Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Митсубиси паджеро 2005 года, бензин 3 литровый. сел аккамулятор, через 4 дня поставили новый начали заводить а холостых нет, газу даёшь нормально работает и едит, но на хх глохнет. Что делать??? Может сделать адаптацию нуля дроселя??? Подскажите в каком порядке произвести эту процедуру. Спасибо 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Митсубиси паджеро 2005 года, бензин 3 литровый. сел аккамулятор, через 4 дня поставили новый начали заводить а холостых нет, газу даёшь нормально работает и едит, но на хх глохнет. Что делать??? Может сделать адаптацию нуля дроселя??? Подскажите в каком порядке произвести эту процедуру. Спасибо 

 

 

 

3000 оборотов держать пятнадцать минут или пару дней поездить подгозовывая,и все нормализуется или на диллерском сканере сделать сброс адаптации.

Ссылка на сообщение

Жень я не просто так говорю приезжала митсуба, обороты плавали  при включении кондера практически глохла, без кондера были занижены, помогла промывка дросселя и проблема ушла.  

 

 

 

 

На тойотах такая же проблема электронными дросселями засераются и ЭБУ адаптируется, потом отрубают акум и адаптивы все слетают и авто заводиться и глохнет. Даже не моешь его а протираешь тряпочкой внутри и чудо появляются холостые обороты.

 

 

Ссылка на сообщение

С тойотами проще они сами адаптируются, а митсубиси и ниссаны надо адаптировать

я както на ниссане проверял, чел 2 недели катался обороты меньше 1500 так и не упали, пока не выполнил процедуру адаптации дросселя

 

В идеале надо промыть дроссель и после выполнить регулировку ХХ

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

Виталь, это смотря какая, если взять Lancer X, то там электронный и он сам адаптируется, а вот с механическим, без обучения сканером, получается полная фигня, поверь, они у меня частые гости.

Ссылка на сообщение

Паджерик 2004г, 3л, мех.дроссель - после промывки обороты подскочили около 1500, пока молотила в гараже и несколько раз глушил/заводил - снизились примерно до 1000-1100. Отправил покататься, за пару дней больше не снизились, отрегулировал винтом до нормы - ни каких проблем после (уже года 2 прошло) замечено не было:unknw: Мне повезло?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...