Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B-6,2005 Г.В.Fsi 2,0 Л,Blr


maguslik
Рекомендованные сообщения

008825 leak in air intake system,утечка в системе воздухозаборника...Ошибка после стирания появляется через 10 мин..Перерыл весь инет,нашел что надо менять редукционный клапан в клапанной крышке,Снял крышку,но клапана не обнаружил.. просто отверстие и все..В Екзисте тоже не могу найти на BLR этот клапан..Кто что посоветует??

Ссылка на сообщение

1, а на основании показаний какого датчика генерируется такая ошибка?

как Вы думаете?

2, А найти блок схему диагностики по этой ошибке не пробовали?

 

 

Ссылка на сообщение

Мне думается что ошибка не по показаниям датчика,а расчетная..Не найду описалово возникновения ошибки,Нашел бы не было бы проблем..У машины жор масла присутствует,во впускном все в масле..Вот и озадачился может из картера сосет.. А в клапанной крышке просто отверстие, и все. Никакой мембраны..Буду искать инфу..

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. То есть вы хотите сказать что в клапане вентиляции между болтами 3 и 11 (http://www.passat-b6...-b6/img/259.jpg) отсутствует мембрана? уточните пжста....

Ссылка на сообщение

Именно это и хочу сказать..На первый взгляд этот клапан не разборный...Заглянул в отверстие ни которое одевается шланг на впускной коллектор,ничего не увидел..Клапанная крышка была снята..Подул в него,в обеих направлениях,но присутствие клапана не обнаружил..В мотор уже лазили.. крышка снималась.

Ссылка на сообщение

Система же( GFS) предлагает попрыскать на впускной тракт аэрозолем G 001 и понаблюдать за оборотами и значениями ДК в 33 блоке , кстати обычный карбклинер тож сгодится. клапан там дб. Успехов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...