Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Примьера


Ильда
Рекомендованные сообщения

1. Рхх нужен новый !

2. Необходимо обучать систему - чтобы обороты хх на место встали , иначе работать не будет !

 

я же писал - обратитесь к нормальному диагносту , вам все сделают !

Вам найти такого ? У Вас в городе ?

Ссылка на сообщение

uote name='lainer' date='13 May 2010 - 04:31' timestamp='1273714272' post='153135']

 

 

1. Рхх  нужен новый !

2. Необходимо обучать систему - чтобы обороты хх на место встали , иначе работать не будет !

 

я же писал - обратитесь к нормальному диагносту , вам все сделают !

Вам найти такого ? У Вас в городе ?

 

 

 

 

не повериш сам автослесарь и автоэлектрик с диагностикой ниссанов не сталкивался восновном тойоты поэтому и спрашиваю что да как и с чем едят! а еще думаю опотом можно поделиться всегдаеслиесть чем а так обшеми усилиями можно результата достич я чего не умею то спрашиваю как это делать вот по сигналкам противоугонам механическим по тойотам диагностики все могу сказать а вот ниссан темный лес

Изменено пользователем Meg@Gringo
Ссылка на сообщение

все просто как апельсин

1. Ставим новый РХХ и прокладку под байпас !!!

2. Ремонтим контроллер .

3. проверяем MAF чтобы жив был , не более 1.05V в статике

4. прогреваем до рабочей температуры двс .

5. обучаем тапковым методом ! (есть на форуме )

 

 

если все правильно сделал , и руки растут откуда надо - то все будет работать .

 

совет - возьми секундомер , и выучи процедуру обучения наизусть !

иначе заи....ся !

Ссылка на сообщение

все просто как апельсин

1. Ставим новый РХХ и прокладку под байпас !!!

2. Ремонтим контроллер .

3. проверяем MAF чтобы жив был , не более 1.05V в статике

4. прогреваем до рабочей температуры двс .

5. обучаем тапковым методом ! (есть на форуме )

 

 

если все правильно сделал , и руки растут откуда надо - то все будет работать .

 

совет -  возьми секундомер , и выучи процедуру обучения наизусть !

иначе заи....ся !

 

спасибо понятно процедуру пошел учить

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

я поменял сгоревшую схему sta509a и взял новый датчик с разборки холостого хода наверно он тоже мертвый хотя ошибок не показал но холостого прогревочного нет. отключаю начинают расти обороты и плавают нестабильно работают и самое странное хорошая тяга машина едит без запинок проезжает 15 км и глохне потом не завести пока не остынет. 

Микросхема сгорает не изза датчика, а потому что исполнительный механизм заклинил. В этом шаговом моторе нет потенециометра. У этой машинки видимо элемент холла неисправен, сканер подключи.

Ссылка на сообщение

resetter, Вы не правы у этого авто сгорает микросхема из-за того что в исполнительный механизм попадает антифриз и происходит короткое замыкания обмоток. Вы можете его физически заклинить и микросхеме нечего не будет, пока не замкнет обмотка.

Ссылка на сообщение

resetter, Вы не правы у этого авто сгорает микросхема из-за того что в исполнительный механизм попадает антифриз и происходит короткое замыкания обмоток. Вы можете его физически заклинить и микросхеме нечего не будет, пока не замкнет обмотка.

с вами не спорю так и есть откинул тосол и все встало на место запрограмировал комп  обучил и все вроде едит пока долека не ездил еще остались ощушения что может заглохнуть проверю как нибудь

Изменено пользователем Meg@Gringo
Ссылка на сообщение

Блин

Во студент , нельзя скидывать тосол с дросселя !

Поменяете прокладку и не еб...е мозг себе и машине !

В некоторых дроселял на моторах серии QG попадается доп. канал - сечение которого

регулируется как раз температурой тосола протекающий через дроссельный патрубок !!!

 

так что вот - делайте выводы .

 

Кстати - если прокладки пипец , то вполне вероятно что будет подсос !

Ссылка на сообщение

 ну я то перед тем как тосол отключить проверил работает или нет оказалось работает не нужен в летние время тосол и так открывается и закрывается под капотом жарко однако немного увеличился расход но это лучше чем потом с ново комп делать или глохнуть через 15 км пока сам не пощупаю все до конца то не буду тосол запускать в прогревочный клапан зимой уже придется 

 

всем спасибо за помощь и подсказки неоценимый опыт приобретенный если будут вопросы по тойотам, сигнализациям и и против разбойным меткам задавайте помогу целым цехом поможем.

 

 

Изменено пользователем Meg@Gringo
Ссылка на сообщение

:crazy: Или я не совсем понял.

Тоесть РХХ не снимали, прокладку не меняли, просто отключили тосол. И вы рады, что все работает ???

 

Если я понял правильно, то через месяц вы всетаки пройдете процедуру по полной.

Ну если неправильно, то извините.

Ссылка на сообщение

:crazy: Или я не совсем понял.

Тоесть РХХ не снимали, прокладку не меняли, просто отключили тосол. И вы рады, что все работает ???

 

Если я понял правильно, то через месяц вы всетаки пройдете процедуру по полной.

Ну если неправильно, то извините.

