Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Примьера


Ильда
Рекомендованные сообщения

Ниссан примьера 2001 г.в 1.8 обьем нет холостого хода. При отключении ДМРВ холостой ход появляется, но при газовке давиться. Фильтра чистые давление 2.5(3.0).

Ссылка на сообщение
Ниссан примьера 2001 г.в 1.8 обьем нет холостого хода. При отключении ДМРВ холостой ход появляется, но при газовке давиться. Фильтра чистые давление 2.5(3.0).

 А диагностика, что говорит, ошибки есть? СЕ горит? Хотя при отключении ДМРВ, уже ошибка прописалась.

Ссылка на сообщение

Ошибок нет. а при откл ДМРВ естественно возникала. АЦП на ДМРВ 0.91. Если сравнить с аналогом(ВАЗ) то показатель меньше. Пытался подсоеденить ДМРВ от ВАЗа результат такой же. При откл ДМРВ время откр. форсунок состовл. 3.0 мс, хотя двигун 1.8, а при подк. ДМРВ 2.15-2.9мс

Ссылка на сообщение
Ошибок нет. а при откл ДМРВ естественно возникала. АЦП на ДМРВ 0.91. Если сравнить с аналогом(ВАЗ) то показатель меньше. Пытался подсоеденить ДМРВ от ВАЗа результат такой же. При откл ДМРВ время откр. форсунок состовл. 3.0 мс, хотя двигун 1.8, а при подк. ДМРВ 2.15-2.9мс

 

Тогда пожалуйста по подробней, что конкретно с авто происходит, понятие, отсутсвие ХХ, сильно расплывчатое. Кроме фильтров, что ещё менялось? Что ещё проверялось? Какой пробег? Вообщем по подробней.

Ссылка на сообщение

короче пришла машина с причинами нет холостого хода. Проверил карман сканом ошибок нет. Проверил топливный фильтр и давление в топливной системе-фильтр чистый давление 2.5 на хол. ходу. Воздушный фильтр чистый. Отключил ДМРВ холостой ход появился, но двигатель при нажатии на педаль газа "давиться"т.е. не набирает обороты. При нажатии педали газа обороты подымаются до 1500 и падают.

Ссылка на сообщение
короче пришла машина с причинами нет холостого хода. Проверил карман сканом ошибок нет. Проверил топливный фильтр и давление в топливной системе-фильтр чистый давление 2.5 на хол. ходу. Воздушный фильтр чистый. Отключил ДМРВ холостой ход появился, но двигатель при нажатии на педаль газа "давиться"т.е. не набирает обороты. При нажатии педали газа обороты подымаются до 1500 и падают.

короче EGR смотри.И напиши какой ти РХХ

Ссылка на сообщение

Я так понял речь идет о QG-18. В каком кузове? Чтобы как-то иметь представление о чем идет речь. Если такими темпами мы будем выуживать по слову о проблеме, то очень долго ее можно мурыжить. Ничего не написал как ведет себя с родным расходомером не на холостом ходу, при движении? Система впрыска обычная? Если нет кодов неисправности, то просто вышел из строя регулятор холостого хода. На Ниссанах это в порядке вещей. Вот только он еще прицепом выводит из строя блок управления двигателем (правда не во всех случаях).Выходит драйвер управления РХХ.

Ссылка на сообщение

За последний месяц, таких нисанов ( С РХХ) уже 7. В 5 случаях контроллер востановлен. В 2 случаях востанавливать нечего ( выгорело до дырки)).

 

Ильда

для начала я бы проверил каналы управления самим РХХ, это не сложно .

Понадобиться 4 лампочки по 10 Вт каждая, в разьеме РХХ 6 выводов , 2 ряда по 3 контакта , средние выводы , это 12 v питание , крайние ( 4 вывода ) это и есть управление с контроллера.

4 лампочки подключаем в разъеме на каждый канал , относительно питания ( во общем , имитируем обмотки РХХ ).

Вкл. Зажигание , все лапмы должны моргать и 2 ( помоему ) должны остаться гореть.

Выкл. зажигание , опять все должны моргать. и Через несколько секунд потухнуть все .

Моргание всех ламп , указывает на исправность проводки и самого контроллера ( драйвера РХХ).

Далее необходимо померить сопротивление обмоток самого РХХ , у нового 22-24 Ом.

 

А после каких действий произошел данный Баг ??? Что говорит клиент ???

CS2 на УРА выполняет обучение на этомт ( QG-13,15,18 DE ) по РХХ, MAF, и т.д.

