Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb S- 280(126 Й Кузов) Дв.110.979


vovanych
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Ребята помогите мануалом и советом добрым. Мой хороший знакомый , любитель раритетов приобрёл вышеуказанный авто, причём для 1985 го года машина по кузову на отлично, но с такой проблемой, машина заводится после того как стартер крутит секунд 20 и газ в пол. движок запускается , но при этом работает от 2000 об/мин и выше, стоит отпустить педаль сразу глохнет. Последующий запуск ни чего не даёт. Приходится выкручивать свечи менять и продувать цилиндры продувочным поистолетом . Вот с такой проблемой его ко мне и притащили. Я выкрутил свечи и ахренел, потому что в трёх цилиндрах по грамм100 бензина и с таким впрыском ещё как бы не имел дела а он там механический. Я снял форсунки и на стенд. Работают от 5.8- и закрытие на 4.2 -3.8 бар. только две форсунки подбарахливают. промыл,подчистил, поставил, свечи заменил и после долгой прокрутки завёл и всё тоже самое не держит холостые захлёбывается и после того как заглохнет- не заведёш и опять полные цилиндры горючего и в потдоне уже %50 бензина а не масла. Проверил форсунку которая я так понимаю стоит отдельно на прогрев. Вроде и + по прокрутке есть и пылит нормально. На край заказали новые форсы они вроде не дорогие по744рубля но я думаю что их замена мало чё даст. как бы по електрике и искра и форсунка прогрева работают, но что дальше пока тупиково. может чё сам распределитель топлива барахлит и есть ли смысл его вскрытия, кроются ли там какие нибудь проблемные моменты разборки и сборки данного узла ? и не знаю от чего плясать. Пока тыкаюсь в слепую. Но завести РИРИТЕТУШКУ очень хочется и надо . Буду рад любой инфе.

Ссылка на сообщение

ссылок под рукой нету, рули поиском.

 

Есть мерседес клуб, там по мех впрыску отличные мануалы. Точнее надо всё со страниц копировать.

 

В Ауди клубе отличная инфа по КЕ-Джетронику.

Ссылка на сообщение

Дозатор чугуниевый , или из люментия ?

Если первый вариант, то разбирать не советую , только вытащи плунжер , открути всю обвеску и промой карб. спреем с последующей продувкой из компрессора .

А если второй - можно и разобрать , но почитай сначала мануал по разборке\сборке подобных дозаторов.

 

Но судя по годам дозатор должен быть из чугуна , если ничего ещё "умельцы" не переделали.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Дозатор чугуниевый , или из люментия ?

Если первый вариант, то разбирать не советую , только вытащи плунжер , открути всю обвеску и промой карб. спреем с последующей продувкой из компрессора .

А если второй - можно и разобрать , но почитай сначала мануал по разборке\сборке подобных дозаторов.

 

Но судя по годам дозатор должен быть из чугуна , если ничего ещё "умельцы" не переделали.

 

 

там все из алюминия, фирмы БОШ и факт то, что его вскрывали до меня, я не уверен в правильности подсоеденения трубок форсунок. Если порядок работы 153624, то подсоединение трубок на распределителе 154632 и это меня смущаетpost-1987-127684501739_thumb.jpgpost-1987-12768448988_thumb.jpgpost-1987-127684477886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну тут всё просто , скорее всего "кулибины" когда перебирали порвали резинки.

Последовательности нет никакой , на все форсы подача идёт синхронно , крути трубки куда удобно.

Смотри личку я скинул инфу о том как воевать с этим чудом.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Сходи http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25 почитай,сделай переходники с манометрами,обязательно померяй давление в нижних и верхних камерах..Похоже у тебя ЭГРД забит,и в нижних камерах давления нет... потому и льет. если что не ясно пиши..когда поймешь система не сложная..

Ссылка на сообщение

Судя по фото, это К-Джетроник и ЭГРД там нет. Пусковая форсунка не должна срабатывать при температуре двигателя выше +20 градусов, иначе двигатель и будет заливать при запуске. vovanych, проверьте её подключение. Некоторые "умельцы" запитывают ее от реле стартера, и пока движок прокручивается стартером, форсунка открыта не зависимо от температуры.Сразу в дозатор без лучше не лезьте. Начните от простого к сложному. В этом старичке и без него есть кому смесь забогатить, например воздушный клапан холодного запуска и регулятор давления.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

Ну тут всё просто , скорее всего "кулибины" когда перебирали порвали резинки.

Последовательности нет никакой , на все форсы подача идёт синхронно , крути трубки куда удобно.

Смотри личку я скинул инфу о том как воевать с этим чудом.

 

 

здравствуйте! на Е190 84г.в. 1.8л такойже распрд топлива Бош. заливает 2-3 цилиндры. работает на 1-4. резинки целые. как отрегулировать подачу на 2-3цилиндры? подскажите пожалуиста.

Ссылка на сообщение

А точно резинки , может сами форсунки льют ? Попробуйте их местами поменять . Можно и без форсунок посмотреть как идёт топливо из дозатора в разном положении "лопаты"- расходомера при работающем насосе , и сравнить.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Там в дозаторе ещё снизу под заглушками регулировочные винты стоят, без лабораторных условий, и мануала по настройке крутить бесполезно. В основном если форсы не текут: негерметичная диафрагма, или золотник по центру не опускается, либо из-за регулировки рычажного механизма, либо заклинил. С новья такие системы имели хороший ресурс.

