Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze


Гость RUD229
Рекомендованные сообщения

Приехал клиент с жалобой: Иногда глохнет когда останавливаюсь.

1.6L DOHC L4, 5-MT.

Диагностика показала ошибку P080A, положение сцепления не заученно.

Пытался сделать обучение, не получилось пишет что высокое напрежение датчика. По показаниям сканера видно что напрежение меняется от 3.8V до 1.3V точно щас не скажу, сижу пишу дома. Думаю причина неисправности кроется в некорректно подключенной сигналке. В машине установленна сигналка с автозапуском.

Сигналка ставилась не у нас, клиента отправил пока туда где ставил чтоб отключили проводки с датчика педали сц. Сам глянул возле датчика врезки не обнаружил, дальше искать было некогда.

Соответственно вопрос......... может из за такой неисправности иногда глохнуть? да забыл сказать чек на панели приборов почемуто не горит, статус ошибки (присутствует).

 

 

 

P/S извините за ошибку в опосании темы, кнопочки туго нажимаются....

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

приезжало у же несколько машин жалоба иногда глохнет при выжеме сцепления

двигатель F16D3

ничего интересного не нашли

ошибок нет датчик в норме

 

кто решил эту проблему ?

 

 

Ссылка на сообщение

Попробуй обучить педаль сцепления. Только внимательно почитай мануал, там перед процедурой обучения нужно выключить зажигание на 30сек.

Изменено пользователем Путник
Ссылка на сообщение

Проблема решается записью программного обеспечения ЭБУ ЭСУД согласно комплектации автомобиля.

поясни

калибровки 25182929

25182928 последниии что дает тис веб

проблема распространенная на форумах уже страниц нехватает

Ссылка на сообщение

Замечено,что глохнущие автомобили с завода имеют прошивки с нормами токсичности не соответствующие RPO кодам.Проще говоря прошивки с более низким евро.И на этих калибровках есть такой глюк.Пока перепрошивка на 4-5 решала проблему.Лично катался до и после.Конечно чуть тупее,но глохнуть перестает.

Ну,это мои наблюдения. :biggrin:

С гарантийного отдела должны в понедельник писульку в гм отослать по этому поводу.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Замечено,что глохнущие автомобили с завода имеют прошивки с нормами токсичности не соответствующие RPO кодам.Проще говоря прошивки с более низким евро.И на этих калибровках есть такой глюк.Пока перепрошивка на 4-5 решала проблему.Лично катался до и после.Конечно чуть тупее,но глохнуть перестает.

Ну,это мои наблюдения. :biggrin:

С гарантийного отдела должны в понедельник писульку в гм отослать по этому поводу.

vschm, как перешить на 4-5, если tis2web выдает, что в блоке стоит самая последняя версия ПО? Шаманить с SPS?

Ссылка на сообщение

Значит стоит последнее 4-5.Я про свой опыт с этими авто рассказал.Приходили 5 новых авто с 0 в ЭБУ.Причем проданные у нас.То бишь 0 туда писали с завода.Были еще глохнущие с ошибками по разным датчикам.Перетирались разные участки жгута ЭСУД в районе клапана ЕГР.Пока возвратов не было.

П.С. Было бы здорово,если бы у кого GDS на ноуте,сделал снимок параметров в движении.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Значит стоит последнее 4-5.Я про свой опыт с этими авто рассказал.Приходили 5 новых авто с 0 в ЭБУ.Причем проданные у нас.То бишь 0 туда писали с завода.Были еще глохнущие с ошибками по разным датчикам.Перетирались разные участки жгута ЭСУД в районе клапана ЕГР.Пока возвратов не было.

П.С. Было бы здорово,если бы у кого GDS на ноуте,сделал снимок параметров в движении.

будет машина покататся и записать попробуем

 

прочитал на форуме cruze все отзывы владельцев

1 глохнет только прогретый если обороты упали ниже 450 заглохнет

2 ктото пишет что если перед запуском подождать пока погаснут все лампочки а потом стартер глохнуть не будет возможно в этом есть доля правды датчик сцепления опрашивается один раз за цикл зажигания круз заводится только с выжатым сцеплением

3 на астре J есть проблемы с датчиками сцепления не включается круиз было tsb датчики скорее всего похожи

4 после перепрограмирования ecm /bcm не обучили холостой ход ?датчики сцепления и тормоза?