 

P.S. Уменя даже специальный девайсик из ламочек сделан , чтоб контроллеры проверять.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Кстати за эту неделю три Ниссана с этой проблемой по РХХ было, два с форсункой высокого давления (DI), и один с драйвером катушки зажигания. Однажды блок так выгорел, что от безисходности пришлось кусочек платки нарастить на уголке. Жаль толко что не сфотографировал. А так вообще тема денежная. Lainer сколько за ремонт блока берешь, если не секрет?

Ссылка на сообщение
.........если не секрет?
не секрет.

 

Поразному , в зависимости от повреждений от 5руб до 9 руб.

ща лежит два блока , один от QG- 15 DE , выгорел так, что авто даже не запускаеться , и на связь не выходит.

Второй QG-13 DE, тоже не плохо бахнул , но он сам приехал . В обоих случаях контроллерпошел под замену.

Второй то я постараюсь сделать , просто надо блок в образец или фотки хорошего качества.

А вот с первым пока не знам. Может и его подыму. Уж очень сильно выгорел, даже выводы разъма блока ( РХХ) выгорели , одни отвертсия остались.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Тык я и написал

от 5 и выше

а компы по разборам уже все скупили ( от 5500 до 12000 ), нет их . Даже РХХ по городу в магазинах нет ( 4 магазина и цена на РХХ для QG от 5300 до 6900 ) .

По этому в 2 последних случаях описанных выше , компы поменяли. Дешевле обошлось поменять.

Чем сделать. Если бы не нашли , то тогда делать .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

насчет РХХ сомневаюсь. На карман скане вышел на тест ИМ и пробовал регулировать РХХ - поддовался регулировке. Поочередное отключение форсунок показало что они работают и отклонение оборотов происходит равномерное.Сказал хозяину авто что полетел ДМРВ, он позвонил в магазин и оказалось, что в наличии естественно нет и нужно ждать 10 дней с предоплатой половину суммы т.е 5 тыс. руб. Одно меня гложет неуверен в точности отказа ДМРВ. Деталь уж больно дорогая.

Ссылка на сообщение

Так

про мотор то можно написать и про авто , по точнее !!!!!

Контролер не только с помощью РХХ может регулировать обороты ХХ ( в определенном диапазоне ) !!!

На карман скане вышел на тест ИМ и пробовал регулировать РХХ - поддовался регулировке

на сколько оборотов вы смогли подвинуть ????

Скажите в конце концов , какой мотор ! Это важно !!!

Возможно что Вы просто "попадете" на MAF-sensor.

Что написано на корпусе воздушного фильтра ? ( 4М500 ??? или ??? )

Фото подкапотного пространства можно увидеть ???

Ссылка на сообщение

Хозяин забрал машину в гараж пока не найдет ДМРВ, обороты смог продвинуть до 1500. При отключении ДМРВ и добившись уверенного ХХ ДК отрабатывал отлично. Меня удивил АЦП на ДМРВ 0.91 (а сколько должно быть). Я только начинующий и толком не могу сказать какой там мотор(Вы уж извените,что приходится вытягиваеть из меня информацию). могу сказать лишь, что машина с пробегом 105 тыс. 1.8 объем переходная модель.

Ссылка на сообщение
Хозяин забрал машину в гараж пока не найдет ДМРВ, обороты смог продвинуть до 1500. При отключении ДМРВ и добившись уверенного ХХ ДК отрабатывал отлично. Меня удивил АЦП на ДМРВ 0.91 (а сколько должно быть). Я только начинующий и толком не могу сказать какой там мотор(Вы уж извените,что приходится вытягиваеть из меня информацию). могу сказать лишь, что машина с пробегом 105 тыс. 1.8 объем переходная модель.

Это ты, получается с нажатой педалью газа регулировал РХХ?Или при откл. дмрв?

 

lainer..,тебе фотка подкапотного не для того,чтоб посмотреть какой там маф стоит?Помоему из серии hfm-5

 

Иди теперь Ильдар и фотку сделай ДМРВшнику,и если его разъем 5контактный, сразу сними ,для замены на новый и проведения проверки.

очень удобно,когда телефон с камерой.

Ссылка на сообщение

В общем так .

На этом ведре можно было "подоткнуть" дмрв от Тазика .

С последующим обучением.

Естественно для проверки , хотя есть авто которые и ездят уже довольно прилично.

Нисановский ДМРВ (4М500, 4М511), в статике кажет ( на сканере ) от 1.01 до 1.05 v - Это еще нормально ,

хотя надо смотреть Work Support (обучение).

Новые ( с магазина ) кажут тоже по разному , от 1.02-1.04 v.

Все что 1.06 и выше , подлежит замене , но опять же стоит посмотреть Work Support .

 

Ильда

Вас поэтому и спросили , какой мотор ( табличка есть под капотом ).

