивку или там Газелевскую - то думаю лучше залить и Епромку от того софта.

Может оно конечно и не обязательно, я себя не могу назвать гуру, так разносторонний практик, но когда маешься с гимороем - лучше уложить все мелочи по ранжиру, чем гадать на кофейной гуще.

 

я считал идент прошивки е0000627

Это до барабана! Зальешь другую прошивку, и считаешь другой идент. Ты на блоке управления посмотри, что там родное было залито! Надо определить что это за блок. Под пленку, или всетаки на асфальте лыжи лучше скользят и он под нитку?

Ссылка на сообщение

Переделывать проводку под пленочный ДМРВ там не сложно.

Все Волго-Газелевские ДМРВшки плёнка с разъемами поперек - для М7.1 подходят.

Те что с разъемами вдоль идут для 81-пиновых блоков.

У нитяного ДМРВ 5 проводов - ибо есть у него СО крунтель.

На плёнке достаточно четырех.

Распиновки под рукой нету, на работе буду завтра только в обед.

Напомни в аську - скину распин по переделке. Когда-то спецом делал отдельный документик по бумажной книжке для друга.

 

А вот если ЭБУ всетаки окажется нитевым, а ты захочешь сделать его плёночным, то там надо будет одну микрушку выкинуть, и пару резюков с места на место переставить.

На эту тему лежит где-то документик сделанный мопсиком. Где уже не помню, но если очень будет надо поищу. Да и в сети он валяется много где. Секрета из него никто не делает.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

На шильдике блока было написано ПО е0005513 В чиптюнере смотрел, дак там ПО соответствует с идентами блока, но на Волгу такие не ставились штатно. Про возможную переделку, типа, его уже могли переделать под нить, я помню, ещё не заглядывал во внутрь блока, хотя заметил, что блок вскрывался.

Про распиновки расходомеров нарыл информации, осталось её изучить. Но свою инфу тож кидай, если это не составит большого труда.

Ссылка на сообщение

Ребята немного не в тему,но мож кто подскажет Затрахала волга.Как бы переделать с Микаса 5.4 201.3763-001(НТ7ДА442),ДМРВ-М больше на нем никаких надписей.Под нормальный блок и ДМРВ.Двиг трясет на ХХ,метки выставлены,компрессия 12.5 во всех,расход воздуха 20-22кг/ч,РХХ 78шаг.,но вот врмя впрыска 50мск.правда форсы говорит менял и поставил 2110шные(Сименс)мож в этом беда свечи черные.По диагнозе ошибок нет.

Извиняюсь,что залез в чужую тему,если не правильно поступил-удалите.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Это переделка какого блока с нитки на пленку.Мне нужно заменить сам блок и ДМРВ что еще нужно менять,много ли переделок в проводке?

Ссылка на сообщение

Кстати, а ведь и с форсунками может быть косяк. Раз уж там при проведении капремонта Мамай прошёлся, то где гарантия, что форсы не затронуты. На "моей" Волге Сименс Дека стоят. Такие катят? Почему спрашиваю? Да машинка-то без Лямбды, а у меня газоанализатора ещё нет. В стенде я их проверил на равномерность и факел распыла, а соответствует ли их производительность необходимой, как узнать?

 

Это переделка какого блока с нитки на пленку.Мне нужно заменить сам блок и ДМРВ что еще нужно менять,много ли переделок в проводке?

Смотри всю темку, Дружище, много интересного и в своём вопросе найдёшь. :)

Ссылка на сообщение

Это переделка какого блока с нитки на пленку.Мне нужно заменить сам блок и ДМРВ что еще нужно менять,много ли переделок в проводке?

Переделок на 10 мин по времени. Взять схемы подключеня для обоих ДМРВ и перекинуть контакты как надо.

Ссылка на сообщение

Переделка оказалась не нужна,клиент принес старые родные форсы их помыли на стенде и машинка заработала нормально.А жигулевские оставил вместо оплаты,они менялись 5 дней назад практически новые,но номера разные 3 шт"Сименс-дека"VAZ 6393,1шт"Сименс-дека"VAZ 6238.На старых кроме "Сименс"ничего больше из маркировки не нашел.Так что посмотри мож и у тебя накосячили.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...