Ссылка на сообщение

Открутите топливопроводы от форсунок и опустите каждый в мерную посуду (я использую толстостенные стеклянные пузырьки из под физраствора). Снимите на правом брызговике реле БН. Замкните 7 и 11 контакты перемычкой (для более поздних годов выпуска номера контактов другие и нужно уточнить по мануалу). Опустите до отказа вниз диск расходомера на 30 сек. и замерьте количество топлива, налившегося в мерную посуду. Если разница составляет более 10%, для начала моем систему без разборки. Такую же процедуру проверки дозатора нужно провести с подключенными форсунками. При большой разнице топливоподачи меняем форсунки местами и повторяем проверку.

Ссылка на сообщение

В его случае: с подключенными форсунками "без" нажатия на пластину посмотреть через какие номера распределитель льёт, форсунки-то не текут. Если диафрагма рваная, то хоть замойся, потечёт ещё сильнее.

Ссылка на сообщение

Там в дозаторе ещё снизу под заглушками регулировочные винты стоят, без лабораторных условий, и мануала по настройке крутить бесполезно. В основном если форсы не текут: негерметичная диафрагма, или золотник по центру не опускается, либо из-за регулировки рычажного механизма, либо заклинил. С новья такие системы имели хороший ресурс.

 

 

Вот этими регулировочными винтами я и пытался уменьшить подачу топлива на два цилиндра.Разузнал что у этих винтов очень чувствительная регулировка- 1/8 оборота. При первоначальном положении 3,4оборота на всех винтах 2-3цилиндры заливало, стали закручивать, но тогда про точность настройки незнали.

Ссылка на сообщение

Основной - это какой? Судя по фото - винт регулировки СО. Только какое отношение он имеет к двум льющим секциям? Поясните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Про него я сказал "не забываем", чтоб не получилось если кто-то накрутил чрезмерно и золотник откроет подачу топлива, а полезут внутрь распределителя.

Ссылка на сообщение

Судя по фото, это К-Джетроник и ЭГРД там нет.

Нет, таки КЕ-.

 

В этом старичке и без него есть кому смесь забогатить, например воздушный клапан холодного запуска
Это как это он смесь может забогатить?

 

 

А точно резинки , может сами форсунки льют ? Попробуйте их местами поменять . Можно и без форсунок посмотреть как идёт топливо из дозатора в разном положении "лопаты"- расходомера при работающем насосе , и сравнить.

+1, можно и без форсунок. Но как могут лить сами форсы при исправном распределителе?

 

 

Открутите топливопроводы от форсунок и опустите каждый в мерную посуду (я использую толстостенные стеклянные пузырьки из под физраствора).

А я шприцы 20-ти кубиковые.

 

Снимите на правом брызговике реле БН. Замкните 7 и 11 контакты перемычкой (для более поздних годов выпуска номера контактов другие и нужно уточнить по мануалу).
Просто посмотреть на реле, где расположены контакты 30 и 87, и их и замыкать в колодке.

 

Опустите до отказа вниз диск расходомера на 30 сек. и замерьте количество топлива, налившегося в мерную посуду. Если разница составляет более 10%, для начала моем систему без разборки.
Не обязательно на такое время - ведь это замер относительного балланса, а не производительности за время, и скорее зависит от степени наполнения применённых емкостей.

 

Такую же процедуру проверки дозатора нужно провести с подключенными форсунками. При большой разнице топливоподачи меняем форсунки местами и повторяем проверку.
Не должны форсунки в этой системе, в каком бы они состоянии не находились (кроме заклинивания или глобального засора их сеточек - но это "клиника"), влиять на баланс каналов.

 

Вот этими регулировочными винтами я и пытался уменьшить подачу топлива на два цилиндра.Разузнал что у этих винтов очень чувствительная регулировка- 1/8 оборота. При первоначальном положении 3,4оборота на всех винтах 2-3цилиндры заливало, стали закручивать, но тогда про точность настройки незнали.

3,4 оборота от чего - от закручивания до упора? Так можно "перестараться" и керамические тарелочки клапанов в дозаторе расколоть :shok: Тема не раскрыта: после закручивания винтов 2-3 - подача их как то изменилась?

 

А вообще, хорошо бы для начала изучить устройство и принцип работы этой системы (в сети про это много копий сломано хоть на том же Ауди-форуме, ещё где то встречал и нормы подачи по каналам - с ними можно уже предметно крутить "нижние" винты"), а когда понимаешь как это работать должно - оно и диагностируется/ремонтируется легко :wink:

Ссылка на сообщение

Посыпаю голову пеплом :vava: Действительно К-Джетроник: и регулятор встроенный, и винты регулировочные каналов сверху, и диафрагмы по стыку не видно (фотографии в теме раньше и не кликал даже для детального рассмотрения - типа, а чо я там не видел).

 

Ни разу не встречал К-Джетроник в алюминиевом исполнении :blink:, только чугуниевые...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не забываем про основной регулировочный винт.

 

 

Ребята извините меня за то, что вывалился из темы на время. По поводу вышеуказанного болта... Я всётаки рискнул и разобрал всю эту конструкцию. И первое, что я увидел- это то,что она небыла правильно собрана. Сам регулировочный винт НЕБЫЛ ЗАФИКСИРОВАН на рычаге заслонки. А про две форсунки которые были прописаны выше- сам главный шток в дозаторе имеет выработку, вернее царапины причём не слабые. и я так думаю что они и могут быть причиной разности по давлению

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...