Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruser Код Неисправности P2238


sema
Рекомендованные сообщения

Land Cruser 2006 год, двигатель VVT 4 литра обьем,6 цилиндров, АКПП.Впервые столкнулся с таким типом автомобилей.Ошибка Р2238 Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, низкое напряжение.Ошибка P2238 говорит о неисправности в системе определения качества топливовоздушной смеси.Двигатель неустойчиво работает на холодную плавают обороты,после прогрева его немного трясет не сильно но для 6 цилиндрового несвойственно такая работа.Компрессия в норме ,катушки зажигания и свечи в норме.Подскажите что можно посмотреть.А еще смотрел в митчелле там расписано приблизительно следующее по коду ошибки Р2238:

1.хотя названия DTC сошлются на кислородный сенсор эти DTC имеет отношение к сенсору коэффициента воздушного топлива

2.хотя названия DTC сошлются на кислородный сенсор эти DTC имеет отношение к сенсору коэффициента воздушного топлива

случай 1

условие a или b остается в течение 5 секунд или более

1 логики обнаружения поездки

А) AF НАПРЯЖЕНИЯ + 0,5 V или меньше

Б)AF+ AF- 0,1V или меньше

случай 2

СЕНСОРНЫЙ вход A/F: Менее чем 0.022

1/ом (2 логики обнаружения поездки)

 

P.S. я так понимаю что A/F sensor есть в данном случае датчик кислорода?данные тестере по датчику кислорода 3,2-3,5 вольт на холостом ходу.Куда смотреть и что делать кто сталкивался подскажите

Ссылка на сообщение

A/F sensor и есть датчик кислорода,Принципа работы и методы проверки почитай вот здесь http://alflash.com.ua/o-2.htm еще вот http://alflash.com.ua/o2calif.htm

 

Хотя тебе вон какой классный матерьялец подкинули... пока печатал

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Land Cruser 2006 год, двигатель VVT 4 литра обьем,6 цилиндров, АКПП.Впервые столкнулся с таким типом автомобилей.Ошибка Р2238 Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, низкое напряжение.Ошибка P2238 говорит о неисправности в системе определения качества топливовоздушной смеси.Двигатель неустойчиво работает на холодную плавают обороты,после прогрева его немного трясет не сильно но для 6 цилиндрового несвойственно такая работа.Компрессия в норме ,катушки зажигания и свечи в норме.Подскажите что можно посмотреть.А еще смотрел в митчелле там расписано приблизительно следующее по коду ошибки Р2238:

1.хотя названия DTC сошлются на кислородный сенсор эти DTC имеет отношение к сенсору коэффициента воздушного топлива

2.хотя названия DTC сошлются на кислородный сенсор эти DTC имеет отношение к сенсору коэффициента воздушного топлива

случай 1

условие a или b остается в течение 5 секунд или более

1 логики обнаружения поездки

А) AF НАПРЯЖЕНИЯ + 0,5 V или меньше

Б)AF+ AF- 0,1V или меньше

случай 2

СЕНСОРНЫЙ вход A/F: Менее чем 0.022

1/ом (2 логики обнаружения поездки)

 

P.S. я так понимаю что A/F sensor есть в данном случае датчик кислорода?данные тестере по датчику кислорода 3,2-3,5 вольт на холостом ходу.Куда смотреть и что делать кто сталкивался подскажите

 

я бы посмотрел осцилограмы лямбд в различных режимах работы двигателя.

в частности 11-ю

Ссылка на сообщение

Чек горит ? Есть у нас такой же Прадик 1GR-FE, периодически выползает эта ошибка, чек не зажигает, лямбды все 4 работают идеально. Помыли форсы, заменили свечи, мотор заработал нормально, все симптомы были один в один. Если можете обратите внимание, есть ли лёгкий стук в районе 6 цилиндра (похожий на стук гидрика, но их там нет), уже на двух такое наблюдалось, зазоры клапанов в допуске, клиента за...ет, а он нас.

Ссылка на сообщение

Поменяйте кислородники банк1 и банк 2 местами если ошибка перейдет на банк 2, то действительно кислородник мертв . это самый быстрый способ определить кто виноват блок или кислородник. А то может и VVT глючит.

Ссылка на сообщение

Привет!!всем спасибо кто откликнулся.Замеры произвел согласно присланной инструкции всё в норме ,менять кислородники смысла наверное не имеет потому что до этого дня 3 назад была ошибка Р2242 кажется это как раз касается второго кислородника,а вот насчет мытья форсов я клиенту уже предложил,потому что он не мылся уже давно то ест никогда :shok:

Ссылка на сообщение

Вот по твоей ошибке с Техдока инфа.

Привет!!спасибо за помощь а откуда у вас инфа?.очень похожа на митчелл только переведена на русский толково.

Изменено пользователем sema
Ссылка на сообщение

А если (3.2 - 3.5) вольт всегда, то не судьба предположить, что на самом деле бедная смесь? Вот и подколбашивание двигателя. Подсос надо наверно поискать.

Ссылка на сообщение

Ну если посмотреть выложенные файлы, то там есть график напряжение от состава. Если почитать то, что переведено, получается что смесь бедновата. Вот.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот по твоей ошибке с Техдока инфа.

Привет!!спасибо за помощь а откуда у вас инфа?.очень похожа на митчелл только переведена на русский толково.

 

 

Техдок - это официальная программа для сервисов. В данном случае для российских.

А V V T глючить может эл. клапан, когда залипает, но при этом горит соответственная ошибка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...