Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 525I 2000 Октябрь X4Xdt45041Br87049


denkisan
Рекомендованные сообщения

Приехала машинка со следами от высохшего антифриза на деталях подкапотного пространства, раскидал всё это своими лопастями вентилятор который с вискомуфтой. Машинка минут 20-30 молотила на ХХ с включенным кондиционером, а поскольку достаточного обдува не было, то антифриз разорвал резиновый патрубок и антифриз закипел. После замены патрубка обратили внимание на то, что дополнительный вентилятор перед радиатором, при включении климатконтроля и соответственно кондиционера не включается, делает рывок и останавливается,хотя крыльчатка вращается легко, По схеме из Автодаты 3.18 схема управления моторчиком вентилятора управляется с ЭБУ(DME) на него приходит +через предохранитель , масса, и управление с контроллера двигателя. В разных контроллерах сидело довольно много ошибок, но после очистки памяти ошибок относящихся к мотру и кондиционеру не осталось. На схеме к ЭБУ движка нарисовано два датчика температуры, один из них нарисован пунктиром, и в датастриме его показания -48 С. Кто в курсе что за управление вентилятором, где оно размещается, и есть ли смысл лезть и разбирать всё не имея запчастей?

Ссылка на сообщение

Странно что включается кондиционер при неработающем вентиляторе.Комп мотора контролирует состояние блока управления вентилятором.Недавно попадался Е46-там обороты поднимались а муфта невключалась.Причина-невключался вентилятор.Вентилятор включается по проводу черно-зеленного цвета моторным компом.Управление ШИМ-ом.В рекомендациях по диагностике вентилятора написано-проверяйте осцилом сигнал.Если есть-меняйте вентилятор.Если сигнала нет-меняйте ЭБУ.Вот так.Муфта включается тоже компом мотора через реле.В этом случае-либо комп мотора невидит состояние вентилятора либо есть переделки.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Спасибо Литва! Просто сначала , ещё в девяностые годы к BMW относился с уважением и качество их машин мне нравилось, но чем дальше в лес, тем больше разочарований, раз делаешь серийную продукцию- будь добр либо придерживайся единообразия в решениях, либо обеспечь доступ к информации по ремонту на своём сайте. Помню ЭБУ на 518i пока нашёл соответствующую действительности схему перелопатил кучу информации, в итоге из -за отсутствия таблиц соответствия расшифровки Бошевской маркировки общепринятым обозначения, просто пришлось искать б.у контроллер, который из-за малого тиража этих 518 оказалось не так просто найти. Потом были Х5 , старые 323, но каждый раз необходимость поиска, поскольку многие решения у них видите ли, оказались не очень удачными, например с генератором в блоке двигателя на Х5, который поставлялся как запчасть только всборе и по цене в 2500 евро,и в итоге вернулись к классическому варианту. Короче после всех этих казусов, моё отношение к Баварцам резко изменилось! Далекооо им до японцев! Работают как клуб моделистов-конструкторов, не зная года и месяца выпуска- рискуешь наступить на грабли. Оригинальностью их решения не часто блещут, обычно это поданные под своим соусом решения отработанные японцами за 10-15 лет до этого.

Скорее всего отсутствие обратной связи по исполнению управляющих воздействий ИМ и привело к такому случаю.

управление то на вентилятор подано, а то, что он не работает ни по датчику температуры, ни по потребляемому току не отслеживается! Цены на оригинальные запчасти меня забавляют: протуливают транзистор с парой навесных элементов ,но в корпусе за 180-300 баксов, нормально так! Такие же детали с радиорынка клиенты привозят горстями за 150-200 деревянных!

Ссылка на сообщение
Далекооо им до японцев!

 

При всем уважении, ИМХО - наоборот   :rolleyes:

 

То же самое могу сказать и про япошек. И про цены на запчасти и про некоторые технические решения...

 

Но если смотреть правде в глаза - мало их (япошек) мне попадается, плохо их знаю, поэтому не люблю.