5 ошибка в софте надо калибровать дроссель и время когда возобновится подача топлива после или вовремя принудительного холостого хода

насколько замечено это только механика с двигателем F16D3

пока ничего не ясно или причин не одна а букет

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

доброго вечера такая проблема авто шевроле круз сегодня утром не заводилась сначала потом завелась начала троить после перегазовки работать начала ровно но расход топлива показывает более 17л раньше больше 10л не поднимался CHECK ENGINE не горит на улице было всего -4 градуса

есть какие нибудь мысли что это может быть :help:

 

 

P.S. насчет темы,если не в ту залез, не хотел плодить :sorry:

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

шевроле круз 1.8 - 2H0. Машина не заводится. Диагностика показала ошибку P080A

И как назло Скан-100 неисправен.

Есть ли другой способ обучить датчик положения педали сцепления или хотя бы завести машину.

И ещё вопрос , наличие ошибки P080A блокирует запуск?

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

На 1.8 2Н0 Р080А блокирует запуск, появляется после репрога с комбика фуллом, если заливать только калибры, то все нормуль. Обучение датчика с GDS2 через MDI. Вроде как-то так.

Ссылка на сообщение

Проблема решена. В Скандоке (последнее обновление) появилассь эта функция ( "Clutch Pedal Position Learn" (Опрос положения педали сцепления).

После проведения (Опрос положения педали сцепления) двигатель запустился.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Мы на этих моторах с разрешения тех.поддержки при таком коде,меняем контролеры.

и Косолапов вам это все одобряет?А так вообще у шевролетов поддержка на высоте.

 

@vw_golf,

Обучение делается через Tis2Web- запускаем SPS программирование, выбираем конфигурацию и установку, обучение педали сцепления.

всегда так адаптирую,в GDS то напряжение высокое,то авто не правильно выбран....

Ссылка на сообщение

есть скандок, и автоком, в обоих вкладках утилиты, обучение есть ,запускаем доходит,до нажмите педаль сцепления подтверждаешь ок, и все сбрасываеться связь,машина проездом , в таком варианте она незаводиться, блокировка стартера срабатывает,обойти можно , но хотелось бы сделать без этого, в параметрах ход сцепления отображаеться ,лишь пишет что не обучено,вопрос каковы условия для выполнения обучения ,тиса нету и найти неполучаетьс я информации

Ссылка на сообщение

как у вас выше написано,что авто 1.6 ,но она заводиться и ездиет с данным кодом(1.8 не заводиться).

как вариант скиньте разъёмы с эбу 2-3 мин подождите и сново пробуйте,в GDS 2 помогает.Читал что скандоком люди делали адаптацию.

Ссылка на сообщение

мотор связываеться как 1,6 , как 1,8 нет, машина не заводиться с ключа,не включаеться стартер,обойти это можно ,но можно ли так ездить

Ссылка на сообщение

мотор связываеться как 1,6 , как 1,8 нет, машина не заводиться с ключа,не включаеться стартер,обойти это можно ,но можно ли так ездить

тогда с начала определитесь с типом двигателя,если крышка на свечи и модуль на защелках то 1.8,прикручиваеться 1.6.на 1.6 не обучиная педаль может привести к поддергиванием и глохнуть при выжима сцепы,обойти то можно но смысл,если надо адаптировать,на практике не разу датчик сцепы не менял,всегда рабочий.

Ссылка на сообщение

Из моеи практики скажу так.На крузе в основнои массе установлено два мотора.Опелевскии и лачевскии на обоих попадались ошибка 080 и заглыхание

на перекрестках.При перепрограмировании через SPS заглыхание проходит на обоих моторах.А адаптация проходит только на одном на каком точно

непомню(MDI три месяца как умер, другои все никак неп ривезут)но вроде на опелевском а на другом даже такая функция вроде в GDS не заявлена и

тех подержка дает разрешение на замену контролера.Пишу конечно что помню,всетаки три месяца без MDI,но примерно как то так.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни, пните в правильном направлении, где посмотреть процедуру адаптации педали сцепления, рыл Глобал неоднократно, но такой процедуры ненашел, даже в разделе управление двигателем, диагностика по кодам P080A ненашел, может не там ищу, работаю с Крузами недавно всего 2-я машинка

Ссылка на сообщение

Парни, пните в правильном направлении, где посмотреть процедуру адаптации педали сцепления, рыл Глобал неоднократно, но такой процедуры ненашел, даже в разделе управление двигателем, диагностика по кодам P080A ненашел, может не там ищу, работаю с Крузами недавно всего 2-я машинка

а каким инструментом работаешь,в глобал в GDS 2 или SPS в настройке конфигурации.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...