Дело в том что может стоять SR-18 DE (DD) или QG-18 DE (DD). И поверьте

они разные , причем я вам написал 4 разных мотора , точнее 2 но в разных исполнениях.

А вот какой у Вас .............. это надо сразу выяснять !!!

Ссылка на сообщение

andrey_ab

4м511 стоит 2300 - 2700 руб.

4м500 стоит 14000-16000 руб.

По сути дела они разные, но ставить можно и тот у другой. Но при этом есть свои нюансы.

РХХ новый в магазине у нас 3200

просто РХХ или в сборе с Бай-пасом.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Я так понял речь идет о QG-18. В каком кузове? Чтобы как-то иметь представление о чем идет речь. Если такими темпами мы будем выуживать по слову о проблеме, то очень долго ее можно мурыжить. Ничего не написал как ведет себя с родным расходомером не на холостом ходу, при движении? Система впрыска обычная? Если нет кодов неисправности, то просто вышел из строя регулятор холостого хода. На Ниссанах это в порядке вещей. Вот только он еще прицепом выводит из строя блок управления двигателем (правда не во всех случаях).Выходит драйвер управления РХХ.

 

 

 

 

[/quote григорий ]

привет вопрос в тему у меня у самого появился такой авто поченил все что смог но тут вдруг начали обороты плавать то проадут холостые совсем нет их и все какбудто двигатель уже прогретый то наоборот через чур высокие становяться проверил датчик холостого хода вроде правельно работает отключил его двигатель стал наберать обороты и роботаь нестабильно плавают и прехать на ней более 15километров не представляеться возможным глохнет и потом пока не остынет не заводиться думал датчик температурный накрылся оказываеться нет все в порядке помпа целая термостат тоже двигатель не перегривался чтоб клинуло но выгледит так какбыдто так и происходит глохнет пока не остынет не проходит не заводиться ?????????????????? как с нем быть ?????????????? неужели комп накрыло валной и что вместе с ним может перегореть и что именно горит что нужно менять в компе поделись проф тайной

Ссылка на сообщение

 Второй QG-13 DE, тоже не плохо бахнул , но он сам приехал . В обоих случаях контроллерпошел под замену.

не секрет.

 

Поразному , в зависимости от повреждений от 5руб до 9 руб.

ща лежит два блока , один от QG- 15 DE , выгорел так, что авто даже не запускаеться , и на связь не выходит.

Второй QG-13 DE, тоже не плохо бахнул , но он сам приехал . В обоих случаях контроллерпошел под замену.

Второй то я постараюсь сделать , просто надо блок в образец или фотки хорошего качества.

А вот с первым пока не знам. Может и его подыму. Уж очень сильно выгорел, даже выводы разъма блока ( РХХ) выгорели , одни отвертсия остались.

 

у меня такойже случей почти подскаажи что именно выгорает на компе какие в основном детали меняються характеристики или данные по деталям ???  свою родную мучаю пока не домучал?!

Ссылка на сообщение

ну

как бы это немного комерческая инфа по ремонту и так просто они не рапространяется .

Скажу одно , если с РХХ действительно проблемы - то не обходима сборка под замену STA509A .

это драйвер РХХ .

если все остальное живо - то воставнавливаем блок и в путь !

Ссылка на сообщение

Ошибок нет. а при откл ДМРВ естественно возникала. АЦП на ДМРВ 0.91. Если сравнить с аналогом(ВАЗ) то показатель меньше. Пытался подсоеденить ДМРВ от ВАЗа результат такой же. При откл ДМРВ время откр. форсунок состовл. 3.0 мс, хотя двигун 1.8, а при подк. ДМРВ 2.15-2.9мс

Ацп 0,91вольт (это на работающем,или незапущеном?) если на заведомо исправном ДМРВ (в случае если аналог вазовского HFM), 100% не соответствующий норме параметр. Кстати про альфу не слышно где она?

Если питания все в норме, провода целые, то коробочку открывать (не встречался с влиянием других неисправных компонентов на этот параметр).

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

ну

как  бы это немного комерческая инфа по ремонту и так просто они не рапространяется .

Скажу одно , если с РХХ действительно проблемы - то не обходима сборка под замену STA509A .

это драйвер РХХ .

если все остальное живо - то воставнавливаем блок и в путь !

 

я поменял сгоревшую схему sta509a и взял новый датчик с разборки холостого хода наверно он тоже мертвый хотя ошибок не показал но холостого прогревочного нет. отключаю начинают расти обороты и плавают нестабильно работают и самое странное хорошая тяга машина едит без запинок проезжает 15 км и глохне потом не завести пока не остынет. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...