 

 

 

P.S. Понимаю, что оффтоп, но честь любимой марки затронули  :rolleyes: :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

При всем уважении, ИМХО - наоборот   :rolleyes:

 

То же самое могу сказать и про япошек. И про цены на запчасти и про некоторые технические решения...

 

Но если смотреть правде в глаза - мало их (япошек) мне попадается, плохо их знаю, поэтому не люблю.

 

 

 

P.S. Понимаю, что оффтоп, но честь любимой марки затронули  :rolleyes: :rolleyes:

 

Любимая марка -значит подход необъективный! Как конструкторА, химики по пластмассам, не говоря уже об электронике, немцы заметно уступают японцам, это знаю не только по автомобильной технике, а скорее по промышленному оборудованию, так что вопрос спорный. А уж в плане удобства и рациональности исполнения технической докуметнации даже спорить не о чем, вместо одного альбома у японской техники, для немцев нужно иметь под рукой как минимум 2-3 документа, поработал и с японцами и с немцами не один год, поэтому сравнивать могу основываясь на собственном опыте, и хотя подход у разных японских фирм отличается, но генеральное направление - оптимизация и удобство (согласен, что это не всегда удаётся им) но в любм случае они лидеры. Правда это по состоянию на 2000 год. С немцами последний раз работалв 2004-2006 годах, постоянно плевался от неудобств, говорил им об этом - в ответ , согласны, это издержки компьютерного проектирования. Даже в 90-92 году когда стажировался в Гамбурге, постоянно сравнивал со стажировкой в Японии, где побывал не на одном предприятии и не только хим-фото промышленности, а в основном на заводах изготовителях оборудования Митсубиси, Хитачи, Йокогава и Омрон, даже через 15 лет уровень 1978 года немцы не догнали. То что немцы, говоря о надёжности и долговечности , к таковым не стремятся, думая больше о рынке сервиса и особенно запчастей - это точно, похоже японцы сейчас тоже начали думать об этом больше. Ну и то что сделано не в Японии, на голову ниже, даже если это японский брэнд. Пример надёжности: японские автоматизированные склады ещё 1975 года выпуска в плане электроники почти без ремонтов , только замены пускателей и реле, (не заменён ни один двигатель на 5 кранах штабелёрах(по 6 штук на кран) за 30 лет работы, из них первые 15 лет непрерывной круглосуточной эксплуатации в условиях тёмного цеха! останавливали цех толька на 3 недели из-за капремонта у поставщиков энергоносителей)

А последний опыт монтажа и обслуживания немецкой техники Сименса и Боша оставил осадок на душе, надёжность аховая, дежурный инженер - обязательно должен быть на месте, пусть по пустякам, но постоянно в напряжении.

И по конструкции салона, обивки, остекления, электрики - Х5 рядом с RX450 не стоял, ремонтируя получаешь удовольствие, а не материшься!

Короче опять задели за живое! :am: Опять же по теме : где можно найти инфу по этому вентилятору?

Ссылка на сообщение

Схемы смотрели в WDS?

 

Если нет - скажите, постараюсь выдернуть относящиеся к этому кусочки.

 

 

 

P.S. Как раз по поводу документации. На какую из япошек есть подобное БМВшному WDS, TIS, ETK? Причем мультиязычное, с полноценным русским? Причем практически халявное.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Подключаете сканер (можно даже х431) заходите в моторный, выбираете тест исполнительных механизмов, выбираете Efan

Он должен начать работать с очень медленных оборотов до развития максимальных.

Если сканера нет то вешаем осциллограф на тоненький провод это управляющий, (на разъеме вентилятора)

Включаем кондер и смотрим должны пойти импульсы _П_П_П_П_П_П_П_П_П_ чем выше скорость тем выше скважность или наоборот не помню )

Как правило в 90% случаях проблема в моторе в негоже встроен блок с кучей силовых ключей и огромным радиатором, я могу ошибаться но мне показалось что там без щеточный мотор

Ловить там нечего в плане ремонта.

