Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Есть Ли Разница В Положении Маркера Дф На 16Кл. И 8Кл. Двигателях?


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

У нас тут считается модным поставить 16кл. головку и не менять проводку и ЭБУ.Можно ли в этом случае просто наростить проводку или положения маркеров ДФ разные на 8-ми и 16-ти клапанных Вазах?

Ссылка на сообщение

Тоесть как не менять проводку и ЭБУ??????????????

 

проводка разная !!!!!!

как подключают ЧЕТЫРЕ индевидуальные катушки на ДВА канала ЭБУ:diablo:

Ссылка на сообщение

Темур имеет ввиду (наверное) двигатели 1,5 с "большой" катушкой , модулем зажигания. А иногда умельцы цепляют на мотор 1,6 8-ми клапанный голову от 16-ти клапанного и ставят ВВ провода 2112 1,5L и все.

 

По вопросу Темура не совсем понял.

Ты имееш ввиду положение ДФ относительно ДПКВ на 8-ми и 16-ти клапанных моторах? Вернее сказать осцылки сигналов? Так они одинаковы. Теоретически так и должно быть. Маркер ДФ только дает сигнал ДПКВ (вернее ЭБУ)что бы разлечить первый или четвертый цилиндр на такте сжатия и все. Завтра на работе точно гляну осцылки , но по памяти, одинаково по зубам ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Тимур,ты не поверишь, но сигналы будут совпадать, иначе и быть не может. Цилиндров то 4 на обоих моторах. А вот тема эта, на курилку тянет.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Штифт, тебе виднее, но я не согласен, что тема для курилки. Evgenij, вопрос правильно понял, если не сложно глянь пожалуста, а то у нас уже каждое второе авто БЫВШЕЕ 8клапанное.

Ссылка на сообщение

Да просто проводку распутай и выведи провод кула надо, длины провода достаточно и будет всё красиво и без скруток.

На 8-ми клапанной катушке с проводами от 1.5 V-16 всё работает.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...