Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Крайслер


Рекомендованные сообщения

 Может укого есть типовые параметры диагностики на движок волга крайслер.А то сегодня пригнали на диагностику а у нее ДПДЗ 15 процентов.Это нормально?Обороты нормальные 800-850. 

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

 Может укого есть типовые параметры диагностики на движок волга крайслер.А то сегодня пригнали на диагностику а у нее ДПДЗ 15 процентов.Это нормально?Обороты нормальные 800-850. 

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=28696

Ссылка на сообщение

Может укого есть типовые параметры диагностики на движок волга крайслер.А то сегодня пригнали на диагностику а у нее ДПДЗ 15 процентов.Это нормально?Обороты нормальные 800-850.

 

 

Да. Только проверь в режиме самописца еще.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть типовые параметры,машинка подтраивает,не тянет.Завтра буду мыть инжектор и дрссельный узел,нужно ли потом адаптировать дроссель?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть типовые параметры,машинка подтраивает,не тянет.Завтра буду мыть инжектор и дрссельный узел,нужно ли потом адаптировать дроссель?

дроссель адаптации не требует.у крайслеров очень часто провода пробивает в колпачке и по свече искра скатывается.отсюда и перетрой и недостаточная мощность

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть типовые параметры,машинка подтраивает,не тянет.Завтра буду мыть инжектор и дрссельный узел,нужно ли потом адаптировать дроссель?

 

 

 

 

 

 

Если смотриш МТ-10-со старой версии то по дросселю от14 до 16%. Только около 16% возможно подвисание ХХ (плохо сбрасывает-долго).Регулировка только упорным винтом. Там хитрый TORX да и резьба на хорошем герметике. Правда на открытие можно подложить под винт пластинку или что-то ещё. ВВ концы пробивает как правило на 1 и 3 цил. замена со свечами(пройдено)

 

Если смотриш МТ-10-со старой версии то по дросселю от14 до 16%. Только около 16% возможно подвисание ХХ (плохо сбрасывает-долго).Регулировка только упорным винтом. Там хитрый TORX да и резьба на хорошем герметике. Правда на открытие можно подложить под винт пластинку или что-то ещё. ВВ концы пробивает как правило на 1 и 3 цил. замена со свечами(пройдено)

 

Это всё для блока Моторолла, для Микаса по другому.

Ссылка на сообщение

 Сегодня приехала,промыл инжектор дроссель поменял свечи,побежала резвее,троить перестала ДПДЗ стало 14%,но остался провал при резком ускорении.Обороты холостого хода 790-810 при резком нажатии педали двигатель колбасит потом набирает обороты,по диагностике все идеально,давление в рампе 3,6 килограмма.Есть какиенибуть варианты?Блок моторолла. 

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Я бы доверял только своим глазам и рукам.Если есть мотор-тестер-проверьте в/в провода,я тоже думаю что проблема там(это её любимая неисправность)Удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...