Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Эбу Я7.2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Проблема .Позавчера приехала Калина 1,6 8V Я 7.2 I201CO57 . Не работает 2 цил. Нашел, чтосгорел рез. + 1 ключ. Причина обычная – свечи – провод выс.н.- катушка.Поставил восстановленный мной ЭБУ Я 7.2 21114 ( тоже сгорели ключи, один даже отплавился,+ рез, других повреждении не обнаружил) залил I201SL57 Сашину и их родной EEPROM. Маш заработала отлично, новозникла ош.- Обрыв цепи управления бензонасоса.

 

Удалил ее . Сделал инициализацию. Все ОК День ездила отлично

 

Приехал сегодня с жалобой дергается , на 1000 -1500 на 2 – 3передаче ( это думаю ученики внатяг ездят) и ГЛАВНОЕ не отключается через 3 сек б/насоспри ВКЛ заж. И отключается при выкл аж минуты через 2-3 ( вкл и выкл насосавместе с питанием ЭБУ) , заставил очистить топл.систему , тк была забита,поменял реле . Залил FL Сашину деактивировал иммо , но разъем с него не снял. Подвижку все ОК

 

Все сделал, но насос ведет себя так же и ош. осталась

 

Вопрос: мог я просмотреть, еще что – то в ремонтном ЭБУ (раньше проблем с другими ЭБУ не было)

 

КЗ в проводке б\насоса нет, (сигналки нет), массы протянул

 

ЗЫ Машина автошкольная, стоит только по ночам, ко мнеприезжал с учениками.

 

 

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

Да вы только забыли что на калине с ЭБУ выходит управление двумя ветиляторами из-за этого и выскакивает ваша ошибка и работает долго ЭБН,была такая же ошибка когда залин не в калиновский блок прошивку для калины.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто ответил. drinks.gif Требуется переделка. Сегодня с нетом у меня, чето не то. Позтому 2 одинаковые темы получились и поиск не работает нормально.

Саша написал тоже:

Ваша ошибка в том, что Вы в обычный ЭБУ залили прошивку от Калины. Они аппаратно разные.

Надо было соединить 29-68 пин (это вентиляторы охлаждения) и залить прошивку от пер. привода с еепромом от пер. привода. И все будет ОК

Дальше делал:

Попытался отремонтировать родное ЭБУ этой Калины. Там сгорел только один ключ, у меня было 2 запасных тоже с Я7.2, но один полудохлый и я не помню какой. Методом тыка,(машина у меня) поставил один - искры на 2-3 нет. ЭБУ не собирая, так без корпуса. Ставлю другой, вкл. зажигание - включается вентилятор, ключ(родной исправный) тут же дымится и отплавляется от платы. Полная ж..shok.gif

В общем отправил эту К с моим ЭБУ без переделки пока, до завтра. Купил 2 украинских восьмерочных коммутатора на запчасти. Завтра запаяю 2 ключа новых, и снова попробовать хочу. Не могу понять почему отплавился исправный ключ и как на моем ЭБУ ездит эта К( разная апп. релизация, но вент. включается) AVA сказал посмотреть провода к катушке - проверил все ОК

Ссылка на сообщение
вкл. зажигание - включается вентилятор, ключ(родной исправный) тут же дымится и отплавляется от платы.

Не надо мешать мух с вареньем.

1. "...включается вентилятор..."- это одно.

2. "...ключ(родной исправный) тут же дымится и отплавляется от платы." -это другое.

Тут по новой проверять систему зажигания всю(свечи,провода,катушка,эбу).

 

Методом тыка,

Неверный метод.

Что,даже омметра нету???

Ссылка на сообщение

Не надо мешать мух с вареньем.

1. "...включается вентилятор..."- это одно.

2. "...ключ(родной исправный) тут же дымится и отплавляется от платы." -это другое.

Тут по новой проверять систему зажигания всю(свечи,провода,катушка,эбу).

 

Все стоит проверенное мной, новое, замененное после, того как спалили ЭБУ . На моем ЭБУ машина возит учеников, ко мне только заезжает

 

Неверный метод.

Что,даже омметра нету???

 

Проверкой, пайкой занимается друг, ремонтирующий сложную современную эл.технику, имеющий требуемое оборудование и навыки. Офис 100 м. от меня - дешево и сердитоah.gif

Ссылка на сообщение

Не надо мешать мух с вареньем.

1. "...включается вентилятор..."- это одно.

2. "...ключ(родной исправный) тут же дымится и отплавляется от платы." -это другое.

Тут по новой проверять систему зажигания всю(свечи,провода,катушка,эбу).

 

 

Неверный метод.

Что,даже омметра нету???

Жек метод верный на все сто---

вот только больно дорогой

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Да поставь ты БОШАРУ и лей то что соответствует конфигурации двигателя. в пределах 2-х--4-Х канальных систем, вместе flesh лей eeprom соответствуещей

 

И да будет тебе счастиье

Ссылка на сообщение

чуть маленько не в тему...

Просто мысли вслух.

А если просто вместо катушек зажигания после 2004г. ставить модули зажигания???

ну получается два коммутатора(последовательно)-ну и что???

Теоретически я не вижу препятствий.

...

Ссылка на сообщение

Привет всем!drinks.gif

Сегодня запаяли для меня 2 ключа ( откуда - внизу), стОит один 200р, в это измученное мной Калиновское ЭБУ.

Прошил Сашиной FL 57, поставил на машину, иshok.gif - чудо, ничего не дымится и машина идеально работает.

Забрал свое ЭБУ и пожелал хороших учеников инструктору, он приезжал исключительно с молодыми девочкамиgood.gif

А что было, когда отплавился ключ, я так и не понялunknw.gif

post-22932-127748584079_thumb.jpg

post-22932-127748585876_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

чуть маленько не в тему...

Просто мысли вслух.

А если просто вместо катушек зажигания после 2004г. ставить модули зажигания???

ну получается два коммутатора(последовательно)-ну и что???

Теоретически я не вижу препятствий.

...

А нахрена? Если тока для себы переделать, а так..... чем чаще горят, тем больше работы :ar:

Ссылка на сообщение

чуть маленько не в тему...

Просто мысли вслух.

А если просто вместо катушек зажигания после 2004г. ставить модули зажигания???

ну получается два коммутатора(последовательно)-ну и что???

Теоретически я не вижу препятствий.

...

 

я так себе представляю,теоретически,наверное по входу перед модулем необходимо фазоинвертор на транзисторе добавить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...