Бывают случаи что ошибка по Ефан не появляется но в этом случае вентилятор работает следующим образом -> Мелкие подергушки, дерганье с последующей остановкой.

При этом лопасть крутиться без усилия.

Вентилятор у нас стоит 8000р Китай оригинал дороже.

Но самое интересное что большинство людей не замечают того что у них не работает этот самый доп вентилятор о_О

Ездят с кондером и авто грееться только если стоять в пробке по жаре более 2х часов.

Ссылка на сообщение

Юра, всё понятно, кто чем занимается с удовольствием, те машины ему и ближе! с 2005-2006 годов у всех производителей, продающих свои машины в России уже имеются русскоязычные варианты мануалов и схем, ТИСов ,если это у фирм принято. Но , то ли наш российский менталитет такой особый, то ли немецкая логика и интуиция сильно от нашей отличается, но после Шевролетовского ТИСа , Опелёвский показался ужасно нелогичным и запутанным, а на 525 бмв в зависимости от года выпуска очень большие вариации, и нужно знать чуть ли не день рождения машины! а поскольку они у меня редко бывают и отношение к ним всегда с учётом воспоминаний о поиске схем, ведь на старые Бэхи тоже с русским переводом не особо благополучно. Занимать под редко используемые базы место жалко, поэтому WIS-ы WDS-ы не устанавливал, особенно с непонятной логикой навигации, из-за единичных машин рука не поднимается.

Если не затруднит скинь, что есть на эту машину именно по климатконтролю и системе охлаждения радиатора, а то даже в запчастях на екзисте толком название и внешний вид найти не сумел.только вентилятор отопителя с турбинками, а пропеллера не нашёл.

Ссылка на сообщение

Спасибо FireBall, значит в случае отказа этого карлсона, можно на некоторое время его безболезненно снять на ремонт, и несложно иммитировать управляющий сигнал, значит можно машинку на понедельник-вторник приглашать. Это видимо как у Фредлайнеров, только у них у воздуходувки отопителя такой бесколлекторный моторчик с датчиками Холла и ротором с многополюсным кольцевым магнитом, управление скоростью тоже ШИМ.

Ссылка на сообщение

Ок. Выдерну. Только завтра уже.. Чего-то поздно заглянул в конфу.

 

А WDS - скачайте, пригодиться, тем более, что работает без установки, прям с ДВД.

 

Нафигация в ВДС - просто отличная. Мультиссылки, фото, где размещены компоненты/разъемы

 

На торренте есть (имею ввиду rutracker.org)

 

 

 

 

 

Вот, попытался кусочек схемы сохранить... Но если честно - то ничего особо полезного нету. Не уверен, тот ли вариант схемы... Там куча различных вариаций.

 

VIN в WDS не помогает. Надо смотреть на авто, что стоит

 

 

 

Вот тут есть WDS онлайн

 

http://spaghetticoder.org/bmw/wds

 

 

 

Правда на вражеском языке. Открывать только в Експлорере. На компе должен стоят SVGView и Акробат (для пдф)

 

post-326-127753907346_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Я то был уверен что у всех немцев нужна установка базы ,поэтому и не смотрел, у меня на винчестере с базами лежали образы WDS7 и WDS8 но первая мультиязычная а вторая только три языка и объём чуть больше Гига, а 7 - 4с лишним, посмотрел, но без принтера схемы неудобно смотреть, хотя эту же схему уже посмотрел, спасибо за подсказки, буду изучать на машине в понедельник-вторник, как машинка приедет. В питере на Евроавто б.у вентилятор 6 рублей, и предложений много.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В корне не правы насчет немцем, речь о бмв! полностью вся дорументация по ремонту и обслуживанью достуна на руском языке! ТОТ же WDS , ТИС ,доступены онлайн , и качать ничего не надо! не говоря уже об установке! а с лаунчем и прочей хренью там делать вообще нечего, если еще и н е иметь представления как это работает! :unsure:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...