Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx 400H(Гибрид)


Рекомендованные сообщения

Авто после бокового удара, удар о бордюр колёсами. Заменили все кривые узлы подвески, сделан сход развал, правда как-то сделали, в дате ABS, если руль стоИт ровно, датчик руля показывает -51, показания в 0, когда руль на 60*влево смотрит, но адаптация G датчика и линейного клапана прошла отлично. Теперь по EMPS, блок заменили на новый, на то были основания, он не включал преобразователь напряжения для руля, теперь с новым блоком к старым ошибкам C1515 Torque sensor zero point adjustment undone С1525 rotation angle sensor initialization undone, добавилась новая, С1555 motor relay welding failure, вот тут ступор, что это за реле?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

 Когда ЭБУ рулевого управления с усилителем регистрирует эти DTC, он отключает цепь реле электродвигателя (внутри ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает усиливать по мощности. 

 

Это из техдока

C1555 сваривание контактов реле

 

По тех доку это замена эбу но я думаю мжно вскрыть и посмотреть

 

 

 

Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение

Это, что получается, что нам продали заведомо неисправный ЭБУ? Новы вскрывать, чёт не хочется, к тому-же, по такой процедуре со старым, там нет доступа к реле.

Ссылка на сообщение

Провода осматривал ещё до замены блока и на старом такого не было. К томуже, по словам владельца, на диерском, подкидывали новый блок и всё заработало.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ну 11р не така уж и халява, через exist заказывали. У дилеров он 20р.

 

Просто я слышал, что такая ошибка может быть ещё из за чего то, только ни кто не расказывает. :biggrin:

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

По 1568? Ошибка комуникации с преобразователем напряжения, ну короче говоря, EMPS не включает этот самый преобразователь.

 

C1568 

• Неисправность преобразователя постоянного тока 

• Преобразователь усилителя рулевого управления 

• Система управления гибридной системой 

• Предохранитель EPS DDC 

• Жгут проводов или разъем 

• Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления 

• ЭБУ рулевого управления с усилителем

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да, но с новым блоком этой ошибки нет. Но есть 1555  :crazy:.

 

У меня скоро алергия на гибриды будет :wub:

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Короче, дело в рейке, что то с одной из обмоток, похоже, что сгорела, ну и + лёг старый блок, попадалово конкретное.

 

Теперь вопрос, нужна рейка, стоимость в Москве у оф известна, 95 килорублей :crazy:, нужна или б/у, в хорошем состоянии 30-50кило, или новая, но за 50-60кило. Купим.

 

 

Ссылка на сообщение

Я у наших дилеров металолом забираю. Те рейки что в гараже слесаря сказали нормальные.

 

В металоломе около гаража ещё штук пять но  неизвестно что.

Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение

Ладно, спасибо, эт я знаю от куда рейки, Тоёта их всем по гарантии меняет, предписание такое есть и тут его пробили, я им сказал об этом, пошли к начальству и ооо чудо и правда, так что спасибо, будут новую ставить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...