Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird Qg18, 2Wd,2003Г


ALTX
Рекомендованные сообщения

авто было у меня месяц назад , хозяин самостоятельно заменил прокладку под клапаном ХХ , на приведение авто в чувства потратил часа три . Сейчас он появился после отпуска со следующей проблемой

если плавно открывать дросель двиг начинает раскачивать в диапазоне 1500-2000 об , дальше работает нормально. Если открывать дросель чуть по агрессивней то ни чего не происходит работает идеально.

 

проверил МАФ в АЦП1,02, кат целый , топливо норма , РХХ- работает , ЕГР нармальный , подсосов нет, угол 10 гр. , дросель в АЦП 0,40 осциллограмма дроселя идиальная , но на хх дросель 0,20 хотя

по мануалам должен быть 0,40 , подскажите пожалуйста может кто обращал внимание на преворуких может так и есть ? У меня подозрение на блок управления , хотелось бы услышать Ваше мнение.

Ссылка на сообщение

напиши показания :кол-во шагов рхх при 700 об. и при 1500 об.,проверь сопротивление на обмотках рхх(2 вперед, 2 назад)должны быть не менее 19 Ом, если отличаются то рхх на замену эбу вскрывай смотри микруху.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...