[

 

 

 

 

 

 

 

 я прокладкусменил но пришлось лесть снова при каждом снятии надо и прокладку менять вот, а на это нету времени

 

 

 

Ссылка на сообщение

всем привет и доврого время суток у меня еще вопрос в тему у моего соседа по гарожу такойже инцендент с машиной я ему поменял поченил все что умерло запрограмировал пидаль на холостой ход но она у него едит едит может км 400 проехать и не чегоа может как только прогреиться глохнуть как только проедишь метров 200-300 и как он говорит включает печку проедит максимум 4-5 км и машина глохнет именно печку когда открыт клапан на радиаторе печки и включен обдув машина глохнет и пока не постаит не заводиться сам не видел как у него происходит но уже приходилось ездь заводить машину. ????? у кого какие идеи по данному поводу пешите мне лично не понятно что за х???? только у него двигун qg 18 de машина 4wd тоже ниссан ад 2001 года

 

 

Ссылка на сообщение

Можно и отдельно тему создать, чтоб мух с котлетами не мешать.

Судя по вашему описанию, проблеммы у вас совсем другие.

Что значит нет мыслей?

 

Перечислите причины по которым может глохнуть двигатель.

Потом попробуйте связать с печкой.

Далее сформируйте по етим связям необходимые проверки.

+ стандартный типовой набор заглыхания.

Выполните их.

 

А далее по результату.

Вот там может не быть мыслей.

 

Когда машина незаводиться, чего не хватает?

Ссылка на сообщение

 

 

Когда машина незаводиться, чего не хватает?

 

нехватает воздуха горючего или искричества что я и проверил в порядке не пропадает само сабой конечно я над этим думал как может печь повлеять на работу двигателя если просто включенный обдув и все впорядке как только открываешь заслонку проехал заглох думал сначало комп перегриваеться и срабатывает зашита но если это так то как с этим бороться и из отсека компа идет отсос воздуха печкой он подключен и всеровно мне пока не понятно если было просадка по питанию то при просто включенной обдуве стала глохнуть но ведь не глохнет все исправно работает и хх   запрограмирован обучен как написано сдесь на форуме

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

resetter, Вы не правы у этого авто сгорает микросхема из-за того что в исполнительный механизм попадает антифриз и происходит короткое замыкания обмоток. Вы можете его физически заклинить и микросхеме нечего не будет, пока не замкнет обмотка.

Несколько раз снимал неисправный регулятор хх лишь иногда с запахом гари, и сопротивление обмоток в норме, подшипник заржавел наглухо. Через полевики висящие в воздухе без радиатора ЭБУ видимо несколько часов без результата посьлал импульсы управления, в итоге температура перехода достигала критической отметки, в результате чего не обрыв цепи обмотки, и не к.з, а ошмётки от сборки, и ошибок нема. Если электродвигатель заклинил на подшипниках считай тот-же к.з.

От чего клинит регулятор это понятно, от о.ж.

 

P.S. прошу заметить, что регулятор прикручен к охлаждаемому о.ж корпусу дросселя, и типа ПЭТ 155 никак не разрушится, а микросхема в воздухе.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

resetter

Я не одни десяток таких ниссанов с КЗ в рхх и убитым драйвером сделал .

Все траблы из-за того что между корпусом дросселя и байпасом стоит прокладка , которая высыхает !

ОЖ натекает в РХХ - ЭТО ДАКАЗАННО ! Происходит разрушение изоляии обмоток и вследствии КЗ .

Сборка не выдерживает нагрузки и сгорает !

Ссылка на сообщение

Сегодня рассматривал неисправные регуляторы, и обратил внимание что в корпусе у основания выводов пластик деформирован от высокой температуры, на большинстве. Нагрев явно выше 200 градусов. Так сильно греются наверное те регуляторы у которых половину обмотки замкнуло? У остальных сборка взрывается сразу! Сопротивление не мерял.

Всем владельцам Ниссанов с шаговым регулятором предлагаю заменить прокладку, или хотя-бы на герметик, заодно произвести очистку топливных инжекторов, адаптацию смесеобразования и холостого хода.

Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией не рекомендую этого делать самостоятельно так как пока будут добираться по городу до сервиса припалят коробку.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

я тоже всем владельцам авто с моторами QG рекомендую замену приславутой прокладки !

Цена вопроса 600 р вместе с запчастю

если отказывается - то ремонт в РАЗЫ дороже !

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Помогите, пожалуйста, найти тему про Обучение регулятора холостого хода автомобиля Nissan Almera.

Или хотя бы подскажите как я могу пользоваться функцией Поиск на Вашем сайте.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Всем доброй ночи,я здесь новичек.

Проблема следующего характера-Ниссан Премьера 1998 года,дв GA-16DE,не заводится.Искры нет,бензонасос жив,давление в норме,замена трамблера ничего не дала.По книге промерял напругу по питанию-есть напряжение аккумулятора.В "Рукопашную"выявил отсутствие сигнала с датчика распредвала на одном из проводов(их 2 на разьеме "мозгов"импульс с трамблера идет.

Самое интересное что авто ехало нормально,после неудачных попыток завести хозяин выявил сгоревшие "преды"под капотом 40 и 60 А и намотал жучки.

Сейчас стоят предохранители по номиналам как положено,проводку проверил тестером все цело,где мог вскрыл жгуты на предмет сгоревших проводов.

На данный момент из оборудования только тестер ,пробник,програмный осцилограф на компе,в ближайшее время будет КарманСкан.

С радостью приму любые конструктивные советы,просто с ниссанами не особо дружу-раньше занимался Хендаями (Соната,Акцент,Грандиер,H-1,Сантафе)по первым 3 пунктам накоплен опыт по диагностике и доп.оборудованию.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...