Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ауди а6 1,8 99г


Игорь RLV
Рекомендованные сообщения

Добрый день.Прошу помощи:авто простояло год без движения,отсырел блок комфорта,высушил,всё работает но заводится только один раз после подключения клемм акб.Ошибка по мотору: обрыв датчика положения распредвала.Машина ауди а6 1,8 99г.в.мкпп.Куда глядеть?

Ссылка на сообщение

Датчик глянь ... Что ещё тут скажешь . Осциллки сними , проверь контакты от датчика до эбу, метки ГРМ ... .Всё как обычно.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Контакты проверил,метки все на месте - когда первый раз заводится то с пол-тычка.Есть подозрение на штатную сигнализацию:не качает насос,нет впрыска и искры.Может её как-то обойти можно?

Ссылка на сообщение

иммо не моргает,при включении зажигания загораются поворотники.вот сейчас пошёл клемму накинул,завелась а второй раз - только стартер крутит.

Ссылка на сообщение

Контакты проверил,метки все на месте - когда первый раз заводится то с пол-тычка.Есть подозрение на штатную сигнализацию:не качает насос,нет впрыска и искры.Может её как-то обойти можно?

С иммо всё в порядке если ошибок нет, и в первый старт работает.

Посмотри нештатная противоугонка присуствует? В потоке данных при прокрутке есть скорость вращения коленвала? Осциллом проверь сигнал датчика распреда (Обязательно, раз код присутствует!)и целостность проводов от него к блоку. Какая просадка напряжения АКБ, при прокрутке? С электропитанием в такие моменты всё должно быть чётко! Стоит во всех блоках проверить коды ошибок, тогда может картина сложится.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

С датчиком распреда всё ок.Код двигателя AQE (1,8).АКБ новый 75А.Хозяин сегодня должен вернуться из Самары,про секретку поспрашаю.Блокировку блэк-бага отключил,да она и была только на насос.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Авто было в покраске,сейчас продолжаю поиски .При первом запуске ошибок по мотору нет,потом при повторной попытке связь с блоком(эбу) пропадает(распиновку блока бы).Блок климата поменял,ключи прописал.Может есть кто рядом,помочь?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

A6 ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ 10- 15 СЕКУНД, ГДЕ ИСКАТЬ? ПОДСАЖИТЕ

 

надо фары протереть.по колесам попинатьpleasantry.gif.МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ И ГОД НАДО УКАЗЫВАТЬ!!!spiteful.gif

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

С датчиком распреда всё ок.Код двигателя AQE (1,8).АКБ новый 75А.Хозяин сегодня должен вернуться из Самары,про секретку поспрашаю.Блокировку блэк-бага отключил,да она и была только на насос.

 

когда второй раз покрутишь стартером и она не заведётся,открути свечу и посмотри ли не залитая.проверь искру.импульс на форсы

Ссылка на сообщение

А всерно было бы не плохо разобраться с родным блоком. Значит не датчик, а это уже интересно.

 

когда второй раз покрутишь стартером и она не заведётся,открути свечу и посмотри ли не залитая.проверь искру.импульс на форсы

liuziferrr, ты посты-то ранние повнимательней читай, детских советов давать не будешь. Писалось же в третьем:

Контакты проверил,метки все на месте - когда первый раз заводится то с пол-тычка.Есть подозрение на штатную сигнализацию:не качает насос,нет впрыска и искры.
Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Могу подарить для экспериментов.(Датчик со своего пассата 5+ ставил,та же песня была.Кстати пассат при снятом разъёме датчика положения распредвала тоже только один раз заводился,типа аварийный режим,чтоб доехать.)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

таки в блок даже не заглянули? может просто "пропаять разъем" решило бы проблему... обрыв он и в африке обрыв (как мне кажется). с уважением.

Ссылка на сообщение
конечно заглянули,проверяли,подозрение на

 

Игорь RLV   В тот момент когда вы его раскрутили, блок уже поялся или был нетронутым?  А до того как машина простояла, она нормально работала или купили такую?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

до меня блок ни разу не вскрывался,соответственно и не паялся,внутри как новый,присутствия влаги нет.Авто исправно ездило,потом человек ушёл в армию,вернулся и вот возникла такая проблема.Может медленно садился аккумулятор и повоздействовал на эбу,вобщем конкретной причины гибели не установлено.

Ссылка на сообщение

Один раз была похожая ситуация на Passat B5, слетели адаптации влияющие на холодный пуск. Автомобиль мог завестись несколько раз потом раз 20 не заводился. Вылечилось правкой дампа моторника.

Ссылка на сообщение

Но здесь ситуация одинаковая,независимо то температуры двигателя.Один день пришлось семь часов проездить и не глушить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...