Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу-Нексия И Со-Потенциометр


Рекомендованные сообщения

доброго дня всем!rolleyes.gif Daewoo Nexia 2003 г.в. 8-ми клапанная.МКПП

вопрос:на какие контакты Эбу этих авто приходят контакты?

один прошил машину на Россия-83 и там не могут сделать чего то.Не уж то на разные контакты приходят сигналы если прошить?

может у меня получится с вашей помощью?

заранее благодарен всем!

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Привет Эдик,

если, это Daewoo Nexia,1.5 SONC, A15SMS, Euro3, с партнамбером ЭБУ: 12220799, то это ЭБУ MR-140.

А может быть, и вероятнее , это IEFI-6, если ЭБУ находится справа у ноги переднего пассажира.

Тогда: цитирую хэлп к Комбилодырю:

для программирования ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите следующие подключения (с помощью "Универсального диагностического кабеля"): для IEFI-6 (голубые колодки):

Маленькая колодка: A11, A12 - земля; B1 - +12В; B7 - K-Line.

Большая колодка: C4 - зажигание; C16 - +12В; D1, D2 - земля.

для ITMS-6F (красная и белая колодки):

Маленькая колодка (красная): A6 - +12В; B1, B2 - земля.

Большая колодка (белая): C16 - зажигание; D11 - K-Line; D15, D16 - земля.

Для обоих контроллеров достаточно одного подключения земли и питания +12В.

Подачу питания на ЭБУ необходимо производить отдельно от Загрузчика. Загрузчик не подает питание на ЭБУ при программировании.

распиновка МR140.doc

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение

Действительно, ребята, давайте полные данные если хотите помощи!

 

Иначе не обижайтесь, здесь не клуб благородных девиц, могут и наказать.

 

 

 

Будьте профессионалами! Как можно больше информации, тогда легче помочь.

Ссылка на сообщение

Эдик спокойно, всё получится.

Где стоит блок под капотом или в салоне? Сфотографируй блок, хоть телефоном, общий план и разъёмы. Давай, успокойся и сфотографируй.

Ссылка на сообщение

это IEFI-6

потому как в машине 2003-го года другого стоять с завода не должно.

 

Там память флэшка AM29F или ПЗУшка элементарная в прогер её или комбиком. ПЗУ комбик читает но не пишет, флешку и читает и пишет. Внешний прогер сделает всё.

 

Вот чего я не понял, так это кто и что там сделать не может.

Машину которая была с ДК прошили под РЦО ? Тогда надо крунтель присобачивать, а ДК отключать. Ну а если была с СО крунтелем и прошивку залили с СО крунтелем, тогда должно всё работать, если конечно прошивка нормальная и машина исправна.

 

По поводу прошивок обращайся к Алекsandr у него на эти блоки есть хорошие. И с РЦО и с Лямбдой и такие что ни лямбды ни СО крунтеля ненадо.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь...

Как правильно выставлять смесь- по MAP (он же ДАД) или же по фактическому выхлопу (с помощью прибора проверки CO/CH)?

Ссылка на сообщение

dimakiss, смесь по ДАДу не настраивается.

tashmen, правильнее всего с помощью газоанализатора, желательно 4-х компонентного.

 

вот пища для размышлений (конкретно про нексию нет, но основа и принципы у всех моторов одинаковы)

 

1)Газоанализатор (Диагностика по показаниям)

2)Газоанализатор Для Гбо (использование газоанализа для настройки ГБО)

3)Газоанализаторы (Их применение и значимость в диагностике)

4)Где найти порядок настройки ГБО с газоанализатором ?

5)Регулировка Co (Общие вопросы)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...