Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 100/А6


UTHANASIA
Рекомендованные сообщения

на некоторых ауди его и не было , точнее он есть но как на холодильнике !

т.е. просто отвод трубки в магистрали низкого давления! я такое встречал всего пару раз.

на остальных стояли нормальные порты для контроля и заправки.

Ссылка на сообщение

На ней в зависимости от мотора, низкого давления как правило на радиаторе а высокого около компрессора, если мотор 6 - ка весьма сложно добираться.

Ссылка на сообщение

На ней в зависимости от мотора, низкого давления как правило на радиаторе а высокого около компрессора, если мотор 6 - ка весьма сложно добираться.

мотор 2.8 АВЕ

Ссылка на сообщение

народ! Кто просвятит как вообще с этими фреонами разбираться. Спросил знакомого холодильщика, они юзают какой-то 22-й и 140-вой. Где посмотреть чем они отличаются, с чем их едят, и что для начала надо чтобы лезть в эту блуду?

Ссылка на сообщение

Серёг 12 и "а134" других нет .

12 только на старых автомобилях.

134 менее вреден для атмосферы при выбросе и он на всех современных авто.

Сами компрессоры разные по этому даже если промыть систему менять нельзя.

Посмотри в Автодате там написано на каких авто какой.

Ссылка на сообщение

А к примеру простейшим компрессором дозаправить фреона вручную включив компрессор можно? Ато у меня седня была лагуна 1995-го года, там по идее 134-й должен быть, я посмотрел в автодате. Он пытался дозаправить кондишен у какого-то холодильщика, но кондик вырубается и на немецком что-то бормочет о какомто минимум. Ну я так понимаю давления не хватает. Я ему показал куда +12 с АКБ кинуть чтобы компрессор пахалд пока заправляют. Вт теперь думаю - не дурак-ли я...

 

Ну и вообще немножко подучиться по этой теме, и разобраться с минимумом оборудования для дозаправки фреона в авто.

Тут жарко, тема актуальна, а я ни бум бум.

В Питере тупо подключал два шланга с заводской установки, и додавливал по таблице. Ну ещё лазил по системе с ручной нюхалкой, утечки искал.

А вот теперь хочу бюджетную заправлялку собрать. а для этого процесс понимать надо.

Ссылка на сообщение

Купи манометры с быстросёмами и весы в той же Автодате есть показания монометров по нискому и высокому давлению.

Всё просто подключаешся открываеш винтель низкого заводиш машину и включаеш кандей ,дальше он сам накачает до нужного давления ,а ты смотриш на весы и считаеш граммы (1грамм 1рубль)+работа.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

на этой машине штуцер низкого давления находится под датчиком давления хладогента , с правой стороны под большой пластиковой крышкой , которая возле дворников. откручиваем датчик , берём спец адаптер и заправляем.

Ссылка на сообщение

тока не забудь поставить перемычку вместо датчика на время заправки для вкл. компресора

 

 

и главное отличие -разъем под р12 резьбовой а под р134 быстросъем.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А к примеру простейшим компрессором дозаправить фреона вручную включив компрессор можно? Ато у меня седня была лагуна 1995-го года, там по идее 134-й должен быть, я посмотрел в автодате. Он пытался дозаправить кондишен у какого-то холодильщика, но кондик вырубается и на немецком что-то бормочет о какомто минимум. Ну я так понимаю давления не хватает. Я ему показал куда +12 с АКБ кинуть чтобы компрессор пахалд пока заправляют. Вт теперь думаю - не дурак-ли я...

 

Ну и вообще немножко подучиться по этой теме, и разобраться с минимумом оборудования для дозаправки фреона в авто.

Тут жарко, тема актуальна, а я ни бум бум.

В Питере тупо подключал два шланга с заводской установки, и додавливал по таблице. Ну ещё лазил по системе с ручной нюхалкой, утечки искал.

А вот теперь хочу бюджетную заправлялку собрать. а для этого процесс понимать надо.

 

Тупо по давлению заправить всё равно не получится.

Минимум оборудования для заправки около 20 тыр.

По конкуренции тема очень тяжёлая.Многие уже попробовали,потом продали оборудование и успокоились.

А чтобы понять процесс качаем отсюда Котзаогланиана П.Это букварь холодильщика.

Ссылка на сообщение

Купи манометры с быстросёмами и весы в той же Автодате есть показания монометров по нискому и высокому давлению.

Всё просто подключаешся открываеш винтель низкого заводиш машину и включаеш кандей ,дальше он сам накачает до нужного давления ,а ты смотриш на весы и считаеш граммы (1грамм 1рубль)+работа.

 

 

Неплохо бы ещё систему вакуумировать (в 90% случаев это просто необходимо ) и маслица иногда чутка нужно плеснуть в зависимости от необходимости,не забываем про вязкость и совместимость полиалкиленгликолевых масел.... а то можно дел натворить.:unknw:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...